[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZeroDzun  
Черновики
RUS Дата: Понедельник, 11.06.2007, 15:53 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Просьба ногами не пинать! tomato У меня трояк по литературе в школе был wacko ...
Ну вот плод моего (и не только) воспалённого воображения... Маленько недоработан, но это поправимо! Так вот! В тридевятом царстве, тридевятом государстве жил был.... wink

“War. War never changes..."

Сообщение первое.
==================================================================================
Кому: Командиру диверсионного отряда непризнанной республики Джахистан «J.A.H. Division»
Категория: Совершенно секретно
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------
«Из вашего отряда произошла утечка информации о наличии у вашего отряда пары ядерных боеголовок «Davy Crockett» и о месте вашего предположительного места дислокации. В ваше направление выдвинулись «демократически» настроенные силы североатлантического альянса».

Сообщение второе.
==================================================================================
Кому: Командиру диверсионного отряда непризнанной республики Джахистан «J.A.H. Division»
Категория: Совершенно секретно
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------
«Из донесения нелегальной разведки, нам стало известно, что в район вашей предположительной дислокации, для перехвата ядерных боеголовок «Davy Crockett», десантировались спецотряд «Тень»».

Сообщение третье.
==================================================================================
Кому: Командиру диверсионного отряда непризнанной республики Джахистан «J.A.H. Division»
Категория: Совершенно секретно
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------
«В целях безопасности, приказываю спрятать одну боеголовку в лесу, месторасположение которой должно быть отмечено на карте, которая хранится у командира. Другую боеголовку закрепить за подрывным отделением.»

Сообщение четвертое.
==================================================================================
Кому: Командиру диверсионного отряда непризнанной республики Джахистан «J.A.H. Division»
Категория: Совершенно секретно
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------
«Держитесь, парни. Эти летние дни для вас будут жаркими. Если ситуация будет очень тяжёлой, то вам разрешается нанести ядерный удар в логово врага. Главное – не позволить отбить врагу боеголовки. Да прибудет с вами J.A.H. и Davy Crockett – пророк его!»

Общая информация:

Игра: «Страсти по Davy Crockett»
Дата проведения: 23-24 июня
Полигон: Дальний (район с. Новотроцкое.)
Построение команд 9.00-9.15
Расхождение сторон на позиции 9.15-9.45
Начало игры 10.00
Первая фаза игры 10.00-18.00
Вторая фаза игры 18.00-6.00
Окончание игры 6.00
Финальное построение 7.00

1. Общие данные

1.1. В игре присутствуют 3 стороны:
- Сторона А: диверсионное подразделение непризнанной республики Джахистан (J.A.H. Division)
- Сторона B: спецотряд «Тень» (Тени)
- Сторона C: «демократически» настроенные силы североатлантического альянса (объединенные силы WG contras и Timber brothers)

1.2. Главные задачи игры (краткое изложение).
Сторона А: Задача минимум: обеспечение сохранности одной боеголовки. Задача максимум: обеспечение сохранности боеголовки, уничтожение базового лагеря «демократически» настроенных сил североатлантического альянса и нейтрализация спецотряда «Тень».
Сторона B: Задача минимум: Захват одной ядерной боеголовки «Davy Crockett». Задача максимум: захват обеих боеголовок, одну из которых нужно использовать для уничтожения базового лагеря «демократически» настроенных сил североатлантического альянса.
Сторона C: (Задача минимум: Захват обеих ядерных боеголовок «Davy Crockett». Задача максимум: Захват обеих ядерных боеголовок «Davy Crockett» с последующей дезактивацией.

Добавлено (11.06.2007, 15:53)
---------------------------------------------
1.3. Мертвяк.
У стороны А продолжительность отсидки в мертвяке составляет 40 минут (в любом удалённом месте, где не видно баз сторон А, В и С)
У сторон B и С продолжительность отсидки в мертвяке составляет 20 минут (в любом удалённом месте, где не видно баз сторон А, В и С).

