[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Открытие сезона апрель 2015
Открытие сезона апрель 2015
Ostap Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:59 | Сообщение # 1
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
25.04.2015
Часть 1: Игра (10.00-17.00)
Часть 2: Неофициальная часть (19.00-24.00)
Часть 3:


Часть 1:
Полигон: Черемхово.
Построение в 10 часов утра.
Начало игры в 10.30 утра.
Завершение игры в 17.00 вечера.

Нападение: WG Contras, 82-я ВДД, Тимберы, Лагуна + гости, Последний взвод, Грач, Альфа
Оборона: Тень, ОСА, Пламя, Меч, Джахи, G-5, Итальянцы, Варяги, Братство стали, Русичи.
Штаб нападение: Тимберы
Штаб оборона: Пламя

Фабула

Город принадлежит лоялистам (Сторона А). Они удерживают все ключевые точки в городе, готовясь защищать свой город. У них есть солдаты, силы ПВО, силы РЛС и долг перед Родиной. Кроме того, буквально перед атакой города лоялисты смогли согласовать подкрепление.
Несколько из группировок войск захватчиков (Сторона В) должны захватить город до установленного часа Ч. Атака на город –составной элемент стратегии захватчиков. В случае захвата города до установленного времени, войска захватчиков получают оперативный простор и могут продолжать наступление вглубь страны. Однако сил для захвата конкретно этого города у захватчиков не много, остальные участки фронта отвлекают множество сил. Да и сам город расположен не очень удобно, подвести для решительного удара технику через перевалы, полные гарильос достаточно сложно. Поэтому командование захватчиков принимает решение на атаку города силами различных  соединений, нанеся не один мощный удар, а множество менее мощных, но с разных сторон. Командование стороны В обещает артподдержку и удары с воздуха по запрос у в случае подавления комплексов ПЗРК на местности.

ВАЖНО!Игра как бы поделена на части-миссии, которые выполняются последовательно. Тоесть: сначала выполняются задачи первой миссии, и, в случае успешного их выполнения, появляется возможность начинать вторую миссию. Это сделано для того, что бы исключить возможность скатывания игры в атаку или оборону одного здания большую часть игры. В отличии от прежних игр, где использовалась
структура миссии в сценарии, в этой игре схема «1 миссия=1 жизнь», НЕ используется. И это все не значит, что между миссиями бои затихают и наступает мир. Нет, просто командиры сторон имеют возможность дальнейших действий при выполнении предыдущих.

Миссии:«Закрепитьсяи окопаться» - первая миссия.

Войска стороны А занимают позиции по всему городу, так как считает нужным командование стороны. Войска стороны В входят в город с
двух направлений (помечены на карте как точки 1 и 2), и пытаются тут закрепиться.
Время на миссию – один час. По истечению часа те здания, что были захвачены  и удержаны (то есть в здании находились войска стороны В) стороной В, становятся объектами стороны В. То есть их можно отбить, но они уже вошли в зачет стороне В. ВАЖНО! С этих объектов и только с них сторона В может двигаться в город и дальше. Если по истечению часа таких зданий у стороны В не оказалось, то каждый раз свое выдвижение они начинают от КПП (точек 1 и 2).
Задачи сторон очевидны: А удержать и отброситьпротивника, не дав им закрепиться в городе, В – захватить и укрепиться.
Особенность миссии: Воины веры. Командирстороны А может назначить любого юнита своей стороны шахидом, навязать на него много взрывчатки и отправить убивать проклятых гуяров. Особенность – ВВ может использоваться только 1 раз за игру и мертвяк для него вдвое дольше. Радиус поражения взрывом – 20 метров на открытой местности и уничтожает все здание вместе с находящимися там бойцами, если взрыв инициируется в здании.


«УничтожитьПВО» - вторая миссия.
Сторона А распределяет силы так как считаетнужным, в рамках контролируемой территории.
Сторона В распределяет силы, стартуя либо от КПП (неудача 1 миссии), либо от своих зданий (удача 1 миссии).
Сторона В должна уничтожить три объекта ПВО. Где они находятся известно стороне А, но неизвестно стороне В. То есть, найти и уничтожить. Уничтожаются они просто – подрывом петарды, если уничтожены все силы охранения. Плюс информирование игротеха. Миссия не ограничена по времени, пока она не выполнена, к третей миссии перейти невозможно. При невыполнении второй миссии до конца игры – победа стороны А.


