[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Пепел
skywalker Дата: Среда, 30.04.2014, 10:42 | Сообщение # 1
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
Дата проведения: 11 - 13 июля 2014 года
Игровой взнос: для страйкболистов, играющих за одну из армий составляет 0 рублей
Полигон: Среднебелое
Материалы: http://yadi.sk/d/5IxUzgA2Nekki

Заявки принимаются до 1 июня 2014 г. по адресу petr-ivanch@mail.ru
или по телефону: 55-20-68 Александр.
В заявки необходимо указать настоящие имя, игровое имя, контакты и какую роль желаете играть.



Дело происходит в недалёком и неблизком будущем. Ресурсы земли истощены, на всей планете царствует глобальная экологическая катастрофа. Миновало время великих революции и политических переворотов, которые привели наконец мир к единству, к одному "Великому, нерушимому" мировому государству. Больше нет границ, виз и загран паспортов. Главным аргументом, политических деятелей, что призывали всех к объединению государств в одно единое, было то, что все воины между странами из-за того, что каждый тянет одеяло на себя и нет общей цели, а если всё объединить, то воевать будет не с кем и наступит мир во всём мире.

Свершилось, ресурсы, как и обещалось, равномерно распределились по земле, но только часть. Обильная часть осела среди управляющего контингента под видом мирового запаса. И вроде бы жизнь началась налаживаться, но возникли другие проблемы. Люди везде разные, как и их понятие о жизни. Кто-то живет в Африке, кто-то на Чукотке, а всех метут одной метлой, для всех одни правила, одни законы. В итоге это привело к ещё большей розни. К массовому недовольству правящим классам и своим соседом. Итог-одна всемирная воина с самим собой. Правители усмиряют своих подданных ружьём, а подданные стреляют друг друга отстаивая свои интересы. Так и живём.

Границ между государствами больше нет, как и самих государств. Вся территория теперь имеет кластерную систему исчисления, схожую с системой координат. Карта теперь выглядит так: вся земля расчерчена на квадраты (кластеры). 10000 км на 10000 км это кластер первого класса, этот кластер делится на 4 крастера, это кластер второго класса. Следовательно, масштаб кластера второго класса равен 5000 х 5000 км. Он делится ещё на 4, эти кластер уже тредтиго класса. Такое деление продолжается до тех пор, пока квадрат не станет ничтожно мал (1х1см). Все кластера имеют свои координаты.

По этой же кластерной системе работает спутниковое отслеживание. Карта и навигация- одна система. Подпольщики называют её "рыболовной сеткой".

В стародавние 2000-е года существовали множество политических партий, которые боролись за право управлять. В нынешний 2085 г. они переросли в политические армии, аналог бывшим партиям, только переговоры их частенько заканчиваются массовой перестрелкой, да и само правительство уже давно стало армией. Интересы полит армий разные, сколько армий столько и мнений как надо жить. Беда в том, что они легально узаконенные, поэтому плодятся как муравьи.

Волюта на всех одна "понтей", только по непонятным причинам жутко не стабильна, сегодня на три пантея можно купить пулемёт, завтра они не стоят и гроша.

Жизнь людей превратилась в войну, в войну с самими собой, и это стало нормой. Давно уже забыли, что когда-то было иначе.

Численность людей существенно сократилась, проблемы переселения больше нет, наоборот, есть проблемы недоселения. Миновала ни одна ядерная война, и есть кластеры где жизнь проявляется лишь в примитивных формах, а есть и вовсе мёртвые кластеры, они на карте просто залиты черным цветом, о некоторых даже ходят разные слухи, что сама смерть там посилилась, другие говорят, что там живут создания неведомые нам. Много чего про них говорят, но все знают точно, что никто из живых туда не пойдет, по крайней мере из-за смертельной дозы радиации, что там находится в изобилии.

Цивилизация в полной мере сохранилась в нулевом кластере 10 класса, где вооружённые столкновения запрещены пантеоном, где он сам и размещён.

Пантеон
Пантеон — это город, который является головой мирового государства. Название валюты "пантей" идет от сюда же. Город окружен вооружённой крепостью и напоминает огромный замок-мегаполис. Попасть в этот город не так легко, выдача пропуска рассматривается специально созданной структурой. В центре размещены гигантские небоскрёбы из сложных геометрических форм стального цвета. Это и есть центр управления, говорят, что под землю они уходят не меньше чем возвышаются в небо. О Пантеоне мало кто, что знает, ибо кто знает находится там, а кто нет, вряд ли туда попадёт.

На остальной части земли преобладает варварский образ жизни, образование свилось на минимум: читать, считать и защитится от радиациохимической угрозы. Если хочешь чего-то большего не хватит пантей. Но есть и сообщества, где не дают себе зачахнуть и поддерживают себя на должном уровне, и это в основном мощные политические армии, которые знания свои берегут и не станут им сорить.

Х-вирус
Несколько лет назад в бункерах одной из таких армий, разрабатывалось биологическое оружие, которым они собирались одержать верх над соперниками и возможно взять сам Пантеон. Это оружие носит кодовое название Х-вирус. Очень необычное, страшное и беспощадное. Х-вирус чрезвычайно заразен и передаётся воздушно капельным путём. Идея его в том, что заразившиеся некоторое время являются его носителями и заражают других. Потом начинается процесс мутации заражённого, и за три часа объект мутирует во что-то среднее между человеком, трупом и животным. В процессе мутации стираются все чувства и сознание человека, остаются лишь инстинкты охоты и пропитания. По идее пока вирус не замечен, он должен разойтись среди обширной массы населения кластера. После наступает массовая мутация и мутанты перебивают оставшихся людей. Затем вирус добивает самих мутантов. В итоге кластер зачищен.

