[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » операция "Эверест" (проект сценария)
операция "Эверест"
alaricon Дата: Среда, 22.04.2009, 15:33 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Краткая предыстория

Войска стороны ЗАПАД не встречая серьезного сопротивления крупными силами осуществили высадку на южном побережье стороны ВОСТОК и заняли все прибрежные населенные пункты, включая главный порт страны, и начали развивать наступление в глубь страны. Однако ввиду сложного ландшафта местности (леса и горы) глубоко продвинуться удалось лишь по долине реки Х, где в ее верховьях и соответственно в предгорье (500 км от побережья) силы стороны ЗАПАД уперлись в хорошо оборудованные оборонительные позиции стороны ВОСТОК на подступах к городу У.
Ситуацию для наступающих осложняли недостаточная разведка местности и удаленность от баз. Авиаудары больших результатов пока не давали. Кроме того, активные партизанские действия стороны ВОСТОК на коммуникациях ЗАДАДНЫХ делали невозможным быстрый подход подкреплений.
Командование ВОСТОК приняло решение перебросить дополнительные силы в район города У, с тем что бы попытаться уничтожить оторвавшийся далеко вперед от основных сил отряд «оккупантов».
Спутниковая разведка ЗАПАДНЫХ засекла эту переброску войск, но в связи с тем, что свободной авиации не наблюдалось и не планировалось, в мудрые генеральские головы пришла мысль десантировать на пути движения ВОСТОЧНЫХ сводный отряд быстрого реагирования, для уничтожения или как минимум сдерживания противника. Для этого силами десанта предполагалось занять высоту Z, господствовавшую на главной дорогой, соединяющей восток и запад страны, что фактически разрезало силы восточных на 2 части.

Сценарий

Этап первый:

Исходные позицию сторон находятся в удалении от высоты Z.
Восточные имею небольшой пост (не более 1/10 от всех сил) на самой высоте, и основные силы на расстоянии не менее чем 1 км от нее (видимо поилки)
Западные стартуют всеми силами с одной точки, находящейся примерно в 1 км от высоты.

Условия:
- Место положение высоты известно и силы находящиеся на ней известны обеим сторонам. Охранение высоты особо не скрывается.
- Силы подкрепления Восточных и их маршрут известен Западным лишь ориентировочно.
(Тут горы, нормальный путь только через высоту Z)
- Район и состав десантирования сил Запданых неизвестен, известно лишь, что чего-то где-то не очень далеко выбросили.
- Район назначения Восточных – дальний от поилок конец полигона.

Задачи сторон:
ЗАПАД:
1) Воспрепятствовать продвижению сил восточных в район города У. Задача считается выполненной, если места назначения достигнет менее 50% Восточных.
- 20 очков
2) Захватить и удержать высоту Z
- 10 очков

ВОСТОК:
1) Дойти до города У сохранив не менее 50% сил.
- 20 очков
2) Не дать коалиционным сила укрепиться на высоте Z
- 10 очков

Этап считается завершенным после выполнения одной из сторон основной задачи.
Респа на первом этапе нет – убитый остается таковым до конца этапа.

Второй этап:

Если побеждают Западные, то драма будет вокруг высотки Z.
Если побеждают Восточные, то основные события переносятся под город У.

Вариант первый.

Западные закрепляются на высоте. Восточные готовятся высоту отбить.
Восточным необходимо произвести разведку высоты, дождаться подкреплений и соответственно не палиться.

Условия:
- Место положение высоты известно обеим сторонам. Силы охранения не известны.
- Откуда и какими силами пойдут восточные известно лишь приблизительно (например: откуда-то с востока, и т.д.)
- Восточные имеют полевой штаб/зону сосредоточения, на расстоянии около 1 км. от высоты Z, который обозначается 4-мя флагами, установленными по периметру на уровне 1,5 метра над землей. 1 сторона периметра – 50 метров.
- Убитые Восточные отправляются к начальной точке, откуда, после отсидки, достигают полевого штаба в группах от 10 до 15 человек (подкрепление). И только после этого имеют право выполнять различные задания командования.