«Высадитьдесант и захватить штаб» - третья миссия
При уничтожении стороной В всех трех ПВО, у нее появляется возможность высадить десант и захватить штаб сил противника. Это и есть третья миссия. Как реализуется десант: группа до 20 чело
век одеваеткрасные повязки и идет к точке (зданию) которое определено командованием стороны В. Если здание многоэтажное (и разрешенное к использованию), то десант поднимается на самый верх здания (крышу, а при невозможности на самый верхний этаж). Там она докладывает игротеху о высадке, снимает повязки и вступает в бой. Сторона А может окружить место приземления парашютистов (видели куда они спланировали), но не может приближаться к неактивному десанту (с красными повязками) на дистанцию ближе 50 метров ( на открытой местности) и на тот же этаж (в здании). При гибели десантник идет в мертвяк, из которого (после оговоренного времени мертвяка), выходит уже как обычный боец. Время на миссию не ограничено.Если высадка + наземная операция по захвату штабу привела к успеху, то сторона В получает информацию получении стороной А подкрепления. И возможность переходить к четвертой миссии.


«Авиаудар»- миссия четвертая.
Сторона В располагает информацией о месте проходав город подкрепления живой силы и тяжелой техники противника. И имеет возможность нанесения авиаудара по большому скоплению противника. Как это происходит: игротехи определяют здание, к которому нужно нанести авиаудар. Сторона В выделяет наводчика. Авиаудар применяется по целеуказанию (ЛЦУ) наведенному на специальное место  (пластиковый прямоугольник в центре радиуса поражения). Наводчик должен находиться за пределами радиуса поражения (не менее 100 метров). Наводчик должен зафиксировать луч ЛЦУ на прямоугольник, доложить игротеху (присутствующему рядом), получить подтверждение и в течении 10 минут удерживать луч ЛЦУ  в направлении цели. Неважно, если в течении 10 минут луч оторвется от прямоугольника или немного отклониться.
Первоначальный захват цели уже состоялся. Главное, что наводчик должен оставаться на месте и удерживать луч именно в направлении цели. Прервать авиаудар сторона А может убив наводчика до истечении 10 минут с момента захвата цели.
Особенность миссии: Подкрепление. При выполнения ряда условий весь состав мертвяка на момент введения подкрепления становится этим самым подкреплением, надевает отличительные вещи и воюет на стороне А до смерти или 20 минут.

Штаб и радио Для полного погружения в реалии планирования и исполнения у сторон должна быть командная секция. КС сторона А стационарная – казарма №2. КС стороны В – мобильная «басик» 82-й. При уничтожении КС вне пределов сценарных условий, командная секция восстанавливается как и любой юнит через мертвяк. Каждый штаб имеет рацию с единой командной частотой стороны, на которой обязаны находиться командиры каждой команды или назначенные ими связисты. Команды же общаются только на своей отдельной частоте. Крайне желательно, что бы все приказы КС сторон передавались по радиосвязи, не исключая, конечно, здравого смысла – возможности передать приказ в живую при существовании такой возможности или с целью максимально его засекретить.


Здания на полигоне Ряд зданий на полигоне опасны, ряд опасны только с использованием второго этажа. Поэтому просьба с пониманием отнеситесь к тому что скажут на построении – какие здание запрещены, а в каких нельзя использовать второй этаж и крышу.

Тюны на полигонеПолигон кирпичный. Меры для овертюнщиков предусмотрены, но просьба – если тюн выше 120, имейте совесть иметь второе оружие для зданий или не входить в них.

Укрепление и доты на полигоне
Помним правила – фанерка поставленная на ребро не является пулеулавливающим щитом. Перегораживать коридоры в зданиях и на улице
ими нельзя. Укрепления можно использовать только из мешков с песком и кипичей. Противопульные щиты можно использовать только те, что будут показаны и одобрены на построении.


Мертвяк и стоянка Общий. 20 минут. На стоянке, которая плац.
Мертвяк для шахида – 40 минут

Игротехи Их будет. Все такие в специальных светоотражающих курточках. У игротехов будет озвученная на построении частота, по которой с ними можно связаться в случае затупов.

Матчасть:
Трубы пластиковые 100 мм, краска зеленая – ПВО
Киперка
ЛЦУ
Жилет шахида (старая разгрузка, хозмыло и провода)
Простенькие береты или банданы для Подкрепления
По 1 радиостанции от команды в штаб для переговоров (сторона Б)

ЧАСТЬ 2
Начало программы 19.00
Ресторан Прага, с лица 1500 (в сумму входит алкоголь, еда).
Программа наша до 21.00 (выступление группы, развлекательная программа).
Далее по желанию, можно переместится в тихое место в том же ресторане и продолжить общение.