Но к сожалению вирус не был закончен. Возможно законченный он бы натворил меньше бед, и послужил для чего ни будь благого. А случилось то, что осталось разработать заключительную часть, когда вирус уничтожает заразившегося. Но какой-то биохимик, грубо говоря "забыл помыть руки" и вирус вышел на поверхность незаконченным. В итоге люди заражаются, мутируют, жрут остальных, а потом не здыхают. Хорошо, что недоделка дола ещё один эффект, кровоточащие глаза заразившегося, как только он подхватит вирус. Благодаря этому их можно выявить и прикончить пока они не прикончили тебя.

Пантеон мгновенно подхватил эту волну и разработал вакцинацию и антидот против Х-вируса, но естественно они стоят бешеных денег, что мало кому по карману. Но если хочешь жить плати.

Пантеоном организованны специальные патрульные отряды по отстрелу заразившихся на всех стадиях развития вируса. Их главный лозунг: " Х-вирус никого не пощадит, а мы не пощадим заиксованных".

В процессе соединения стран, смешались и все религии, словно множество ярких красок перемешались и получился один грязно серый цвет. В полученной религиозной грязи мало кто находил смысл, и понятие духовность стало просто выходить из обихода. Но всё же встречаются люди, которые говорят о странных мирах, как например слепой старик, который живет в кластере 8 класса 71 13 11 13. По его словам мы не одни в этом мире, и мир сам не один, их великое множество. Эти миры также населяют люди, но не только они одни. Ещё в этих мирах живут разные не похожие на людей сущности, некоторые из них сеют добро вокруг себя, а некоторые несут хаос и разрушения. Так же есть силы, которые одним выдохом создают новые миры, а вдохом пожирают старые.

Мало кто слушает бредни старика, ведь реальных проблем предостаточно. Но старик не умолкает и твердит, что люди по сущности своей прекрасны и добры, это надвигающаяся тьма, умы наши обуяла, ибо желает она погибели нашего мира. Ещё он молвит, что видит другие миры в своих снах. Именно в одном из этих снов ему выжгло, чёрным светом, глаза. По его словам этот свет бил в верх из серой, пепельной башни, когда его подхватило ураганом и понесло на вершину этой башни. Ураган собирал всё вокруг, поднимал в небо и воронкой закручивался в башню. Сон старика был на столько реальный, что он в ужасе проснулся. Но проснулся уже слепым.

Кто станет слушать о дурацких снах старика? Конечно никто!

Так и живут люди в кластере 8 класса - 71 13 11 13, мало кто помнит, что под их ногам был когда-то центр амурской области, прошло не так много времени, но память людей очень быстро стирается.

Полит Армии
На этом кластере уютно расположились две политические армии, которые пытаются объяснить людям, как надо жить.

1 Полит Армия
Называют себя кольцевиками, идея их политики в том, что землю снова нужно разделить на страны. Кольцевые страны. Например, экваториальное государство, это все кластера 5 класса которые стоят вдоль экватора. Это получившееся кольцо и будет страной. От него в верх и в низ пошли другие кольца, другие страны. По их мнению такое разграничение будет самое лучшее. Закон в таком кольце можно легко подогнать под интересы людей и бесконечные войны закончатся.

2 Полит Армия
Они же называют себя: четвертаки. Тоже выступают за то, что мир необходимо дробить, но не в коем случае не так как предлагают кольцевики. По их мнению землю нужно разделить по кластерам четвёртого уровня и в этом кластере основывать своё государство. Делить землю на кольца несправедливо, так как экваториальное государство будет самым большим, а полюсарные самые маленькие, это снова приведёт к спорам и розням.

Привычное дело, когда переговоры или дебаты полит армий переходят в недельную перестрелку, с выяснением отношений.

И конечно ни одна политика не обходилась без подпольщиков, они были, они есть и будут всегда.

Братство
Она из самых больших подпольных группировок, её представители есть и в этом секторе. Их политика в том, что не надо ни чего делить и соединять. Для того чтобы все жили в согласии, нужно осознанно подходить к тому что ты делаешь, а не по закону. Закон вчера был один, завтра другой, а осознанность и совесть остаётся всегда. Не поможет ни какое государство, пока люди живут как собаки. Но мир стал очень суров, что даже гуманному братству приходится выбивать клин клином и впиваться кому-то в горло озлобленным псом. Но всё же после каждого убийства, член братства просит прощения у павшего, откровенно скорбит, и ставит ножом шрам на руке, чтобы никогда не забыть, что причинил боль.

Позиция Братства крайне невыгодна полит армиям. Ведь кем управлять, когда каждый правит сам собой. И поэтому, в Братстве они видят большего врага, чем в противоборствующей армии.

Жизнь в кластере ..11 13 в последнее время стала очень напряжённой, полит армии постоянно устраивают перестрелки, Х-вирус слишком близко подошёл к кластеру, ближайшая мёртвая зона разрастается и уже захватила соседние просторы, скоро и наша территория будет закрашена чёрным цветом. Помимо этого, ещё люди стали куда-то пропадать, в наше время — это не так странно, но они возвращаются, и возвращаются какими-то иными.