Задачи сторон:

ВОСТОК:
1) Не дать противнику обнаружить свой полевой штаб.
- 10 очков
2) Разведать силы противника на высоте Z (приблизиться к базе коалиции на 50 метров, пробыть там 20 минут и вернуться в штаб)
- 10 очков
3) Получить подкрепления в размере не менее 50% от начального. Подкрепления идут от начальной точки в количестве 10-15 человек. Идут через лес, то есть скрытно, ибо рядом противник, если до зоны сосредоточения(штаб) добирается более 50% от любого конвоя, то Тайцы получают перенос места респа в полевой штаб и возможность перейти к атаке высоты.
-10 очков за конвой
4) Захватить высоту Z (что бы приступить к захвату высоты необходимо выполнить пункты 2 и 3)
- 20 очков

ЗАПАД:
1) Обнаружить полевой штаб Восточных и навести на него авиацию (Подсвечивать один из флагов, обозначающих периметр штаба в течение 5 минут, после чего все тайцы находящиеся в периметре штаба считаются убитыми).
- 20 очков
2) Не дать противнику разведать высоту Z.
- 10 очков
3) Препятствовать подходу подкреплений к противнику. (Отстреливать не менее 50% от каждого конвоя с подкреплением)
- 10 очков за конвой
4) Удержать высоту.
- 10 очков

Срок респа – 20 минут.
Если Западным удается накрыть с воздуха штаб, что Восточным дается 30 минут на оборудование нового. Кроме того им придется начинать все сначала.
Оборудование нового штаба осуществляется силами не более 5 человек, остальные Восточные сидят в начальной точке и ждут, пока новый штаб будет развернут.

Вариант второй.

Западные находятся в тяжелой ситуации под городом У. Восточные готовятся их уничтожить.
Восточным необходимо произвести разведку местности, дождаться подкреплений и всех убить.

Условия:
- Место положение сторон известно противникам. Силы охранения не известны.
- Восточным необходимо встретить подкрепления, которое начнет движение не ранее чем через 30 минут после начала этапа.
- Откуда примерно пойдет подкрепление известно – дорога в этих местах одна.
- Восточные сидят в городе, Западные примерно в 1 км. от него.
- Место респа на своих базах. Каждая база обозначается 4-мя флагами, установленными по периметру на уровне 1,5 метра над землей. 1 сторона периметра – 50 метров.

Задачи сторон:

ВОСТОЧНЫЕ:
1) Не дать противнику разведать свою базу.
- 10 очков
2) Разведать силы противника (приблизиться к базе противника на 50 метров и пробыть там 20 минут)
- 10 очков
3) Встретить подкрепления. (Если до «города» доберется не менее 50% от него, то Восточные получают сокращенное в 2 раза время респа.
- 10 очков
4) Захватить базу противника (что бы приступить к захвату высоты необходимо выполнить пункты 2 и 3)
- 20 очков

ЗАПАДНЫЕ:
1) Не дать противнику разведать свою базу.
- 10 очков
2) Разведать силы противника (приблизиться к базе противника на 50 метров и пробыть там 20 минут)
- 10 очков
3) Воспрепятствовать подходу подкрепления Восточным.
- 10 очков
4) Захватить базу противника (что бы приступить к захвату высоты необходимо выполнить пункты 2 и 3)
- 10 очков

Срок респа – 20 минут

Победитель определяется по очкам.

ЗЫ: Сильно сторого не судите пожалуста, ибо первая проба пера.


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть


Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 22.04.2009, 15:34
 
erase Дата: Среда, 22.04.2009, 16:42 | Сообщение # 2
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Вопрос первый и самый очевидный..
Каким образом вести подсчет очков???


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
Хемуль Дата: Среда, 22.04.2009, 16:55 | Сообщение # 3
Командир Piranhas
Группа: Заблокированные
Сообщений: 518
Репутация: 0
Статус: Offline
Отстутствие респа по началу заставит обе стороны шевелиться))..

Piranhas PMC
 
airsoftBlg Дата: Среда, 22.04.2009, 16:57 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 109
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Хемуль)
Отстутствие респа по началу заставит обе стороны шевелиться))..

да зравствуют маклауды:)))))))))))))))


Я вижу Вас, комрады! Вы не работаете! Я мстю, как говорится, и мстя моя страшна!
 
Хемуль Дата: Среда, 22.04.2009, 17:01 | Сообщение # 5
Командир Piranhas
Группа: Заблокированные
Сообщений: 518
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (airsoftBlg)
да зравствуют маклауды:)))))))))))))))

Во во, ой как помирать будут ребята не охотно.


Piranhas PMC
 
Lucer Дата: Среда, 22.04.2009, 17:29 | Сообщение # 6
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
alaricon, сложно для понимания. Сценарных косяков будет море. Имхо надо упрощать.

Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы
 
alaricon Дата: Среда, 22.04.2009, 17:38 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (erase)
Вопрос первый и самый очевидный.. Каким образом вести подсчет очков???

Выполнил задачу - получил очки.

Quote (Хемуль)
Во во, ой как помирать будут ребята не охотно.

