[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZeroDzun  
СГ представляет: Набор сценариев на сезон 2014
Ostap Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:48 | Сообщение # 1
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Привет!
Для тех кто не читает описание темы повторюсь: это только наброски для игр.
Выложены они здесь для того, что бы вы могли ознакомится с типами игр, которые представлены на сезон 2014 года, внесли свои предложения, вплоть до предложений о желании провести свою игру (СГ, согласно договоренностям, уступит такому желающему).
В описаниях сценариев нет проработанной механики. Нет даты проведения и полигона. Мы их определим когда вы наговоритесь)
Каждый сценарий снабжен номером. Сделано это не случайно, а для того, что бы вы, пиша всякую невнятную хуйню делая свои предложения для той или иной игры, могли его указывать.
Примерно так:
"Сценарий 9. Добавьте духовного лидера для баланса, а  только 2 квеста получается"
Далее. Тут не пишем. Ничего не пишем. Вообще ничего не пишем! То есть я хочу сказать, что в этой теме никто блять совсем-совсем не пишет. Для этого существует тема: Обсуждение ведется в теме "Игры от СГ: Обсуждение"
Ну все, наслаждайтесь.

Добавлено (03.12.2013, 17:44)
---------------------------------------------
Сценарий 1
Нефтепровод-2
В одной стране с неспокойным политическим климатом другая
страна имеет экономический актив в виде нефтеналивного терминала и несколько
участков ниток нефтепровода. Данный актив принадлежит крупной национальной
корпорации «ГазМяс». Она охраняет свой актив (то есть терминал и трубы) с
помощью частной военной компании, задача которого минимизировать потери нефти и
сохранение в целостности инфораструктуры.
В то же время нефть тырят, по крайней мере, пытаются, все
кому ни лень. Левый трафик составляет порядка 3-5 процентов от общего.
Отдельные личности с канистрами и хорошо организованные банды с колоннами
транспорта. Все ручейки ворованной нефти сходятся к одному крупному
перекупщику, который затем легализует краденную нефть уже за границей.
Периодически совет директоров «ГазМяс» оценивает
эффективность терминала, то есть проверяет, не превысили ли расходы на
содержание ЧВК, инфраструктуры, административные расходы и расходы от краж
доходов от трафика нефти.  В случае снижения
доходов совет директоров вправе принимать решения, вплоть до закрытия данного
направления бизнеса.
Стороны:
- ЧВК (60-70 процентов лс)
- несколько отдельно действующих групп бандитов (30-40
процентов)
Механика:
От центрального строения в несколько разных сторон тянутся
участки проводов. На одном конце провода (где то в лесу) батарейка, на другом (
в здании терминала) светодиодная лампочка. По длине проводов стоит несколько
прерывателей. Размыкание прерывателя отключает лампочку на пульте у дежурного.
Кража нефти идет по времени – 1 минута – 100 литров нефти.
Бандиты снабжены секундамерами. ЧВК имеет возможность проводить как плановые
так и внеплановые рейды вдоль любой нитки нефтепровода.
Условия победы
- ЧВК – статус кво
- бандиты -  скачанная
нефть
Матчасть: много провода, светодиоды, прерыватели, батарейки.

Добавлено (03.12.2013, 17:44)
---------------------------------------------
Сценарий 2
Тропа войны
В жаркой латиноамериканской стране, в самой глубине
джунглей, стоит древний храм майя. А где то неподалеку от него находится
секретная база местных военных.  Точное
местонахождение базы неизвестно, спутники не могут пробиться через
растительность. На базе находится не имеющий выхода во внешний мир компьютер,
на котором лежит информация. Одна из весьма развитых стран желает получить
гарантию, что данная информация никогда не всплывет, другая – противник первой,
наоборот, заинтересована в обнародовании информации. Оба государства посылают
небольшие группы боевиков для захвата информации.
Задачи:
- Боевики 1: Найти базу, уничтожить или вывезти информацию.
- Боевики 2: Найти базу, вывезти информацию.
- Местные военные: сохранить секретность, защитить
информацию.
Механика: Обе группы ничего не знают от местности.
Проводника нет. Раз в полчаса имеют связь с центром для уточнения данных и
новых вводных. Центры связи сторон боевиков
пытаются взломать шифрованные каналы, что бы получить информацию от
противника и передать ее воему отряду.
Матчасть: карты, две легионовских радиостанции, нетбук.