Хронология
2017 г. – Небо затянуто дымом третей мировой. Война в основном дистанционная, заключаетсяв нажатии красных кнопок. Евро союз использует эту возможность и тестирует ряд нового химического, биологического, и атомного оружия. Мощные взрывы сотрясают землю и небо. Оружие оказалось непредсказуемы ивызвало моментальные изменения в экологии и климате земли. В связи с этим 2020 г. подписано временное перемирие.
2025 г. – Попытки восстановить экологию увенчались провалом. Биологическое оружие внесло существенные изменения в структуру некоторых растений, что повело вымирание некоторых видов травоядных животных.
2030 г. –Рассвет массовых гражданских воин, ни одна страна не довольна своим правительством. Запасы нефти, газа и воды истощены. Экология продолжает меняться.Происходит перестройка пищевой цепи, в результате которой вымирают еще некоторые виды животных.
2032 – 2040 гг. Время глобальных перемен во всех структурах земли. Правители в странах очень быстро сменяют друг друга. Биосфера земли меняется пытаясь себя спасти. Вода всей земли расходится по полюсам. Моря начинают течь и затапливать острова и материки.
2048 г. – Экватор обезвожен, дамбы, ГЭС разрушены. Энергетический кризис. Начинается массовая эмиграция людей. Беженцев встречают агрессивно, жилой уголок земли слишком дорого ценится.
2050 г. – Мировая война за территорию. В битве за место под солнцем, в ход идёт всё, даже остатки атомного оружия. В результате радиацией заражены обширные территории и не пригодны для жизни.
2053 г. – численность людей очень сильно сократилась, теперь места хватает всем. Наступает время «холодной тешены». Холод и голод. Люди замерли стоя на развалинах.
2054 г. – В толпы людей забрасывается идея о том, что всех оставшихся людей надо объединить в одно государство. Люди просят этого.
2056 г. – Начинает формироваться новая государственная структура. До людей доводится, что нельзя им больше давать столько свободы. Люди чуть не уничтожили землю и самих себя, они безрассудны. Отныне каждый шаг будет контролировать правительство, чтобы вновь чего не натворили.
2058 г. – Рождение мирового тоталитарного государства. Люди ликуют, праздник на всей земле. Людям обещана счастливая жизнь и процветание. Обнаружены новые месторождения природного газа.
2063 г. – Газ становится наиважнейшим сырьём. Энергию, тепло, топливо, всё даёт газ, но он очень дорогой и очень необходим, поэтому люди отдают всё за него.
2065 г. – Вновь начинается смута. Люди видят, что не получили то что им обещали.Начинаются бунты.
2068 г. – Обстановка вновь раскалена. Никто больше не верит правительству и своему соседу. Раскат гражданской войны. Все попытки свергнуть власть провалены, она стала очень крепка. Все управляющие структуры обосновались в одном городе-крепости, а армия его растёт.
2070 г. – В законе обнаружена лазейка, что люди могут предлагать своё политическое устройство мира. Образовываются первые политические армии, конкурирующие друг с другом.
2072 г. – Нормой жизни становится выживание. Все забыли, что когда-то было иначе.


Сообщение отредактировал skywalker - Среда, 30.04.2014, 13:47
 
skywalker Дата: Среда, 14.05.2014, 10:40 | Сообщение # 2
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
Игровые роли:
- Ряды политической армии четвертаков (полит. армии состоят в основном из страйкболистов, но если у роливиков есть желание - добро пожаловать).
- Ряды политической армии кольцевиков.
- Братство. Подпольная политическая организация со своими идеалами и устоями.
- Контрабандисты, поставщики оружия и боеприпасов (2 человека).
- Братья Калли, наёмные убийцы (3 человека).
- Свободный учёный биохимик и его ассистент (расследование, головоломка, 2 человека).
- Слепой, полоумный старик (требование: многословие, умение достать заезженной темой)
- Работники газовой станции (1 начальник, 3 работяги).
- Шайка мародёров (бандиты, 3 человека)
- Закусочная «Ржавый мёд» (повар, официант, помощник).
- Медработники (главврач, мед брат).
- Мирные жители.

Локации
Сам жилой кластер (сектор) будет состоять из определённых игровых локаций:
Штаб кольцевиков, политической армии, гнущей свою политику.
Штаб четвертаков, политической армии ни в чём не уступающие кольцевикам.
Лавка торговца, где можно приобрести средство дыхательной защиты (респираторы и т.п.) и еще много нужного и ненужного барахла, даже возможно под прилавком у него завалялось оружие или вакцины.
Подпольный штаб Братства, где разрабатываются планы и стратегия по вершению правосудия.
Больница (она же мертвяк), где также можно приобрести лекарства или вакцины.
Закусочная «Ржавый Мёд» (стрельба из оружия, в закусочной, строго запрещена, так как там можно снять очки)
Газовая станция, которая хоть как-то поддерживает тепло в жилищах людей, не станет её – зиму точно не пережить.
Логово мародёров.
И, конечно же, МЁРТВЫЙ КЛАСТЕР, соседняя заражённая территория, радиация которой подползла слишком близко к жилой зоне. На ночь детишкам рассказывают страшные байки об этом мести, чтобы они даже боялись посмотреть в ту сторону, не то, что подойти близко. Но попасть туда возможно, используя средства защиты

Требование к игрокам.
!!!!САМОЕ ГЛАВНОЕ И ВАЖНОЕ, ЭТО ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ!!!!
Озоновый слой порван, поэтому игроки снявшие очки, вне своей палатки или закусочной, вмиг слепну и умирают (игрок, замеченный без очков незамедлительно идёт в мертвяк).
Оружие на полигоне будет страйкбольное (всё как по-настоящему). Так что убедительная просьба отнестись к этому серьёзно.
Одежда постапокалипстическая, примеры в приложении.
Белый , зелёный и красный хайратник.
По желанию: ватно-марлевую повязку, респиратор, противогаз. Не обязательно, но очень пригодятся.
Допускается использование фонарей, раций.
Сотовая связь, в игровых целях, запрещена.

Оружие
На игре будет 3 типа вооружения:
1.​ Холодное: ножи, штык-ножи, кинжалы, топоры.
2.​ Огнестрельное: спринговые, автоматические или газовые пистолеты, автоматы, винтовки.
3.​ Пиротехнические гранаты, гранаты-растяжки.

