Красный закат 1987 года
|
|
Ostap |
Дата: Вторник, 05.08.2008, 08:48 | Сообщение # 1 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Так как у Люцера почему-то нет доступа на это форум, выложу его сценарий я. Историческая справка. Никарагуа, весна 1987 год, крупное наступление "контрас" обернулось провалом. Подразделения контрреволюционеров разрознены, не имеют единого командования, крупные подразделения преследуются Сандинистами (национальной армией) по всей стране вплоть до границ Гондураса. В это же время в США в Вашингтоне президент Рональд Рейган в телевизионном выступлении (1987.03.04) признал, что продажа оружия Ирану, доходы от которой шли на помощь никарагуанским "контрас", была ошибкой. Игра Красный закат 1987 года. В связи с официальным отказом США от поддержки контрреволюционного движения на территорию Никарагуа на деньги ЦРУ закидывается группа «Диких гусей» (наемников) с целью дестабилизации ситуации в регионе посредством нанесения локального ракетного удара с Территории Никарагуа по Гондурасу ракетами с химическим оружием на борту. Однако в ходе заброса боезапаса на территорию Никарагуа из-за утечки информации подполковнику Энрике Бермудесу (лидеру крупнейшего отряда контрреволюционеров) удается совершить диверсию и сбить самолет осуществляющий доставку боеприпасов для Диких гусей. В ходе аварийного сброса боеприпасов на джунгли уцелели части ракетного вооружения которые попали в руки Контрас, Диких гусей и Сандинистов. Задачи сторон / баллы за выполнение. Сандинисты: - уничтожение Энрике Бермудеса с захватом его головы/ + 5 очков. - доставка тела или живого Энрике Бермудеса в штаб для подтверждения его смерти/прилюдной казни / + 15 очков. - доставка на базу недостающих частей ракет / + 5 очков за каждый добытый комплект на конец игры (кроме возврата своего комплекта). - запуск ракеты с ракетной базы / - 10 очков. - потеря собственного комплекта запчастей / - 5 очков
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Ostap |
Дата: Вторник, 05.08.2008, 08:48 | Сообщение # 2 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Дикие Гуси: - уничтожение Энрике Бермудеса с захватом его головы/ + 5 очков. - собрать недостающие части ракет / + 5 очков за каждый добытый комплект на конец игры. - захватить стартовую площадку и осуществить запуск ракеты / ракет по Гондурасу имитировав ракетный удар и развязав военный конфликт / +10 очков за каждый пуск. - обнаружение и уничтожение врагом своей базы / - 3 очка Контрас: - собрать недостающие части ракет / + 5 очков за каждый добытый комплект на конец игры. - захватить стартовую площадку и осуществить запуск ракеты / ракет по США имитировав ракетный удар и вновь официально втянуть США в военный конфликт / +10 очков за каждый пуск. - живой Энрике Бермудес на конец игры / + 5 очков - обнаружение и уничтожение врагом своей базы / - 3 очка Для всех сторон: - захват пленника и удачный допрос / + 3 очка - обнаружение и уничтожение базы противника (Контрасов или Диких Гусей) / + 3 очка - захват в плен ракетчика / + 2 цифры с положением его кода - убийство осведомителя «Мигеля» / + 1 случайная цифра ко всем кодам - захват в плен осведомителя «Мигеля» / + 3 случайных цифры ко всем кодам Каждый комплект находиться в ящике с кодовым замком. Т.е. при захвате вражеского комплекта узнать какие запчасти там есть и собрать их в единую ракету для запуска будет возможно только подобрав код. Код подбирать, собирать ракету и осуществлять ее запуск может только один игрок – ракетчик, который назначается в каждой стороне один раз на всю игру. Осведомитель «Мигель» - может за толику малую выступать в роли посредника, знает некоторые цифры к кодам ящиков с ракетами и является потенциальным источником неприятности для всех сторон.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Ostap |