2. Первая фаза игры.
2.1. Противоборствующие между собой стороны В высылает разведывательный отряд, для обнаружения стороны А. Объединенные силы WG contras и Timber brothers высылают группу на прочёсывание местности в поисках стороны А, оставив в базовом лагере 5 человек охраны.
2.2. В случае обнаружения диверсионного отряда, производится его полная ликвидация. У одного из убитых бойцов должна находиться первая боеголовка. При обыске убитого командира, должна обнаружиться карта с отметкой места, где спрятана вторая боеголовка. На поиск спрятанной боеголовки отправляется группа из трех человек. Карта и боеголовка могут быть отбиты любой из сторон.
2.3. В случае если спецотряд Тень захватил одну боеголовку, то они доставляют её на свою базу и держат оборону до прибытия вертолёта, которой увезёт боеголовку. Время прибытия вертолёта – 17.00. В случае, если они захватят вторую боеголовку, то они могут ею воспользоваться для уничтожения лагеря «демократически» настроенных сил североатлантического альянса.
2.4. В случае если «демократически» настроенные силы североатлантического альянса захватят две боеголовки, то они занимают оборону в лагере и ожидают прибытия специалиста для деактивации боеголовок (время прибытия специалиста 05.00). Если до 18.00 не было найдено ни одной боеголовки, то «демократически» настроенные силы североатлантического альянса отступают на свою базу, для подготовки в эвакуации (время эвакуации 06.00).

3. Вторая фаза игры.
3.1. В случае если «демократически» настроенные силы североатлантического альянса, захватили обе боеголовки, то они занимают оборону в своём лагере до прибытия специалиста (на специалисте будет надет белый халат), который будет дезактивировать боеголовки. Процесс дезактивации производится специалистом за пределами базового лагеря. Время дезактивации каждой боеголовки – 20 минут. В случае убийства специалиста отсчет времени дезактивации начинается заново. У специалиста есть 3 жизни. В случае убийства специалиста, его халат надевает на себя ближайший боец.
3.2. Если «демократически» настроенные сила североатлантического альянса не захватили боеголовки, то они занимают оборону и ждут эвакуации.

Маленько не успел дописать..

Ваши вопросы, предложения...
ЗЫ: Ногами не бить tomato

 
Satang Дата: Пятница, 15.06.2007, 12:47 | Сообщение # 2
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
кое-какие замечания и предложения по сценарию:
п.3.1. ...У специалиста есть 3 жизни. В случае убийства специалиста, его халат надевает на себя ближайший боец... - смысл переодевать бойцов, пусть специалист убитый отсиживает мертвяк рядом с БГ, а потом принимается за дело. а то может возникнуть ситуация - когда последний боец оборону держит возле бонбы, спеца убивают, и боец начинает пялить на себя белый халат.

на случай подрыва лагеря окупационно-демократических сил - предлагаю создать для стороны С некую точку - исходный пункт высадки, несколько удаленный от основного театра военных действий, при уничтожении лагеря бойцы стороны С уходят на эту точку и возвращаются в ТВД через скажем 1 час. Базу вот тока на ядерном пепелище устраивать или нет? а то палатки переносить придется. Кроме того, этот же исходный пункт высадки можно обыграть в эпизоде с прибытием спеца - скажем за 30-40 минут до часа Ч уходит боец, который будет изображать спеца, и двое, которые будут изображать охранение на исходник. во время Ч они начинают движение по маршруту, который можно оговорить с командиром стороны С, командир стороны С даже может выслать им на встречу группу поддержки. Стороны А и Б, зная примерное направление их движения и время начала движения могут устроить им перехват. В принципе можно время прибытия спеца перенести на пораньше и дать несколько попыток на прохождение.

по действиям стороны Б: "Тени" должны захватить боеголовки до 17.00, а потом прибудет вертолет. вертолет прибывает - а дальше что? тени отваливают и на боковую? или играют дальше? это получается, что и подрыв "демократического" лагеря им надо осуществить до 17.00. может лучшим условием будет если вертолет сможет прибыть начиная с 17.00 через каждые 2 часа, (то есть его типа вызывают в случае приобретения боеголовки).

по действиям стороны С:
в случае, если джахестанцы пронычкуются с БГ до 18.00, то стороне С потом придется сидеть без дела долго - а именно, до конца игры! сейчас темнеет поздно - может продлить им поиск до 21.00, а потом возобновить с 4.30 утра. А во время ночи пусть спеца пусть на базе сидит в это время и ждет "пациента".