Требования к оружию.

Холодное.

Холодное оружие должно быть потенциально безопасным и функциональным, иметь эстетический вид. Изготавливается из мягких резин или полимеров. Длина не должна превышать 50 см. с рукоятью. Оружие из текстолита, дюрали и дерева допускается в ограниченном количестве (длинна не более 20 см. с рукоятью, будет проходить строгую аттестацию на безопасность).
Топор – длиной до 80 см. и обязательно с резиновым лезвием, обухом, надёжно прикреплённым к топорищу (рукояти). Ни в коем случае не допускается отделение лезвия от рукояти. Топор не должен походить на средневековый, вид должен соответствовать постапакалипстической эпохи или современным образцам (пожарный и т.п.)
Метание холодного оружия не допускается.

Огнестрельное.
Максимальная скорость вылета шарика для всех типов стрелкового оружия не более 125 м/с, боеприпасы для оружия – 6 мм пластиковые шары массой - 0.2гр!

Гранаты, растяжки
Гранаты должны быть изготовлены на базе петард промышленного производства (корсары 4-6) и внешне походить на реальные образцы или самопальные подпольные взрывчатки. В виде поражающего элемента в гранатах используется цельный горох, соя или 6мм шары массой 0.12-0.20гр (ЗАПРЕЩЕНО использование дробленого гороха или другого наполнителя!!!).
Растяжки представляют собой хлопушки имитирующие взрывчатку.
Все гранаты будут проходить строгую проверку на соответствие указанным требованиям. Гранаты также можно будет заполучить в процессе игры. Запрещается брать в руки и отбрасывать инициированные гранаты и другие пиротехнические изделия!!!

Боевые правила

Общие положения

Система хитовая. У каждого игрока на начало игры имеются при себе три фишки-жизни (континии). При попадании в мертвяк одна фишка сдаётся владыке мертвяка, после отсидки (1 час) игрок вновь выходит своим персонажем и продолжает игровую линию (мол, в больнице откачали). Вышедший из мертвяка не помнит, как туда попал, и кто был его обидчиком. Когда фишек на кармане не остаётся, следующая ваша гибель будет решающей, и из мертвяка игрок выходит новым персонажем, оставляя в мертвяке накопленный опыт и приобретенные предметы, кроме оружия.

Так же у персонажа, на начало игры, есть один хит нательный и один нулевой (существует возможность поднять количество нательных хитов до двух). Снятие всех нательных хитов, считается тяжелым ранением (0 хитов)

Поражение холодным оружием.
Поражаемая зона – полная, за исключением головы, паха, шеи, кисть и стоп. За попадание в пах, в голову либо в шею и т.д. противника засчитывается саморанение. Попадание холодным оружием, вне боевой ситуации, убивает противника сразу. В боевой ситуации, вводит в 0 хитов. Не боевая ситуация считается, когда в радиусе 10 м. от вас нет ни каких боевых действий.

Огнестрельное оружие.
Очередь засчитывается как одно попадание. Зона поражения огнестрельным оружием – полная. По возможности игрокам следует избегать стрельбы в голову. Огнестрельное оружие не используется в ближнем бою. Попадание одиночным или очередью снимает один хит. Если у вас выбили все хиты, вы ложитесь или садитесь и находитесь в нулевом хите, есть маленький шанс выжить, но если противник нанёс заключительный удар, холодным оружием, со словами «добиваю», персонаж мёртв - идём в мертвяк.

Патронами, солдат полит армий, обеспечивает армия. Мирным жителям приходится покупать патроны, использование своих боеприпасов запрещается.

Гранаты, растяжки.
Радиус поражения гранат (гранат-растяжек) 3 метра или небольшое помещение (комната). При разрыве гранаты (растяжки) игроки, находящиеся в зоне поражения умирает. Те, кто находится за пределами 3 метров, получают ранение в случае попадания в них осколочного элемента от гранаты (гранаты-растяжки), рикошет осколка также считается попаданием.

Правило 0 хита.
Если у вас осталось 0 хитов, то вы смертельно ранены, единственное что вы можете делать, это орать во всё горло что умираете, или вызвать по рации медика. У вас есть ровно 5 минут на то, чтобы вас реанимировали (отвели в больницу, вылечили, дали доп. хиты и т.д.). Если же вам нанесли заключительный удар, холодным оружием, со словами «добиваю», или за 5 минут вас не спасли – отключаем рацию, идём в мертвяк. Огнестрельное оружие не добивает противника.

Оглушение
Если Игрока ударили по спине нерабочей частью оружия и сказали "оглушен", то он падает и медленно, про себя считает до ста, после чего приходит в себя и действует дальше по обстановке. При оглушении противника бейте, пожалуйста, не изо всей силы, особенно, если это девушка.

Обыск
Обыск проводится словесно - обыскивающий говорит, что обыскивает, обыскиваемый отдаёт игровые предметы, спрятанные в указанном месте. Фишки-жизни и оружие не отчуждаемы.

Магия
Если у вас в руках оказался паранормальный артефакт, вы обязательно узнаете, как им воспользоваться, если же не знаете – попробуйте узнать. Каждый артефакт подразумевает наличие на него сертификата, который передаётся вместе с ним, на некоторые артефакты будет инструкция в сертификате, на некоторые нет. Если вам продали загадочную вещь и обещали чудесные свойства, а с ним не приложили сертификат, то вас беспощадно обманули.

Яд
Обычно по вкусу яд напоминает лимонную кислоту, так что если в выпитой вами воде чувствуется вкус лимонной кислоты, поздравляем, вас отравили, у вас есть 5 минут на то чтобы найти противоядие, если противоядие не найдено персонаж погибает.