Дата: Вторник, 05.08.2008, 08:49 | Сообщение # 3 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Механика игры: На начало игры трем сторонам выдается по ящику с кодовым замком в котором находятся распределенные запчасти к ракетам. Код своего замка говориться только ракетчику. Так же всем ракетчикам говориться несколько цифр от всех кодовых замков (для облегчения подбора кода к захваченным ящикам). Далее только ракетчик может открывать свой ящик, подбирать код и открывать чужой ящик, осуществлять запуск ракет. В каждом ящике не может храниться более 3-х частей от ракеты или одной собранной ракеты. Комплект (ящик с деталями или ракетой) может переноситься любым кол-вом игроков, в процессе транспортировки можно отстреливаться. Ящик не может прятаться и теряться т.е. рядом с ним всегда должен находиться как минимум один живой или мертвый игрок кроме случая хранения комплектов на базах. Если транспортировочная группа убита, то возле ящика остается 1 мертвый, и ожидает 10 минут возле ящика. Если за это время не один живой с любой стороны не забрал ящик то он транспортируется мертвым на свою базу (в процессе транспортировки мертвым ящик не может быть передан живым, выслеживание мертвого с ящиком так же запрещено). Если Контрас или Гусям удалось собрать из собственных и захваченных частей ракету, то она должна будет доставлена на стартовую площадку (4 колышка с натянутой киперной лентой, рядом с базой Сандинистов), после 5-ти минут захвата стартовой площадки ракета извлекается из ящика, ящик закрывается на кодовый замок и имитируется запуск путем выстреливания фейерверка в воздух. «Отстрелянная» ракета оставляется рядом с закрытым ящиком на стартавой площадке до конца игры. Энрике Бермудес – командир Контрас, не так прост как кажется и в первые две смерти умирают его двойники (сделано для того чтобы было больше шансов захватить в плен). В момент третий смерти Энрике Бермудес достает лист формата А4 и держит его 20 минут на видном месте (например над своей головой), если в течении этих 20 минут никто из противников не заберет голову Бермудеса, она уничтожается (рвется). Если же в течении этих 20-минут до «головы» Бермудеса добираются Сандинисты помимо захвата головы у них есть 1 час на транспортировку тела в свой лагерь (на спине, на носилках, на руках, не важно как но тело надо доставить в свой лагерь своими силами т.к. ногами в этот час оно не ходит). После доставки тело отпускается. Если группа которая тащит тело убито в полном составе, тело ждет 10 минут новых несунов, если их не находиться следует в мертвяк. Если до своей третий смерти Энрике Бермудеса берут в плен, то в лагерь он следует самостоятельно под конвоем (если его в это время убивают, то он достает «голову» и действует как сказано выше). Если удается его доставить в лагерь то с расстояния не менее 20 метров проводиться его публичный расстрел в спину.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Ostap |
Дата: Вторник, 05.08.2008, 08:49 | Сообщение # 4 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Захват в плен – прикосновение к живому игроку рукой или оружием с информированием о пленении. Пленный игрок захваченный в плен обязан в течении 30 минут перемещаться вместе со своими захватчиками и правдиво ответить (может только «ДА» или «НЕТ») на три вопросов КОМАНДИРА захватившей стороны. Кроме: 1. Пленного радиста – радист захваченный в плен обязан в течении 30 минут перемещаться вместе со своими захватчиками и назвать командиру захватившей стороны 2 цифры своего кода (например: правая верхняя -3 , нижняя левая - 4). 2. Пленного Мигеля - обязан в течении 30 минут перемещаться вместе со своими захватчиками и назвать командиру захватившей стороны 4 случайных цифры присутствующих в кодах играющих сторон. 