по действиям стороны А:
вот отбили у них боеголовки :)) 'как звучит-то!
и что им дальше делать - пытаться их вернуть?

и че-то соотношение численность бойцов/время мертвяка меня смущает.у стороны А должно быть народу примерно 60% от численности стороны С и чуть больше, чем у стороны Б. при этом мертвяк не в пользу первых. Может время перепутано?


Не говори "Гоп!", пока не увидел, во что впрыгнул!
 
Satang Дата: Пятница, 15.06.2007, 12:58 | Сообщение # 3
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
плюс действия, в результате которых будет защитан подрыв лагеря "миротворцев" надо детально разобрать, чтобы в техническом исполенении непоняток не было

Не говори "Гоп!", пока не увидел, во что впрыгнул!
 
Satang Дата: Суббота, 16.06.2007, 07:46 | Сообщение # 4
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
ДОПОЛНЕНИЕ. ЧАСТЬ 2

Ппримерно определен количественный состав участников (А - 7 чек, Б - 12 чек, В - 6-7 чек).

предлагаю свои кое-какие предложения для небольшого зменения сценария. Времени у меня было достаточно, плюс мне было скучно, поэтому награфоманил не хило.

вот мой "роман о трех рублях":

После обнаружения запасов газа и нефти на территориинедавно образовавшегося и ни разу не признанногофундаменталисткого государства Джахистан, данный регион по мнению некоторых стран НАТО стал чрезваычайно остро нуждатся в "привитии ему чистых и светлых ценностей демократического общества". В качестве повода для "прививки демократии" было обнародовано сфабрикованное досье о прямых
связях правительства Джахистана с рядом террористических организаций религиозной направленности. Пунктом первоначальной дислокации ограниченного миротворческого
контингента выбран малозаселенный район соседнего государства на самой границе с Джахистаном. Операция планировалась как скоротечнаая и не привлекающая к себе
пристального внимания со стороны мировой общественности. Некая третья страна, нуждающаяся в полигоне для испытания ядерного оружия собственной разработки и не желающая ни усиления влияния НАТО в данном регионе ни стабильности в нем, тайнопредоставила в распоряжение правительства Д. ядерный заряд под видом сдерживающего фактора. Как планировалось аналитиками третьей страны (чье название так и осталось в тени) утечка информации об имеющемся ядерном оружии только ускорило подготовку альянса к захвату Д. Правящий режим Д., осознав наличие только одного финала будущей войны, т.е. собственное поражение, пришел к выводу о необходимости покончить с причиной войны, а не с ее последствиями: пользуясь тем, что территория над месторождениями пригодная к освоению промышленным способом имеет сравнительно небольшие размеры, также принимая во внимание отсутствие на ближайшие годы перспектив по разработке месторождений
собственными силами - взорвать ядерный заряд именно над месторождением, заразить территорию радиацией и сделать ее непригодной к использованию в ближайшем будущем. Крайняя, но на данный момент необходимая мера самообороны выбрана,
час Ч определен, таймер запущен, в 06.00 по местному времени произойдет взрыв.

Отборному спецотряду гвардии Д. поручено доставить ЯЗ в район его инициации, скрытно разместить его там и обеспечить его охрану до самого конца. Имена национальных героев никогда не будут забыты своим народом.

Утечка информации произошла и на этот раз. Практически одновременно о решении режима Д. узнал НАТО и третья страна. Командир сводного отряда на передовой базе
альянса получает приказ выдвинуться в район инициации ЯЗ, организовать его поиск и захват любой ценой, не дать взорвать его над месторождением. Заброска отряда происходит в спешке, многое из штатного оборудования, в том числе и аппаратура
спутниковой связи отсутствует. Из Пендостана самолетом вылетел специалист с необходимым оборудованием, чтобы нейтрализовать возможную защитную систему ядерного заряда и деактивировать его. Самолет со спецом прибудет на аэродром в 03.00 по местному.
Диверсионной группе военной разведке третьей страны поручена схожая операция - скрытно выдвинуться в район закладки ЯЗ, захватить его любой ценой и инициировать в районе базы альянса, подставив тем самым режим Д. и дав толчок к дальнейшему развитию конфликта. Командир группы владеет достаточным объемом информации по установленной на ЯЗ системе защиты, чтобы перевести таймер в режим
самоуничтожения (до активации ЯЗ - 1 мин). О причастности третьей страны к данному инцинденту узнать не должен никто.