Х-вирус
Крайне страшная болезнь. Заражённые делятся на два типа: разносчики и пассивные больные, которые страдают только сами. Распространяется вирус воздушно капельным путём, если вы имеете контакт (разговор, объятия и т.д.) с разносчиком более минуты, то, к сожалению, вы заражены. У вас есть 15 минут, до того, как вы превратитесь в животнообразную кровожадную падаль. Через полчаса наступают значительные мутации организма, через час вас не узнать. Если после заражения, пока вы в облике человека, вы вновь встретились с вирусом, то мутация ускоряется, и вы сразу становитесь мутантом.
Но не всё потеряно, возможно, у кого-то завалялся антидот от вируса, и вам его удастся найти, но будьте осторожны, если поймут, что вы «заиксованны» скорее всего, прикончат.
Если же антидот не найден и через час вы ещё живы – настало время перестроить сознание. Вы больше не доблестный солдат или мирный житель, вы голодный зверь, жаждущий крови.

Порядок действий при заражении Х-вирусом:
Вы подхватили вирус, каким либо способом, повязываете на шею красный хайратник, он показывает, что в вашем теле начались мутации, изменяется походка, слазит кожа, изменяется форма лица, кровоточат глаза.
15 минут, вы, прибываете в таком состоянии, сохраняя здравый рассудок, если вы успеете отыскать препарат «БиФидокрИКС» и сделать себе инъекцию, вы излечитесь.
Если истекло 15 минут, а инъекции не было, вирус берёт верх, оставьте оружие на время у доверенного лица (в штабе, в мастерятнике), снимите кр. хайратник с шеи и повяжите на голову, теперь он показывает, что вы кровожадный мутант. Желательно создать горб, засунув, что ни будь под одежду.
Образ мутированного заиксованного: лысое, сгорбленное собакообразное существо, с разлагающейся кожей и сильно кровоточащими глазами.

Что вы имеете:
- Стадный инстинкт (если видите заражённого, держитесь вместе, заражённого вы принимаете уже па первой стадии его мутации).
- Инстинкт выживания (рационально расцениваете ситуацию чтобы спасти свою шкуру).
- Когтистые лапы (прикосновение вашей руки смертельно ранит (0 хит)).
- Повышенную выносливость (у вас 3 хита, нулевого нет).

Что вы не имеете:
- Оружия (если мутация поджимает – оставьте оружие, на время, у мастерской команды, по возвращению заберете, либо в своём штабе).
- Человеческого разума (не можете строить хитроумных планов, по завоеванию мира).
- Пощады.

Если вы сражаетесь с заиксованными, а они находятся в помещении, нет смысла туда соваться, если на вас нет средства защиты органов дыхания (респиратора, противогаза, марлевой повязки), в противном случае вы очень скоро к ним присоединитесь. Вошедший в комнату, где находятся иксы автоматически заражается.
Если вы ранены заиксовонным и остались живы – вы заражены.
В случае каких-то непонятных моментов, обратитесь к мастерам.

Клещи.
Огромные, мутированные насекомые иногда выпрыгивают из кустов и развалин, впиваясь в шею людей. Проникая в нервную систему, он уменьшает активность своего носителя (с клещом невозможно передвигается бегом). Снятие клеща самостоятельно или при помощи друга, означает гибель. Без вреда для игрока, клеща может снять только медики.

С провизией в нынешнее время тяжело, и в пищу идёт всё, даже клещи. Сняв паразита вы можете его продать в закусочною, "там из него с радостью приготовят бульон". Отыгрывает клещей игротех (или игрок, получивший тех задание), выкидывая их в людей. Если вы идёте и вдруг почувствовали мягкий удар в любую часть тела, и оглянувшись по сторонам ведете лежащего клеща, то повязываете его на шею и передвигаетесь только шагом, пока его не снимут, если не понятно что произошло, то игротех пояснит, что в вас впился клещ. Если клещ промазал и пролетел мима, можете его поднять, быстрей, чем это сделает игротех, и далее поступать с ним по желанию, лучше конечно продать в закусочную. Клещ может впиться только тогда, когда его в вас бросили, если вы видите его лежащем на земле или в гнезде, то он безопасен.

Мертвяк
Мертвяк есть больница. Больница делится на два корпуса: госпиталь и морг. Если вам выбели все хиты, то вы попадаете в больницу (мертвяк), отдаёте одну фишку-жизнь, и вас направляют в госпиталь, где вас пытаются реанимировать, по истечению срока лечения, 1 час, выходите своим персонажем. Если вы пришли в мертвяк и у вас нет с собой фишки-жизни, вас направляют в морг и через час выходите, уже, новоиспечённым персонажем, и у вас вновь три фишки-жизни.
В тот момент, пока вы лежите в госпитале, ваши товарищи могут договориться с главрачом, и оплатить более эффективные лекарства, что существенно сократит срок лечения.
Во время нахождения в мертвяке вас могут привлечь к выполнению технических заданий, после выполнения срок отсидки считается истёкшим.

Параллельное измерение
Если вы попали в «параллель», и на вас одето средство защиты дыхания (определённое, ватно-марлевая повязка точно не пойдёт), то оденьте зелёный хайратник, отключите рацию и продолжайте путь, если же защиты дыхания нет, наступает неминуемая гибель, так как это измерение на грани исчезновения и кислорода там почти нет. Отныне вы не в привычном мире, и любые взаимодействия с людьми, что в реальности, не могут быть возможны. В контакт можете вступать только с теми, у кого на голове тоже зелёный хайратник, или с предметами, помеченными зелёной лентой.