Предоплата 100%, переводите по командно на мою карту до 20.04. В случае проблем или желании поучаствовать в составлении меню, пишите в личку.
Напоминаю, что если в прошлом году запасные места были, то в этом может не быть.

Номер карты: 4276030011895154 Сбербанк
82nd Airborne Division -8-9 человек, 6 сдали
"Black Lagoon" Company - 3 человека, 3 сдали
G-5 Commando Speciale - 5 человек, 5 сдали
Lancia Spezzata - 0 человек
J.A.H. Division - 0 человек
Timber Brothers - 0 человек
Wild Geese - Contras - 6 человек, 6 сдали
Аталеф - 0 человек
О.С.А - 2 человека, 2 сдали
Пламя - 4 человека, 4 сдали
Тень - 3 человека, 3 сдали
Last Squad - 3 человека, 3 сдали

Гости:
Сахалин - 8 человек, 8 сдали
Хабаровск - 2 человека, 2 сдали

ИТОГО: 45 человека, сдали 42

ЧАСТЬ 3
с 21.30
Прикрепления: 7400046.jpg(66.8 Kb)


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Mike_R Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:29 | Сообщение # 21
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
да кстати, чем отличаются захват города и захват ключевых точек?

...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Mike_R Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:31 | Сообщение # 22
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Механик
Цитата Механик ()
сомневаюсь что все так утрированно,тут скорее про радиосвязь штаба с подразделениями, а не то что обязательно надо переговариваться по рации с человеком на расстоянии в 1 метр...вроде логично.
написано, цитирую:

Цитата Ostap ()
ВСЕ приказы отдаются только по рации.

слова ВСЕ и ТОЛЬКО однозначны и беспощадны как инфаркт.


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Механик Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:34 | Сообщение # 23
Командир Легиона 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
значит будем ждать разъяснений от организаторов.
 
Mike_R Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:35 | Сообщение # 24
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Механик ()
значит будем ждать разъяснений от организаторов.
само собой...
smile


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Ostap Дата: Пятница, 13.03.2015, 08:33 | Сообщение # 25
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Стрелок ()
Сколько раз можно высадить десант?
Щас тебе боец командование все планы и возможности довело! Паси свой сектор и стреляй во врага)))
Цитата ZeroDzun ()
Остап а побочные квесты (типа упавший беспилотник с какой-нибудь инфой или найти бочку с ипритом) будут?
Щас тебе боец....
Цитата Mike_R ()
а чего это у стороны В есть штаб, а стороне А бог не дал сего изобретения человечества?
Штаб нужен для организации действий различных групп. Рации нужны для попытки отработать взаимодействие КЦ с группами на различных частотах. Без общей частоты.
Цитата Mike_R ()
что такое авиаудар? сколько радиус поражения? можно ли устанавливать специальную хреновину для подсветки самому или она устанавливается игротехами там где они пожелают? в радиусе поражения погибают все? или можно спрятаться/зарыться/помолиться аллаху/дать денег игротеху?
 Учи матчасть, воен)) Авиаудар - это сбрасывание чегото тяжелого с высоколетящего самолета. Радиус поражения будет доведен личному составу в момент авиаудара)) Серьезно, для ответа на твой вопрос мне нужно привязаться к местности, а этого я пока не делал.
Цитата Mike_R ()
уничтоженные точки пво восстанавливаются или они одноразовы? как они уничтожаются/захватываются?
Одноразовые. Путем подрыва и захвата.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Ostap Дата: Пятница, 13.03.2015, 08:45 | Сообщение # 26
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Mike_R ()
вот нафига? это типа добивания раненного только ножом...
Ни соглашусь. А мы как до этого играли??? И Как ты представляешь себе командира соединения, который для отдания приказа будет собирать брифинг каждый раз. Но! Я думаю включить дополнение для въедливых "при невозможности отдания приказа по рации штаб отправляет посыльного"
Вообще данное положение с рациями касается управления удаленными подразделении, при стоянии рядом конешно можно приказ и на ушко шепнуть. Общественность не осудит
И вообще, харош фразы из контекста вырывать.
Давай посмотрим на радиприказы с точки зрения подачи в сценарии:
Итак:
Цитата Ostap ()
Поэтому командование захватчиков принимает решение на атаку города силами различных соединений, нанеся не один мощный удар, а множество менее мощных, но с разных сторон.
+
Цитата Ostap ()
Штаб. Для полного погружения в реалии планирования и исполнения у стороны В есть командирская ячейка. Это группа из нескольких человек, с одной рацией (свои частоты) для каждой команды. Штаб выдает места высадки на начало игры, он же корректирует действия своих подразделений по радиосвязи. ВСЕ приказы отдаются только по рации. Единой частоты нет.
=как бы предполагается, что при управлении разрозненными силами вторжения (где каждая группа имеет свою частоту) командованию стороны ПРИДЕТЬСЯ отдавать приказы по рации. Поскольку невозможно им устроить брифинг. Но данный посыл не отменяет здравого смысла при ВОЗМОЖНОСТИ отдания личного приказа. Однако я нахожу эту возможность исчезающе малой.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Ostap Дата: Пятница, 13.03.2015, 08:47 | Сообщение # 27
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Продолжайте накидывать баги и идеи. То что я защищаю сценарий, не значит, что я не приму их к сведению. Но. Напомню.
Я еще не проводил привязку к местности, и поэтому для меня рад вопросов еще спорен.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.