Не говори "Гоп!", пока не увидел, во что впрыгнул!

Сообщение отредактировал Satang - Суббота, 16.06.2007, 08:32
 
Satang Дата: Суббота, 16.06.2007, 07:53 | Сообщение # 5
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
во, бля, шпритс кончился, пойду попью травку! травки нет! шит, придется онять втирать кофе под веки...

ЗАДАЧИ стороны В (диверсионная группа третьей страны):
Обнаружить местонахождение ЯЗ и произвести его захват. В дальнейшем, выждав удобный момент установить его в ранее определенной зоне лагеря альянса. С боем, либо в режиме сайленс - не важно. Рядом с ЯЗ должен пробыть 5 минут командир диверсантов, только после этого ЯЗ переводится в режим самоуничтожения. По истечении минуты лагерь считается полностью уничтоженным. Минуту в данном случае я даю на эвакуацию диверсантов и персонала базы, если они захотят эвакуироваться. ЯЗ после включения отсчета самоуничтожения трогать с места запрещается. Начало отсчета времени самоуничтожения обозначим наверное взрывом петарды, прикрепленной к ЯЗ. После подрыва базы принять меры к устранению оставшейся части отряда альянса для обеспечения полной секретности операции. Также возможны попытки со стороны диверсантов убить спеца по пути на базу и в момент обезвреживания ЯЗ. При полной потере спеца отрядом альянса задача диверсантов - не дать им вынести заряд за пределы базы до наступления часа Ч, т.е. - 06.00.

Мертвяк для сторон А и В - 30 мин в любом месте, свободном в данный момент от ведения боевых действий.
Мертвяк для стороны С - 20 мин. на базе альянса, условие - если бой идет за базу альянса и бойца убили на базе, то мертвяк - 20 мин в 200 метрах от базы, конкретное направление определим на месте. После подрыва ЯЗ мертвяк - отставить, у всех остается по 1 жизни.

Если вы скажете, что сценарий сложноват и его надо упростить, то я соглашусь с вами без больших возражаний, убрать часть завсегда проще, чем добавить что-то новое. В принципе я старался дать каждой стороне свою цель и возможности направить ход игры в свое русло, по крайней мере я пытался сделать финал многовариантным. Возможно, что ие будет чистой и полной победы одной из сторон, тогда прикинем соотношение потерь и достижений.


Не говори "Гоп!", пока не увидел, во что впрыгнул!

Сообщение отредактировал Satang - Суббота, 16.06.2007, 08:21
 
Satang Дата: Суббота, 16.06.2007, 07:56 | Сообщение # 6
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Блина, а че это у нас такие сообщения маленькие писать можно, что мою бодягу пилить пришлось на 3 части. Сока знаков вообще можно максимально изобразить???

З.Ы.: Поправка к задачам стороны А: Если ЯЗ взорван на территории базы альянса, либо еще где-то вне района месторождения, то спецотряду гвардии ничего не остается, как отправиться с боевыми кличами на тот свет, прихватив как можно больше врагов. Может, это хоть как то смоет позор с тех, кто смог с честью выполнить порученное.


Не говори "Гоп!", пока не увидел, во что впрыгнул!

Сообщение отредактировал Satang - Суббота, 16.06.2007, 08:23
 
Satang Дата: Понедельник, 18.06.2007, 00:36 | Сообщение # 7
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
ДОПОЛНЕНИЕ. Часть 3

Тут у отдельных людей возникали вопросы по части финальных целей сторон. Поэтому повторюсь поподробнее:
1. Сторона А (джахистанцы): имеющийся у них ЯЗ взорвется ровно в 06.00 утра второго дня. Они должны сделать все для того, чтобы ЯЗ взорвался над месторождениями нефтегаза. Попозже этот районе определим на местности более точно. Если ЯЗ взорвался где-либо еще, кроме этого района - они проиграли.
Уничтожение базы альянса с помощью ЯЗ - это не их цель, наоборот, подобный результат будет способствовать только разгрому Джахистана.