И если вы идёте и видите человека с зелёной повязкой, а у вас такой повязки нет, то вы его не видите. Предметы или двери с зелёной лентой, или замки, окрашенные в зелёный цвет, так же скрыты от вашего взора, если вы не в параллели. Несколько человек, находящиеся в параллели, могут настроить рации на одну волну. Смерть в параллельном мире, означает - смерть персонажа. Погибший, выходит из мертвяка, новым персонажем, даже если у него ещё были фишки-жизни.

Замки и взломы.
На полигоне некоторые двери, сундуки, шкафы и т.п. будут запираться на замки, они будут в виде муляжей замка. Есть четыре уровня сложности замка. Три взламываемых и один открываемый только ключом.

Взламываемые.
Замок имеет механическую конструкцию, и его реально нужно будет вскрывать отмычкой. Как это делать, будут знать некоторые персонажи на игре. Если вы хотите обладать этим навыком, то вам реально нужно будет научиться у человека, владеющий этим ремеслом, но при этом он должен показать на практике, как это делать. У взломщика обязательно должна быть отмычка и соответствующий уровень взлома. Взламываемые замки трёх уровней сложности, на замке будет стоять цифра 1, 2 или 3. Вы не можете, сразу, обучится 2 или 3 уровню, нужно конечно начинать с первого, овладев взломом, можете научить кого-то ещё. Если вы сами поняли, как взломать замок, всё равно не можете этого делать пока не пройдёте обучение.

Замки под ключ.
Не взламываются. Замок имеет на своей поверхности отверстия, разных форм. На каждом замке отверстия индивидуальны. Ключ имеет выступы таких же форм, как и отверстия на замке. Открытие производится методом: «мама папа».

Препараты, которые возможно выведут биохимики:
- безумие (действия персонажа становятся неадекватными)
- лекарство от безумия
- ослепление (персонажу завязывают глаза)
- лекарство от ослепления
- минус один нательный хит от максимального значения (последний не снимает)
- плюс один хит к максимальному значению (можно ставить лишь один раз)
- усыпление (персонаж усыплён на 3 минут)
- лекарство от Х-вируса на всех стадиях заражения
- «ясновидение» (способность видеть параллельный мир, без возможности воздействовать)
- подчинение (персонаж подчиняется воли того, кто после укола скажет «подчиняйся»)
- «релаксация» (восстановление всех нательных хитов. 1 хит в 10 минут)
- ТЕОБРОМИН «А-300000». Плюс хит к урону холодным оружием (хол. Оружие убивает сразу игнорируя нулевой хит).

Пожар.
В ходе игры на полигоне может возникнуть игровой пожар. Возгораться могут как здания и помещения, так вещи и даже люди. Возгорание отыгрывается красными тряпками. Если с человека в течение 2 минут не сбили огонь, он сгорает.

Термический стул и методы дознавания.
На игре будет много информации, которую нужно будет узнать. Следовательно, будут методы её получения. Если вы попали в плен и вас сажают на стул, под которым горит костерок (игровой), то ваша ложь теперь ограничена. Дознаватель известит вас, сколько вопросов он вам задаст, ровно на половину вы обязаны ответить правильно, если конечно знаете ответ.

Но если вас изловили и светят странным фонариком в глаза, утверждая, что это блокиратор лжи, то тогда вам зададут три вопроса, и на все вы должны дать правильный ответ, если знаете конечно. Если после трёх вопросов допрос продолжается, ваш мозг сгорает от перегруза. Наступает смерть

Если вас пленили, и руки связали верёвкой (не на три узла, символично), а у вас под рукой есть игровое лезвие, можете им воспользоваться и «перерезать верёвку».

Мёртвый кластер.
Стоя у края кластера, вы видите, как густой туман наполняет те земли, небо над ними затянуто плотной пеленой. Аномальные вспышки сверкают где-то в глубине этой зоны, издавая звук лопнувшего бумажного пакета с последующем его смятием.
Нахождение на этой территории, без защиты дыхания, означает верную гибель.
Периметр кластера обозначается чёрной, магнитной лентой.

Средства защиты дыхания
На игре имеют место три угрозы, от которых стоит защищать своё дыхание:
1. Х-вирус – марлевая повязка, респиратор (не заправленный)
2. Мёртвый кластер – респиратор (заправленный)
3. Иное измерение - респиратор (заправленный)

Заправка респиратора.
Респиратор играет роль кислородной маски. Заправленный респиратор обозначается голубой лентой. Допустим вам нужно попасть в мёртвую зону, у вас есть респиратор (если нет, приобретите его), теперь ищите где его можно заправить, возможно у мед работников есть чем его накачать. Приобретя болон с кислородом, в виде голубой ленты, вы повязываете её на респиратор и отправляетесь в путь. ВНИМАНИЕ: болона хватает на один заход. После выхода из зоны вы снимаете ленту. Отдайте её мастеру при встрече или в мертвяк.

Тайники
На полигоне будут иметь место, тайники и клады, на некоторые возможно вы наткнётесь случайно, а за некоторыми придется поганятся, конечно если вы желаете занять роль кладоискателя. На данной территории недавно был массовый мор от неизвестной болезни, люди прятали перед смертью провизию, боеприпасы и т.д. и помечали тайник символом. Если вы видите на стене нарисованный символ тайника, значит, в радиусе трёх метров есть спрятанная заначка, в заначки вместе с находкой будет находиться мел, нашедший должен перечеркнуть мелом символ тайника, чтобы понятно было, что он пуст. Если символ нарисован красным цветом, то он находится в этом мире, если зелёным цветом, то в параллельном мире. Также возможно будет приобрести карты с координатами интересных объектов.