Сообщение отредактировал Ostap - Пятница, 13.03.2015, 08:48
 
Механик Дата: Пятница, 13.03.2015, 09:17 | Сообщение # 28
Командир Легиона 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Из идей(а может быть и баг) Авиаудар наносить только по зданиям (и только по тем которые можно уничтожить*)с радиусом поражения в 3-5 метров от здания. Тем самым у обеих фракций есть задачи: У "В" удержать лучь ЛЦУ на здании нужное время,а у стороны "А" пресечь попытки их уничтожить.
*-здания поделить на стратегически важные(цеха,склады и тд) и те которые не сильно то и нужны.
 
Deadyshka Дата: Пятница, 13.03.2015, 13:23 | Сообщение # 29
Группа: Новички
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Про часть 3 интересно =) как понаехавшему

Одиночка
 
ZeroDzun Дата: Пятница, 13.03.2015, 16:21 | Сообщение # 30
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Все таки считаю что количество авиаударов надо четко обозначить. Ведь для лоялистов правилами обозначено четко количество шахидов (ну возможность поражать проитивника массово) - это всего один.

Timber Brothers
 
Леший Дата: Пятница, 13.03.2015, 18:05 | Сообщение # 31
Командир "Тень"
Группа: Легион 28
Сообщений: 324
Репутация: 7
Статус: Offline
Шахид. 
1. Будет ли он как-то антуражно отличаться от остальных юнитов? 
2. Его способности по "убийству проклятых гяуров". Способен ли он уничтожать стационарные объекты? Или его возможности ограничиваются поражением живой силы на открытом пространстве? Можно ли спрятаться за укрытием от воздействия его СВУ?
3. Использование один раз за игру. Один раз считается: до приведения СВУ в действие; или одел пояс девственности, сделал три шага, шар в лоб и все, возможность использована?


"Не надо меня из ружья щелкать. Я, может, только жить начинаю - на пенсию перехожу." (С)
 
Mike_R Дата: Пятница, 13.03.2015, 19:14 | Сообщение # 32
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Ostap ()
=как бы предполагается, что при управлении разрозненными силами вторжения (где каждая группа имеет свою частоту) командованию стороны ПРИДЕТЬСЯ отдавать приказы по рации. Поскольку невозможно им устроить брифинг. Но данный посыл не отменяет здравого смысла при ВОЗМОЖНОСТИ отдания личного приказа. Однако я нахожу эту возможность исчезающе малой.
просто убери категорический запрет отдавать приказы не по рации. он нелеп и унижает командира штаба стороны В!  ты сам об этом написал.
smile
итак точки пво одноразовые, захват - это отжимание трубы с краской? а обратно ее можно отжать? уничтожение - перелом трубы об колено? есть вот  их в начале Х штук, после уничтожения всех Х их больше нет, совсем, даже после авиаудара и прихода помощи? я правильно понял?

шахиду обязательно надо дать скил "пи__ец зданию", тогда он хоть как то оправдает свое существование перед аллахом. можно будет подорвать здание со всем атакующими, во всех остальных случаях он с огромной вероятностью становится легкой мишенью и на гурий и райский сад просто не заработает.