2. Сторона Б (альянс): их задача - захватить ЯЗ и удерживать его на своей базе с целью дальнейшей дезактивации. Обеспечивать охрану базы и района месторождения одновременно им нет смысла - без ЯЗ джахистанцы не смогут загадить месторождение. Другое дело, если 06.00 утра подкрадывается, а ядреной бонбы у них нет, тут уж им придется постараться - необходимо выяснить у кого ЯЗ. Если у джахистанцев, то насмерть стоять за финансовое благосостояние Большого Сэма - не дать им затащить ЯЗ на территорию будущей добычи нефтедобычи. Если у диверсантов неизвестной принадлежности, то не допустить подрыва своей базы.

3. Сторона В (диверсионная группа): диверсанты взрывают только базу альянса. взрыв ЯЗ над месторождением не входит в их планы, наоборот - даже противопоказан, ведь война может в таком случае и не начаться.

Еще по ходу обсуждения сценария был затронут такой момент, что народу станет скучно просто бегать за ЯЗ и отбирать его друг у друга. Поэтому дневную часть игры решено распилить на три этапа с отличающимися друг от друга способами борьбы за ЯЗ.

Этап 1. "Свободная охота":
Длится от начала игры, т.е. часов с 10.00, до 13.00. На этом этапе стороны Б и В без изысков просто охотятся за ЯЗ, который изначально находится у спецотряда гвардии Джахистана, а джахистанцы, в свою очередь, не хотят с ними делиться и всячески шифруются.

Этап 2: "Политические игры":
Длительност этапа с 13.00 до 16.00. Начальные условия зависят от того, у кого в данные момент находиться ЯЗ. Допустим, спецотряду Д. удалось сохранить ЯЗ за
собой, тогда диверсионная группа по своему усмотрению может предложить силам альянса временно объединить силы по поиску и уничтожению джахистанцев. Альянс от предложения отказаться не в праве. Технически заключение перемирия выглядит так - человек с белой шнягой на голове (блондины не в счет) выходит к базе альянса и встречается с командиром натовцев. (Да! джахистанцы имеют право его шлепнуть, а натовцы с базы - нет) Начиная с этого момента диверсанты и натовцы координируют свои усилия по поиску спецотряда Джахистана. Решено, что перемирие заключается не жестко на все время этапа, а зависит от его выгодности и целесообразности для какой-либо из сторон. Т.е. если какая-либо из сторон в определенный момент решает, что "союзнички" ей не нужны, то без объявления войны имеет полное право почикать их. Тут уж все зависит от ситуации - у кого он в руках, каково соотношение численности "союзничков" противников и собственных сил в данный момент. Можно потихой всех напарить, а можно такую мясорубку зарубить - что мама не горюй! Короче, все средства хороши. Если на конец перемирия в 16.00 ЯЗ не перешло в руки временных "союзников", то стороны расходятся таким образом, каким порешают - мирно, или с пострелюшкой. Ежели в начале "политических игр" ЯЗ находится в руках у диверсантов, то против них могут объединиться джахистанцы и силы альянса. Предложить перемирие могут тока джахистанцы, альянс отказаться не в праве. Далее у них "любовь" идет тем макаром, как выше описывалось. Если на начало этапа ЯЗ у альянса, то диверсанты и спецотряд гвардии Джахистана могут скучковаться между собой, предложить объединение может любая из сторон, вторая может как согласиться, так и отказаться по своему усмотрению. Условия перемирия уже описаны.

Этап 3: "Сундук мертвеца":
Начало этапа в 16.00, окончание - в 19.00.


Не говори "Гоп!", пока не увидел, во что впрыгнул!