Забегаловка «Ржавый Мёд»
В помещении стрельба запрещена!!! Можно снять очки. Пища котловая, готовится на костре. Имеется мини бар с напитками, имитирующими алкоголь. Так же там находится настольная игра «болтогай», в которую, за кружечкой суррогата, можно выиграть пару пантей у соперника. Принцип игры: что то типа «крестиков ноликов», только поле больше и в ряд нужно выстроить 5 болтов, или гаек.

Медицина
На игре будут действовать медики (персонал больницы и медики армий, на каждую армию по одному).

Игроку, находящемуся в нулевом хите может оказать помощь медработник, наложением бинта на любую часть тела, после чего игрок может продолжать движение и вести огонь. Если при передвижении игрока с повязкой, бинт начинает слазить или слетать — игрок останавливается и поправляет перевязку. Если не может сам – просит любого товарища (не обязательно медика). С висящими и сползшими и сбившимися бинтами передвигаться ЗАПРЕЩЕНО

Если вас перевязали, вы вышли в игру и в вас вновь попали, вы считаетесь убитым и уходите в мертвяк. То есть, можно быть перевязанным только единожды!  Если вам удалось прожить, с повязкой, 30 минут, рана считается затянутой, выздоравливаете.

Медик не может перевязывать сам себя.
Медик обозначается повязкой с крестом.

Экономика
Всемирная валюта – пантей. Есть четыре различных купюры: 1 пантей, 2 пантея, 3 пантея и 4 пантея (см. приложение). Каждый день житель кластера, на газовую станцию, должен внести плату за пользование газом, в размере 1 пантея. Плата за газ не взимается с главенствующей полит армии, уж больно они важные (кто займёт главенствование, посмотрим на игре). Может произойти такое, что цены в кластере могут подскочить или упасть, но это не обязательно.

Доблестные стражи
Главы полит армий, могут предоставить жителю кластера солдата или солдат, для осуществления охраны этого жителя, конечно за отдельную плату (цена и срок охраны договорная). Один игрок не может нанять более двух солдат.

Взаимодействие группировок
Отношение между полит армиями натянутое. Каждая армия желает показать своё превосходство. Мирные переговоры могут обернутся перестрелкой.

К мирным жителям, армии относятся почтительно, так как им нужно завоевать доверие граждан и пополнить свои ряды. Но очень осторожно, ведь среди них могут оказаться и враги, лишний раз спиной не поворачиваются. Граждане же относятся к ним не однозначно, кое кто видит в них спасителей, а кто шарлатанов, желающих власти.
Все полит армии яро ненавидят «Братство», так как идеалы братства никак не совпадают с идеалами армий.
Отношения между «братством» и гражданами довольно тёплые.
Контрабандистам и братьям Калли, мало кто симпатизирует, но не трогают. Люди они нужные, кто знает, когда они пригодятся.
Шайку мародёров все презирают, но и боятся.
Ни один персонаж не прикреплен к своей фракции на 100%. Если солдат кольцевиков, разуверовал в своего лидер, он может уйти к противникам, или в Братство. Здесь лишь один вопрос: как он это объяснит командиру и товарищам, или может просто дезертировать. Так же житель кластера может пополнить ряды армии, присоединится к Братству или мародёрам, стать учёным биохимикам или пойти работать в медпункт.

Правила массовых перестрелок полит армий.

Общие положения

— радио прослушка и радио борьба разрешены (кроме частот игротехов)
— ограничений на перенос реквизита нет, если можешь нести ящик и стрелять – стреляй
— дымы и гранаты разрешены и поощряются
— во время игры игротехи будут приходить делать замеры в мертвяках выборочно или всех, как приспичит.

Боеприпасы
В игре будет действовать ограничение по использованию боеприпасов. Магазины только механического типа. Все игроки могут заряжать магазины только в своём штабе или у ящика с боеприпасами. Передача боеприпасов возможна только между живыми игроками.

Если у вас отбили все ящики, то перезарядка возможна только в штабе.

Ящики с боеприпасами.
Всего будет на игре несколько ящиков с боеприпасами. У каждой армии по ящику, остальные возможно приобрести в ходе игры.

Другие правила
Запрещается нахождение на игре нахождение игроков в сильном алкогольном опьянении вне своей палатки.
ГМ имеет право удалить неадекватных лиц с полигона.

Дорогие друзья, хоть на дворе разруха и хаос, извольте соблюдать экологическую эстетику. Ведь как глубоко бы мы не погружались в мир нашей фантазии, мир реальный всё-таки есть, и его мы должны хранить. Дабы своими руками не превратить его в пепел. Одна из идей этой игры, ощутить на своей шкуре то, к чему может привести наша скупость, неосознанность, жажда большего. И сможем ли мы вовремя опомнится, объединится, встать плечом к плечу, чтобы спасти то, что у нас осталось.

Рекомендуемые фильмы
«Элизиум, рай не на земле» - фильм на любителя, но социальная обстановка схожая.
«Книга Илая», «Дорога», «Водный мир», «Безумный Макс».

Правила будут дополняться.

Добавлено (14.05.2014, 10:40)
---------------------------------------------
Для страйкболистов
Идеальной стороной на игре для страйкболистов будет сторона одной из политических армий.


На территории жилого кластера (полигона), крепко обосновалась полит.армия четвертаков. В начале игры на территорию прибывает полит.армия кольцевиков. В принципе, несколько армий, разных политических взглядов, на однои территории уживаются, но по принципу льва – кто сильней, тот и хозяин, и при встречи, не медлят продемонстрировать своё превосходство.

Цели на начало игры
Кольцевики
- Прибыть на территорию;
- Взять штаб четвертаков, установив свой флаг вместо их;
- Удержать флаг в течении часа;
- Установить базу в этом штабе;
- Если штаб не взят в течении трёх часов, после начала боевых действий, установить базу в другом пустующем здании.