3. Пленного Энрике Бермудеса когда захвачен не Сандинистами – обязан в течении 30 минут перемещаться вместе со своими захватчиками и ответить на три вопроса командиру захватившей стороны после чего отдать свою голову (если убит в процессе транспортировке то садиться на землею и достает голову на 10 минут). Если умирает Мигель то случайным образом он достает одну из цифр всех кодов и держит ее в течении 5 минут на видном месте. Захват базы – вырвать флажок обозначающий базу и положить его на землю. Побеждает сторона набравшая к концу игры больше всех очков. Мертвяки: Контрас и Гуси сидят на месте смерти до окончания боя. Далее из любой точки полигона следуют на свою базу где оживают как набирается 2 и более мертвых либо если на базе присутствует хоть один живой игрок своей стороны то сразу. Если база захвачена, то ожить игроки смогут только после того как противник уйдет с базы. Сандинисты сидят на месте смерти до окончания боя. Далее из любой точки полигона следуют в мертвяк в 100 метрах от базы. Время отсидки 20 минут. Входной билет на игру будет примерно рублей 200-300 с команды в счет приобретения игровой атрибутики. Как обычно кто хочет тот играет, т.е. игрой надо будет жить, полевые базы устраивая за километры, делать засады, отправляя поисковые группы (часиков так на 3-5), ловить на живца, уничтожать командиров и т.д. и т.п. Мы сами ****ацы своего кузнеца. Время сбора 8-30 на памятнике на ДК. В 9-00 выезжаем. В 10-30 построение. Кто тормозит - одевается и заражается в игровое время. Дополнительных вводные будут на построении.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Osama |
Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 12:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
|
По игре! Всем спасибо, игра была неплохая! Пожелания есть, не воспринимайте как наезд, так, критика небольшая Остап! Жестче нужно быть - поменял полигон - скажи "я принял решение" - нахер эти тёрки, голосования. Послал бы меня нах и всё. Чё не понравилось - сказали - делаем, назвались клизмами - полезаем в жопу! Заявлена суточная - играем суточную! Не знаю есть ли тут парни с Углегорска - но напишу. Неправильно было объявить своё поражение, пока игра была отыграна лишь до середины. Тем более знали что по очкам выигрываете. Ну взяли базу вашу и что? Это ещё потом воевать и воевать! Не могли приехать на сутки? Нужно было объявить что приехали не на сутки... Мне как то так кажется. Ронин! Молодец, красавчик! Уважаю! Майк! Майк сука серъёзный! респект! Некий! Удивил сволота, даааааааа.... Не знаю почему но я в ахуе до сих пор. Г5 в целом - молодцы, отлично, но завязывайте с этой хернёй "только для чая и кофе" не красит. Люц! Ну ты сайгак-покемон. В очередной раз с тебя охуел ДДД. Димон, извини, приводок твой умер. Мля 3 часа ходил на 47-м шаре сдох. Заряжал по 30 шаров в механу. Вторую немного не добил и он сдох. Восстановим за мой счёт - не расстраивайся. Тени! Ребятки, чет мало вас как то стало... ау! Майор жив? А какого хрена тогда???? ---------------------------------------------------- Всё вышеозвученное прошу ни в коем разе не воспринимать за наезд или ещё что - выражаю всего лишь свои впечатления - не более!!! |
|
| |
Ostap |
Дата: Понедельник, 11.08.2008, 14:02 | Сообщение # 6 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Лично мне понравилось в общем как прошла игра. Были, канешна, нюансы, но шила в мешке мы не таили - все претензии озвучены и разобраны. Все огромное спасибо за вменяемость. А вообще динамика дикая получилась, хотя и планировалась вдумчивая и неторопливая сценарка. Кто приехал и не побоялся дождя - аццкие молодцы. Что касается тех кто не приехал... Командирам команд стоит задуматься, так ли вы уж командуете в своих командах? Явка отвратная, предлагаю устроить очный разбор полетов. Большие притензии к Теням и Джахам. Quote (Osama) Остап! Жестче нужно быть - поменял полигон - скажи "я принял решение" - нахер эти тёрки, голосования. Послал бы меня нах и всё. Запросто, Ос! Иди нах)))))) Если серьезно - то спасибо за замечание. Quote (Osama) Г5 в целом - молодцы, отлично, но завязывайте с этой хернёй "только для чая и кофе" не красит. Не очень понял фразу???
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Zim |
Дата: Вторник, 12.08.2008, 20:32 | Сообщение # 7 |
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline |
Осамо видимо имел в виду что бухать нада, для пущего угара...