Ну яхз, как бы вся игра строится на честности...

Quote (Lucer)
alaricon, сложно для понимания. Сценарных косяков будет море. Имхо надо упрощать.

В чем именно ты видишь сложность?
И что стоит упроситить на твой взгляд?


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть
 
Хемуль Дата: Среда, 22.04.2009, 17:46 | Сообщение # 8
Командир Piranhas
Группа: Заблокированные
Сообщений: 518
Репутация: 0
Статус: Offline
Да все ок! Главное чтобы все было толково разжовано командирам и желательно распечатать сценарий и раздать. Затупил типа что происходит то? Посмотрел в бумажку и может быть понял что же . .

Piranhas PMC
 
Lucer Дата: Среда, 22.04.2009, 18:03 | Сообщение # 9
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 107
Репутация: 2
Статус: Offline
Прям сейчас нет времени раскладывать тебе все по полкам, фактически это будет перепись сценария на то как вижу его я. В двух словах будет затуп с подсчетом очков (формулировки типа 50% конвоя просто неуместны), с переносами респа и т.д. Просто как показывает практика в сценарии разбирается тот кто его писал и командиры команд. Но командир один а участников много. Проверено не на одной игре.
Сценарий должен быть по возможности маленьким по объему, с небольшим количеством условий и с конкретными формулировками. Хотя и это не гарантия от затупов.

Добавлено (22.04.2009, 18:03)
---------------------------------------------
Да, по самой идеи вопросов то нет, надо просто механику довести до ума...


Мы бедные, потому что мы честные.(с) Индейцы
 
erase Дата: Среда, 22.04.2009, 19:15 | Сообщение # 10
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (alaricon)
Воспрепятствовать продвижению сил восточных в район города У. Задача считается выполненной, если места назначения достигнет менее 50% Восточных.
- 20 очков

повторяю вопрос на примере...
Как западные определят, что условие выполнено??...
Значит придется вести командирскую книжку с записью условий.... и ставить галки выолнено/невыполнено..??? А по концовке сверять книжки блоков..???
Меня интрересует механизм .. начисления...


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
alaricon Дата: Среда, 22.04.2009, 20:06 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
по 50%. Каждый раз будут точные цифры - сколько людей вышло. Допустин в первом этапе вышло 20. так вот если другого конца полигона достигло 9 человек или меньше то задание провалено, если 10 или больше то задание выполнено.
А что бы все было без мухляжа все трупеки сразу идут к своим точкам высадки и там ждут конца этапа, а первый убивый у Западных идет в конец полегона где будет по головам считать дошедших восточных. Для контроля.

С конвоями можно так же. Из начальной точки выходят строго по 10 человек допустим. Пришло 4 или меньше - конвой не засчитан. 5 или больше - засчитан.

В принципе, если убрать перенос респа(то есть пусть он будет в штабе) и сделать фиксированное количество тех же конвоев, без подсчета дошел/не дошел, будет лучше?
Тогда вместо подсчета голов переделать задачу под поднос допустим боеприпасов. Выдавать каждому конвою ящик который могу нести двое, а там уже сразу будет видно, донесли ящик или не донесли. И очки уже за это начислять.
На практике это будет выглядеть так: Восточным нужно принести 5 ящиков. Вот они и будут носить пока все не принесут. Интервал между конвоями не менее 30 минут. А западным начислять очки за каждый перехваченый ящик.
Как думаете?


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть


Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 22.04.2009, 20:27
 
Хемуль Дата: Четверг, 23.04.2009, 10:42 | Сообщение # 12
Командир Piranhas
Группа: Заблокированные
Сообщений: 518
Репутация: 0
Статус: Offline
Хоспади, тошнит от ящиков. Это уже личное, в армии хватило ящегов с боеприпасами мля!

А по делу, зачем им ящики таскать? Надо красиво обосновать перетаскивание тяжестей и неудобностей)) Поднос боеприпасов кому? Может тогда и ограничить колличество шаров на рыло?


Piranhas PMC
 
alaricon Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:34 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Хемуль)
Надо красиво обосновать перетаскивание тяжестей и неудобностей))

Вот за этим точно дело не станет. Щас пока надо определитьсяс поправками в механике.

Добавлено (23.04.2009, 17:34)
---------------------------------------------
По активней высказываем свое мнение товарищи smile


Слишком дикий что бы жить,
Слишком редкий что бы сдохнуть
 
Ostap Дата: Вторник, 12.05.2009, 11:27 | Сообщение # 14
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Так че, когда доработанный вариант будет выложен? Со всеми пожеланиями и пр?

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » операция "Эверест" (проект сценария)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"