Сообщение отредактировал Satang - Понедельник, 18.06.2007, 00:37
 
Satang Дата: Вторник, 19.06.2007, 13:34 | Сообщение # 8
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Этап 3: "Сундук мертвеца":
Начало этапа в 16.00, окончание - в 19.00. Необходимое условие для того, чтобы этап вообще начался - ЯЗ находится НЕ у альянса, а у диверсантов или джахистанцев. Если до этого обладатели ЯЗ должны были постоянно перетаскивать его с места на место и лично присутствовать при нем, то теперь должны заныкать его в надежном месте и даже замаскировать. С этого момента в их отряде появляются два человека-карты. Можно было конечно в игру и просто карту ввести с обозначением месторасположения спрятанного ЯЗ, но из-за малой точности имеющихся карт, боюсь задача по поиску будет неизлечимым геморроем. Внешне при жизни человекарты ничем не отличаются от других членов отряда. А вот при смерти! Убитый человекарта после смерти 5 минут остается на месте, извлекает из потайного места белый конверт и держит над головой для всеобщего обозрения. Если за это время к нему на расстояние вытянутой руки подойдет вражеский боец, то человекарта идет с ним и в дальнейшем указывает путь к месту, которое указано в ЕГО "карте". Если подойти никто не сможет, то далее в мертвяк, как и положено. И карты у этих человеков чуть-чуть отличаются. Одна "карта" указывает истинное расположение ЯЗ,и ее владелец должен отвести именно к нему. Вторая указывает ложное место. Истинное и ложное места определяются командой, владеющей ЯЗ, по своему усмотрению. Человекарта должне вывести врага к известной ему точке минут через 40 (+-5 мин не больше, не меньше). В ложном месте команда, владеющая ЯЗ, должна устроить засаду, для этого и отводятся ей те самые 40 минут (и воскреснуть успеют и добраться до места). Поэтому и место, определяемое как ложное, стоит выбрать поудобней для засады. Маршрут движения человекарта должен выбрать такой, чтобы в эти самые 40 минут уложиться, хотя ходить конечно не обязательно все это время - можно минту по 5-10 то тут, то там пересидеть. если группу, ведомую челокартой выносят, то человекарта переходит к тем, кто победил. Если человекарту отбила родная команда, то он отсиживает мервяк как положено и присоединяется к ней. Теперь о распределении ролей человекарт в команде: не обязательно от начала до конца этапа это дожны быть одни и теже люди, можно передавать их между членами команды, единственное и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - ВСЕ должны ЗНАТЬ, где оба пункта назначения (ложный и истинный), и какая карта вручена именно им. Можно конверты как нибудь пометить, но без намеков на истинность или ложность указываемого в них пункта назначения. Если захвачены оба человекарты, то те, кто их захватил,пусть сами и решают - куда идти в первую очередь. Если человекарта захвачен, а по времени этап закончился, то доигрываем до того момента, когда человекарта не доведет "поляков до Москвы" с любым результатом. И тут я подумал еще вот о чем - пусть команда, заныкавшая ЯЗ, поимеет право устроить засаду и в точке истинного нычкования ЯЗ.

Вроде бы по этапу усе. Далее, т.е. после 19.00 свободная игра по усмотрению команд. Единственно, что ночью альянс должен организовать доставку спеца. ну и деактивацию ЯЗ, если он у них будет.

Отписываемся господа, не стесняемся!


Не говори "Гоп!", пока не увидел, во что впрыгнул!

Сообщение отредактировал Satang - Вторник, 19.06.2007, 13:38
 
Satang Дата: Четверг, 21.06.2007, 16:10 | Сообщение # 9
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
во-о-о-о бля, вставляет как... ну а хули еще делать, если делать
нехуй..
пардон за мой французский, забиваю второй шпритс:

Для замеса сюжета (необязательный пункт, просто вставляет сильно!) - командиры группы диверсантов и спецотряда гвардии Д. обучались в одном тренировочном лагере в третьей стране и легко узнают друг друга при встрече.

да-а-а, а второй-то шпритс гораздо кучерявей!!

REM в целях технической организации мероприятия необходимо следующее:
1. Имитация ЯЗ, можно не совсем точную копию оригинала :))), но нечто интуитивно похожее. Особенность имитации - она не должна иметь окраску сильно маскирующую ее под местность.
2. Карта местности, у меня щас под рукой нету, поэтому надо определить и обозначить какая ее часть территории будет районом месторождения, а какая сойдет под размещение базы альянса и условной точки "аэродром". Желательно на полигон съездить и глянуть, как там зеленка все изменила, так что моторизованные
добровольцы приветствуются. С картой ознакомить всех чуть ли не под роспись.
3. На дистанции метров 30 от границ лагеря (т.е. от скопления палаток, костра, столика с ДжД, оружейки, возможных укреплений лагеря и места под хранение ЯЗ) обозначить зону, при размещении на которой ЯЗ, лагерь альянса будет считаться уничтоженным. Вбить в землю штук 10 колов, и с кусками фанеры, шоб даже в темноте не заплутать ежели что.