...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]
- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми... "Двойной капкан" СССР, 1985 г. |
|
| |
alaric |
Дата: Среда, 13.08.2008, 14:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
|
ой хз, обществом трезвости нас особо не назовешь.... |
|
| |
Osama |
Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 18:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
|
Zim, нет. я имел ввиду то, что очень не нравится смена полигона, смена формата игры, отъезд и сворачивание игры до её окончания. Как я понимаю страйк в Благовещенске умер, и прошедшее собрание командиров не в силах что-либо изменить. Точно знаю что из бывшего состава Контрас как минимум 1 боец ушёл из страйка и не вернётся именно по этой причине. Раньше у нас "сливы" сценариев чуть ли не расстрелом карались а сейчас всем пофиг. Страйк превратился в сборище маляров с приводами. Печально. Не совсем понимаю Люцера. По сути его сценарий был убит наглухо. Кроме того нет смысла вообще писать сценарии на 3 и более стороны если реально играть готовы 5-6 человек. Самое печальное в том, что я не ожидал такой лажи со стороны "Г-5". От любых не ожидал. Был на 100% уверен в Контрас, Братьях и Г-5. К сожалению, ошибался. Но ещё бОльшая задница в том, что выхода я не вижу. Может быть (как вариант) попробовать приватку, хотя нет уверенности в том, что народ наберётся. Но пробовать надо. Если не получится - тогда с полной уверенностью можно забыть про страйк в Благовещенске. Купить маникен, одеть его в маринеса и поставить дома. Всё.Добавлено (17.08.2008, 18:57) --------------------------------------------- И по поводу "только для чая и кофе" - это есть такой рекламный слоган у сахара. рафинированного. |
|
| |
Ostap |
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 19:31 | Сообщение # 10 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Ос, ну пля у тебя вечно - либо все очень хорошо, либо ужас как плохо. Ты забил, Андрей забил! Следом за тобой половина контрасов забила! Не забил один Люц с Неким! Мы, пля, к этому оказались не готовы. Счас пытаемся что-то делать в меру сил, но, пля, может тебе не гундеть а помогать? А то, пляха, сразу "рок-н-ролл мертв, а я есчо нет!" В контросах и братьях он был уверен, ебти!!! Сильно помогла твоя уверенность в явке этих достойных людей? Да, мы сменили полигон. И, я считаю, правильно сделали. Была динамичная игра, а на Дальнем получилось ерунда с таким количеством игроков. Надо исходить из реалий, а не из амбиций! Кароче, я прошу тебя, Осама, - не надо своей черной мелонхолией вгонять все в депресняк по поводу безвременно почившего в бозе Страйка. Все же делается, выползаем из кризиса по тихой.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Osama |
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 20:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
|
Абажди, Остап, давай тёплое с мягким не мешать. Я говорил не про явку а про полноценный отыгрыш суточной, как и предполагалось. Сменил полигон - фиг с ним, сценарий действительно не позволял таким количеством людей его отыграть на большом полигоне. Вспомни: когда приехали на платник сколько раз я спросил будет ли суточная. Мне НИ РАЗУ никто не сказал что будет дневная. На построении-же Люц сказал что будет до 24-00. Хрен с ним. Но игра закончилась ещё раньше. Заметно раньше. Судя по тому как активно все собирались домой никто из ваших сутки не планировал изначально? По поводу динамичной игры. Не знаю кому как а мне эта динамика сродни колбасе. По сути игра и была колбасной. С того момента как мы проебали ракету всё свелось к тупому штурму комнаты на 2м этаже. Всё. (( Потому и хотел на Дальний чтоб такого не было. Ну не вставляет колбаса. Не торкает она (( По поводу достойных людей. Всем известно, что де-факто у Бразерсов 3 человека. Приехало 2. Уже неплохо. По контрасам. Их как все знают не существует, но если брать тех