Добавлено (03.12.2013, 17:46)
---------------------------------------------
Сценарий 3

Крестики-нолики


1.Начальные условия.
Полигон представляет собой условное поле разделенное на
равное по горизонтали и вертикали
количество секторов (3х3, 4х4 (необходимо обдумать целесообразность
увеличения числа секторов в сторону увеличения от стандартного 3х3)).
Вне условного игрового поля обе играющих стороны имеют штаб/базу/резерв/военкомат,
являющийся их подконтрольной неотъемлемой территорией. На момент начала игры,
все силы сторон находятся исключительно в данной точке.
2.Цель игры.
Командиры каждой стороны по очереди совершают ход (см.
соответствующий раздел) с целью захвата и удержания секторов. Побеждает
сторона, раньше противника захватившая и удержавшая 3 подряд сектора в ряд
(вертикаль, горизонталь, диагональ). Сектор считается захваченным/подконтрольным
стороне А в случае если сторона А за время своего хода устанавливает контроль в
секторе и обеспечивает его в течении хода стороны В.
3.Правила хода.
Важно! В течении игрымежду командирами сторон должна быть обеспечена качественная устойчивая
радиосвязь.

Ход команды.
До начала хода командиры играющих сторон обязаны удостовериться
в прекращении активных действий игроков подконтрольной им стороны, передать
друг другу информацию о изменении статусов секторов, разрешить спорные
ситуации, связанные с активными действиями в течении хода, после чего
фиксируется время передачи хода.
На все активные действия команде выделяется фиксированный
отрезок времени (30,40,… минут (обосновать)). По истечении отпущенного на ход
времени, игроки сторон обязаны прекратить любые активные действия в секторах,
доложить командирам  сторон о итогах хода,
и в случае нахождения на территории противника, самостоятельно
передислоцироваться согласно нижеизложенных правил (п.3.4).
Каждый ход делится на 4 условные фазы, выполняющиеся в
строгом порядке прямой очередности:
-мобилизация личного состава из мертвяка в резерв (штаб/база/т.п.)
-приказ о наступлении
-мобилизация отступившего личного состава в резерв (штаб/база/т.п.)
-перегруппировка личного состава в подконтрольных секторах
3.1. Приказ о наступлении
Командир
стороны из резерва или подконтрольного сектора отбирает необходимое число
бойцов  и отдает приказ установить
контроль в выбранном секторе. Отправлять бойцов в наступление можно толькоиз одного подконтрольного сектора или из резерва за ход. Целью наступленияможет быть любой сектор условного игрового поля, как свободный, так и занятый
противником. В центре каждого сектора находится флаг/кнопка/муравейник/т.п.
Чтобы претендовать на сектор, атакующая сторона должны к моменту окончания хода
установить свой флаг/нажать на кнопку/усесться на муравейник/т.п. В случае
неудачного завершения хода, оставшиеся живые бойцы обязаны отступить в
ближайший подконтрольный сектор имеющий с данным сектором общие стороны/углы,
если же таковых нет, то живые бойцы отправляются на базу и могут быть доступны
для мобилизации в третью фазу следующего хода.
3.2 Перегруппировка личного состава в подконтрольных секторах
В целях
усиления обороны секторов и планирования наступления, командир после
мобилизации личного состава определяет новый порядок численности бойцов в подконтрольных
секторах согласно следующим принципам:
-Из сектора или резерва можно за один ход перенаправить
произвольное число бойцов только в один подконтрольный сектор.
- Личный состав из резерва можно направить в любой
подконтрольный сектор.
-Личный состав из подконтрольного сектора можно направить в
другой подконтрольный сектор лишь при условии что подконтрольные сектора имеют
общие стороны/углы.
3.3 Оборона сектора.
В течении хода противника необходимо удерживать контрольную
точку. Если к концу хода противника, контрольная точка остается удержанной, то
сектор считается подконтрольным и становится доступным для подготовки из него наступления
на другие сектора и переброски в него подкреплений в четвертой стадии хода. В
случае не удержания контрольной точки, сектор перестает считаться подконтрольным.
3.4. Отступление.
Решение об отступлении принимается либо командиром стороны,
либо самостоятельно, либо по истечении времени, отведенного на ход, если бойцы на
момент истечения времени находятся на территории контролируемой противником.
Отступление проводится либо в ближайшие сектора имеющие общие
стороны/углы, либо в резерв для дальнейшей мобилизации на третьей стадии
следующего хода.
4. Прочие общиеположения
Убитые бойцы недоступны для мобилизации в течение следующего
хода.
Боезапас не ограничен.
Разрешена визуальная разведка с территории подконтрольных
секторов за численностью и перемещениями противника.
Отступившие бойцы имеют право докладывать командиру сторон о
численности атакующих.
Радиоразведка запрещена.