с ЛЦУ пока непонятно, кто будет отслеживать удержание его на пластмассовой мишени, ибо например можно просто мишень сдвинуть, или еще как моргнуть и оппа - время пошло заново? Учитывая что нынешние ЛЦУ вполне могут уделать гиперолоид инженера Гарина по мощности,авиа наводчику можно будет устроиться на другом конце полигона, закрепить ЛЦУ тем же кирпичом и попивать разрешенные напитки минут 10, так что до него ни один враг не доберется...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Colbert Дата: Пятница, 13.03.2015, 19:52 | Сообщение # 33
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Кстати от штабных команд (Пламени и G-5) вопросов нет, Остап скажи им сразу кто кем командует. 
Легионовские радиостанции должны быть в исправном состоянии, 1 установлена в автобусе 82-ой, со 2-ой Якут уже несколько месяцев ждет переброски в Берлин.
 
Mike_R Дата: Пятница, 13.03.2015, 20:00 | Сообщение # 34
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Colbert
Цитата Colbert ()
Остап скажи им сразу кто кем командует.
 и нам скажи... smile


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Zim Дата: Понедельник, 16.03.2015, 23:35 | Сообщение # 35
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Colbert ()
Кстати от штабных команд (Пламени и G-5) вопросов нет

Пока некогда вопросы задавать.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Ded Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:18 | Сообщение # 36
Тень
Группа: Легион 28
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
На сколько мне известно, при штурме в городских условиях соотношение обороняющихся и штурмующих должно составлять 1:7, самый известный штурм современности в России это штурм Грозного в новогоднюю ночь с 31 декабря 1994г. на 1 января 1995г. Как нам всем известно штурм провалился и одна из причин как раз в перевесе сторон.
 
Mike_R Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:27 | Сообщение # 37
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
в данном случае имхо, даже при паритете у штурмующих будет легкое преимущество, так как грамотно сосредотачивая силы на том или ином направлении они могут последовательно выбить пво(которое, если я правильно понял - не возвращается), после чего грамотно применить авиаудар и оппа - всем кирдык. по условиям можно не удерживать ничего, распыляя свои силы, а просто уничтожать...
хотя механизмы действий не расписаны, я могу и ошибаться...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Механик Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:14 | Сообщение # 38
Командир Легиона 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
просто уничтожать армию противника (с помощью авиаударов,артилерии и просто стрельбы из автоматов)можно было бы на реальной войне, уничтожил армию противника очистил от нее город захватывай все что от города осталось, а если учесть что подходы к городу ограничены то выставить на этих самых подходах группы которые будут ждать прибытие противника. Но в данном случае убитые не покидают этот мир безвозвратно а уходят минут на 10,20,30 и возвращаются. Получается что если даже представить что атакующие выбили обороняющихся почти со всех позиций(и при этом явно понесли потери) то у них не остается другого выхода как самим занять оборону и ждать когда их уже начнут планомерно вышибать.
 
Mike_R Дата: Среда, 18.03.2015, 06:50 | Сообщение # 39
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Механик

это да, но ты говоршь про армию, а я про пункты.
в том то и дело, что не надо выбивать и занимать оборону (это называется - захватить), надо выбить с одного - уничтожить и бросить, затем с другого..и т.п. при этом обороняющаяся сторона будет вынуждена сперва держать людей на всех неуничтоженных пунктах, хотя бы понемногу и только по мере уничтожения пунктов силы будут сравниваться... все это правда в идеале


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Механик Дата: Среда, 18.03.2015, 11:31 | Сообщение # 40
Командир Легиона 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
я могу ошибаться,но исходя из задач обе стороны должны удержать город по средствам захватить/защитить, то есть стационарные объекты(здания) необходимо удерживать, а системы ПВО необходимо защитить/уничтожить зависит от стороны. Вот исходя из этого и получаются "бесконечные"битвы за здания.
Насчет доп. поддержки(авиаудар), считают ли организаторы уместным ввести еще и миномет для стороны А?(условный или стреляющий уже зависит от материальной базы).
Тем самым можно получить что у стороны "А" есть в наличии миномет(который так же можно отбить). А у стороны "В"ЛЦУ(так же отбиваемую).
А боеприпасы к миномету и авиаудары сделать численно ограниченными и которые получаются за выполнение определенных заданий(захват,удержание,нахождение ценных предметов).
Тем самым разнообразить процесс взятия/удержания города.
Если я не прав не судите строго. smile

По части "ЛЦУ".  Для реализации ЛЦУ подойдет лазертаг(или как он там пишется). Поражать можно не только транспорт но и строения(здания,доты и тд).


Сообщение отредактировал Механик - Среда, 18.03.2015, 15:42
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Открытие сезона апрель 2015
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"