людей что были - по факту из них живых осталось 5 человек, приехало 3.... не настолько уж и плохая явка Про теней и джахов не пишу потому как у них и в хорошие времена с посещением были большие проблемы да и ночную тени не играли обычно, чего уж скрывать Я не гунжу (гундю, гунду?) просто я вот тож оказался не готов к тому что игру сольют. Слишком многого ожидал наверное. Помогать пытаюсь. Тоже в меру сил, потому и не молчу и не делаю вид что всё распесдато. Херово всё, надо выход искать. Из наших я так понял реально остаются Некий, Мишаня и я, Люц идёт к бразерсам, с Никитой не совсем ясно, с Акселем всегда всё ясно было. Вот такой расклад. Вот от этого и нужно плясать. С ушедшими в Тень и укушенными Джа нужно разбираться. Потому и писал о приватной игре, в которой должен неукоснительно соблюдаться сценарий ДО КОНЦА игры по сценарию а не от "поехали" до "да фпесту" |
|
| |
Ostap |
Дата: Вторник, 19.08.2008, 08:47 | Сообщение # 12 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Дарагой Осама! В общем по ситуации... Ты знаешь как нежно я тебя люблю, но при этом вынужден признать, что гундеж твой неконструктивен. Игра Люцера была ориентирована на хорошую явку - 25-30 человек ( и положа руку на сердце - такое количество народа у нас есть), и на полигон Дальний. Приехало 18 человек - дождь, хуле! И, по моему глубокому убеждению ( с учетом всеобщего раздолбайства) - хорошо что матч все таки состоялся. Про явку и слив... Позволь мне пояснить свою позицию, что бы непонимание не мутило чистоту наших чуств)))) Игра к вечеру. Мы таки берем второй этаж (здесь не буду говорить хорошо или плохо что получилась колбаса, но она позволила согреться!). Я, пля, заряжаю магазин последними шарами и с умирающей батарейкой в приводе топаю туда, что бы утаскивать ракету. Или две. Ведь мы для этого и штурмовали второй этаж с содомитами? И чего я вижу? "Все, мы больше не играем!" сообщает нам сборная содомитов. А теперь, внимание вопрос, Осама! Каким образом будет продолжаться суточная? И, какого лешего от тебя сразу исходит фраза, что ты от кого угодно ожидал такого, но не от Г-5? Обидно сие от вас слышать, товарисч ищущий свой путь.
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Osama |
Дата: Вторник, 19.08.2008, 10:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
|
Quote (Ostap) Ты знаешь как нежно я тебя люблю взаимно :)) Quote (Ostap) "Все, мы больше не играем!" сообщает нам сборная содомитов. А теперь, внимание вопрос, Осама! Каким образом будет продолжаться суточная? ну их никто отговорить и не пытался как я понимаю Quote (Ostap) И, какого лешего от тебя сразу исходит фраза, что ты от кого угодно ожидал такого, но не от Г-5? Обидно сие от вас слышать я таки надеялсо шо вы останетесь а придумать на ночь занятие - не дофига делов Quote (Ostap) товарисч ищущий свой путь я его нашёл ужо кроч мая мысля такова: нужно писать сценарии исходя из возможностей а не желания. пейсатые сценарии это канешно гут, но исходя из реалий так и будем иметь "пейсатый сценарий, нужно будет его отыграть как нить потом". сценарий рассчитываем на 2 стороны по 6 человек, на СУТКИ. будет больше людей - отлично. не будет - знач они сами себе злобные буратины. как-то так. зы. и не надо гундеть что я гундел. я не гундел, а кидалсо гавном. дабы взбодрить. |
|
| |
Axcel |
Дата: Четверг, 28.08.2008, 18:50 | Сообщение # 14 |
Wild Geese - Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Статус: Offline |
Првиет камрады..я никуда не исчез жизнь ставит меня в очень большие тупики в это лето..Я всегда был есть и буду есть орехи..я с Контрасами....ну Ос то про это и написал что про меня "все ясно...." да.. и Осу надо гундеть ибо без этого он не ОС.. оно заряжает (гундение) ..меня по крайней мере..
Нам нравятся люди, которые прямо говорят нам, что они думают, при условии, что они думают так же как мы.:)
Сообщение отредактировал Axcel - Четверг, 28.08.2008, 18:51 |
|
| |
|