Добавлено (03.12.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Сценарий 4 (сразу скажу что он уже определен как небольшая игра в рамках стрелковых соревнований)

Королевская битва
Регламент проведения.
 
1.     Каждыйучастник получает персональный номер, обозначающий порядок его очередности
вступления в игру.
2.     Организуетсяпостроение участников
3.     Участники  вызываются по одному согласно полученнымномерам.
4.     Уучастников проверяется минимальный набор экипировки.
5.     Минимальныйнабор экипировки включает в себя : личное оружие, ограниченный набор
боеприпасов, лоадер, рация настроенная на общий канал (без гарнитуры), 0.5 л.
Воды, либо по размеру фляги согласно экипировки участника, карта с указанием
секторов и координатами схронов.
6.     Рассматриваетсяподанная заявка на укомплектование участника дополнительно предоставленным им
барархлом (еда, питье, сигареты, спички, гранаты, гарнитура рации,
дополнительные магазины, запас шаров и пр.) либо произвольное от организаторов.
Заявка удовлетворяется в минимальном объеме. Дополнительная амуниция и припасы
выдаются только при наличии у участника разгрузочного жилета.
7.     Участниксдает вещи не получившие одобрения на хранения и выдвигается вглубь игровой
территории. С того момента участник считается игроком.
8.     Целькаждого игрока – убивать других игроков.
9.     Победителемсчитается последний выживший игрок.
10.  Игровое время ограниченно.
11.  Периодически организаторы будутсообщать по рации имена убитых игроков, время запрещения секторов и прочую
важную информацию.
12.  Находиться в запрещенных секторахзапрещено.
13.  Игрок, находящийся в запрещенномсекторе подлежит немедленному уничтожению.
14.  Запрещенные сектора непрерывнопатрулируются отрядами, сформированными из выбывших игроков.
15.  В случае если к указанному временипобедитель не будет выявлен – все оставшиеся в живых игроки подлежат
уничтожению.

Добавлено (05.12.2013, 10:37)
---------------------------------------------
Сценарий №5 (без названия)
Полигон

Предпочтение отдается незнакомым участкам, ранее использованные будут задействованы в случае удачного расположения объектов, размер участка - от
среднего до большого. Ландшафт равнинный.



Фракции

Две основные конкурирующие, по балансу сценария возможно введение третьей со своими локальными целями.



Реквизит

Предполагается изготовить специально для данной игры. Задействование легионовского инвентаря – по мере необходимости. Очень приветствуются любые
палатки военного образца.



NPC персонажи

Предполагаются сценарием, но сильно зависит от явки на конкретный момент. В данном качестве возможны как ролевики, так и желающие команды.
Костюмирование возможно.