ЗАДАЧИ стороны А (спецотряд гвардии Джахистана):
Ровно в 05.30 ЯЗ должен быть размещен в указанном районе для дальнейшей инициализации в 06.00. До этого времени его местонахождение строго не определено. Для непосредственной охраны ЯЗ рядом с ним должны постоянно находится 2 бойца. Имитацию ЯЗ запрещается закапывать в землю, топить в луже, либо в говне, запрещается маскировать его ветками, листьями и другими маскирующими элементами, во всякие нычки в зданиях тоже пихать не нада. И вообще бойцам непосредственной охраны выдать по зеленому бантику шахида. (Если вы убили двух шахидов, а на пинки в живот и вежливые просьбы отдать "мелофон" оин отвечают лишь выпучиванием глаз, значит ЯЗ они прокакали) Т.е. задача стороны А - сочетая игру в прятки, огневое прикрытие и бегство, не допустить потери ЯЗ. Отбивать ЯЗ в случае его захвата противником строго обязательно, в установленное время он должен быть активирован в установленном месте. Заходить за линию установленной госграницы спецотряду с ЯЗ запрещается (он ведь используется для защиты Д., а не для нападения на другие страны).
А! Да, чуть не забыл! Возвращаюсь к моменту о замесе сюжета - при "выносе" командира диверсантов командиром джахистанцев лично, первый считается раненым, джахистанцы узнают, кто он, и если его продержут его в плену 1 час, то узнают секретный код самоуничтожения ЯЗ. - напоминаю, что этот момент
можно вообще не рассматривать, ибо боюсь дикой охоты за мной со стороны Майора.

ЗАДАЧИ стороны Б (сводный отряд сил альянса):
Не допустить подрыва ЯЗ над месторождениями. Обнаружить местонахождение ЯЗ и захватить его. Переместить ЯЗ на территорию базы и удержать его до прибытия специалиста. Провести на территорию лагеря специалиста и обезвредить ЯЗ. Условием обезвреживания ЯЗ является нахождение рядом с ним в течение 20 мин. специалиста, причем специалиста все это время живого. Спец не уходит в мертвяки, а остается "у станка" с красной повязкой. В моменты смерти и оживания он голосом сообщает всей округе, что "Спец убит!" и/или "Спец живой!". У спеца 3 жизни. Проведение специалиста: из лагеря уходят 3 чека в точку "аэродром", чтобы в установленное время, т.е. в 03.00, начать движение в лагерь. Маршрут определяется заранее
командиром альянса и может быть любым. Командир альянса имеет право выслать навстречу группе со спецом отряд поддержки, но только с условиями - ЯЗ остается в лагере, группа поддержки выходит не раньше, чем группа со спецом. 3 жизни у специалиста отсчитываются с момента начала движения из точки "аэродром". Если спеца убили по пути следования к базе, он возвращается в точку "аэродром" и начинает путь заново. Специалист не должен быть потерян. В случае потери спеца альянс удерживает ЯЗ до момента, достаточного, чтобы вынести его с территории базы и отнести его метров за 50-100, но явно недостаточном, чтобы его отбили джахистанци и оттащили в район месторождения, ну и про диверсантов третьей страны не забываем. В случае неизбежности подрыва базы (т.е. пошла последняя минута) альянс покидает базу и уходит в точку "аэродром", унося с собой важную инфомрацию - по случайному
обрывку радиопереговоров установлено, что в инцинденте замешана боевая группа, ведущая переговоры на языке кое-какой страны - ..... Дойдет до точки командир - подозрения об участии третьей стороны будут рассматриваться всерьез, а бредни простых солдат, которые хотят отмазаться от обвинений военного трибунала и сваливают все на кого придумали, никто их не будет слушать.


Не говори "Гоп!", пока не увидел, во что впрыгнул!

Сообщение отредактировал Satang - Суббота, 16.06.2007, 08:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"