Характер операций

Специальные операции в условиях повышенной скрытности, возможны миссии связанные с наблюдением, ограниченное применение оружия. Вступление в
переговоры с NPC возможно. Вступление в переговоры с игровыми сторонами не является
необходимым. Решение отдельных дополнительных квестов путем переговоров –
возможно. Решение основных квестов путем переговоров – невозможно.



Динамичное управление сценарием и влияние на баланс игры в процессе

Не предусматривается.



Передача сторонам игровой информации по каналу организаторов

Только радиообмен штаба с игровой стороной. 



Схема действий и квесты для NPC

Предусматривается.



Самостоятельность действий NPC

Ограничена в рамках сюжетной линии.



Выдача задач для сторон

Раздельная, с дополнительным инструктажом. Инструкции дублируются в письменном виде.



Заезд на полигон

Допускается одна стоянка, исходные точки разные.



Мертвяк

Динамичный, вне визуального контакта, возможно – в складках местности. Возможна дополнительная визуальная маркировка.



Квесты

Учет и правильный анализ исходной информации дает дополнительное преимущество. В отдельных случаях игнорирование исходных инструкций приводит
к провалу квеста. 

Добавлено (05.12.2013, 10:45)
---------------------------------------------
Сценарий 6 (не факт что данный сценарий будет реализован в графике официальных игр, возможен вариант его проведения отдельно, ибо это частная инициатива)
ПБП (после большого писдеца)
Фабула
Мир после некой катастрофы техногенного характера. Мало людей, мало еды, мало патронов, много опасностей для жизни. Игрокам предстоит выживать в течение 2х дней.
Механика
Это не страйкбол в чистом виде, это ролевая игра с применением страйкбольных приводов. Это раз.
Два - это не командная игра, несколько команд на игре будут, но не большие по численности, в основном это игра одиночек.
3-4 команды у каждой своя цель и свое видение ее достижения. для кого-то это деньги, для кого-то идеология и т.д.
И конечно же одиночки, они шатаются по всему полигону собирают всякий хлам, выгодно или не очень продают его, суют любопытные носы везде, куда могут дотянуться.
На игре предполагается достаточно широкое использование электроники (закупается частными лицами, это не сбор с Легиона), как индивидуальной, так и для обозначения зон радиоактивного и/или химического заражения. 
Предполагаемое кол-во участников - 60-70 человек.
В сценарии предполагается использование экономики.
Вход в игру платный и весьма недешевый (от 1000 рублей)
Основной организатор Саша БМП.

Добавлено (05.12.2013, 10:46)
---------------------------------------------
Сценарий 7

Афганистан

Есть желание повторить Афганский город, Блок-посты, талибы, мирные жители, которые могут качнуться в любую сторону.
Что такое игра "Афган" я думаю объяснять не надо.

Добавлено (05.12.2013, 10:48)
---------------------------------------------
Сценарий 8
Наркотрафик
Старый и добрый. Те кто принимал участие в первом вспоминаю его с восторгом и радостью. Мы его уже пытались повторить, должен признаться получилась фигня. Но "мы не привыкли отступать".

Традиционно граница (которая на замке) пограничники (трезвые и неподкупные) группа контрабандистов (блин, им то какое определение придумать... хитрые и быстрые)) Ах да... еще наркотики (не вкусные и не полезные) которые и надо таскать через границу. Казалось бы все, но... возникла идея, в реальной жизни граница охраняется с обеих сторон, так что увеличиваем поголовье пограничников и расставляем их с противоположных сторон, а у контрабандистов вводим специализацию - одни могут только таскать наркотики и только в одну сторону, а другие только деньги и тоже в одну сторону, но уже противоположную.

Игра ночная.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
ToYoT Дата: Четверг, 05.12.2013, 13:55 | Сообщение # 2
Тень
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Репутация: 5
Статус: Offline
sorry

War... War never changes...

Сообщение отредактировал ToYoT - Четверг, 05.12.2013, 13:56
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"