Четвертаки
- Встретить гостей с огоньком, показав кто здесь хозяин;
- Не дать взять свой штаб, сохранив первенство на территории;
- Если штаб падёт, занять пустующие здание под базу.

Армия, контролирующая головной штаб, считается главенствующей и не платит ежедневную плату за газ (см. правила, экономика).
В течение всей игры, первенство армий может несколько раз сменится, поражённая армия может набраться сил и попытать удачу снова.
Боевые действия, на протяжении всей игры, между армиями, не постоянные. Они больше похожи на драки (не поделили что-то, перестрелялись, разбежались).
Также на территории жилого кластера, обитает подпольная организация «Братство», они изрядно мешают обеим армиям, и уничтожить эту гниль обоюдное желание (подробней о братстве см. в легенде).
Остальные цели и задачи, конфиденциальны для каждой армии, и будут выдаваться сформировавшимся отрядам.

Политические взгляды армий
Кольцевики

Предводитель армии Роман Рог, настоящий маньяк. Убил своего наставника, дабы занять его место. Его боятся, и враги и соратники, никто не желает личной встрече с ним. В своих принципах непоколебим. Никогда не идёт на компромисс. Сама же армия основана в 2080 г. группой энтузиастов, с сумасшедшей идеей "взять мир в кольцо", позже эта идея обросла концепцией и стала неплохой политической теорией устройства общества. Идея в том, что землю нужно разделить на страны кольца, параллельные экватору. Ширина страны ровняется кластеру 4 уровня (подробней о кластерах см. в легенде). Экваториальное кольцо будет самое большое, от него, вверх и вниз, пойдут кольца на уменьшения. На полюсах почти никто не живёт, только ледяные народы, но их очень мало, поэтому им не нужна большая территория. В каждом кольце провести выборы политического строя, из несколько предложенных. А после выбрать правителя.

Четвертаки
Предводитель партии Фэмиль По, замкнутый в себе человек, говорит мало и только по делу. Все свои мысли и идеи выкладывает на бумагу которую потом зачитывает его приемник на общем собрании. Большую часть времени проводит в уединении, в кабинете своего штаба, изучая какие-то старые, потрёпанные книги и карты. Политика его не сложна, разделить землю на страны по кластерам четвёртого уровня, в каждой стране установить старый добрый демократический строи. При этом голова его занята более сложными и значимыми для него делами, об этом говорит его глубокий и задумчивый взгляд.
 
Ostap Дата: Среда, 14.05.2014, 12:31 | Сообщение # 3
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
AD&D...

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Лола Дата: Понедельник, 19.05.2014, 11:06 | Сообщение # 4
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1215
Репутация: 177
Статус: Offline
я в теме! Блин как бы поэпичнее одеться....

После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют!
 
BANDIT Дата: Понедельник, 19.05.2014, 11:23 | Сообщение # 5
G-5 Commando spezielle
Группа: Легион 28
Сообщений: 595
Репутация: 4
Статус: Offline
сеточку на обнаженное тело )))))))))))))
 
ЯКУТ Дата: Понедельник, 19.05.2014, 12:26 | Сообщение # 6
Командир О.С.А.
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата BANDIT ()
сеточку на обнаженное тело
А следом толпы невнятно мычащих,  пускающих слюни "зараженных", кольцевиков, четвертаков, братство полным составом, а еще химики, физики, мародеры и тд. В общем эпическая игра будет...


"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."

Как только уязвит тебя шар в тело тленное, так душа бессмертная твоя и отлетит пред очи Отца нашего...(Ostap)
 
Лола Дата: Понедельник, 19.05.2014, 13:56 | Сообщение # 7
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1215
Репутация: 177
Статус: Offline
Цитата ЯКУТ ()
А следом толпы невнятно мычащих,  пускающих слюни "зараженных", кольцевиков, четвертаков, братство полным составом, а еще химики, физики, мародеры и тд. В общем эпическая игра будет...
Норм чо)


После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют!
 
jackass Дата: Четверг, 29.05.2014, 12:15 | Сообщение # 8
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 174
Репутация: 3
Статус: Offline
можно поинтересоваться много ли желающих уже записалось?
 
skywalker Дата: Четверг, 29.05.2014, 12:33 | Сообщение # 9
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
jackass, для гражданских даже пришлось создавать новые роли. Политармии укомплектованы чуть более, чем минимально требовалось, но набор ещё идёт. На данный момент участие подтвердили 50 человек (ролевиков и страйкболистов вместе).

В это воскресенье на полигоне Среднебелое будет проходить тренировка-пострелушка, на которой ожидается до 30 человек. Также там будет присутствовать главный организатор мероприятия, который будет заниматься детальным изучением полигона для игры и, само собой, среди всех участников им будет проведена агитация, так что ряды политармий, скорее всего пополнятся.
 
Gordick Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:55 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





А тренировка как то связана с мероприятием на которое варяги пригласили нас в воскресенье?

Сообщение отредактировал Gordick - Четверг, 29.05.2014, 15:56
 
skywalker Дата: Четверг, 29.05.2014, 21:36 | Сообщение # 11
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
Gordick, организатору нужно посетить полигон и чтобы увеличить КПД от поездки решил провести там тренировку с командой. Ребята из теней предложили совершить выезд в воскресенье так как там собираются люди и будет куда веселее, да и для нас выезд первого числа, как оказалось, удобнее.

В рядах политармий осталось 6-10 мест.

Политармии укомплектованы, набор закрыт.


Сообщение отредактировал skywalker - Пятница, 30.05.2014, 11:16
 
Ксант Дата: Вторник, 24.06.2014, 09:53 | Сообщение # 12
WG-Contras
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Offline
Организационный сбор политармии кольцевиков в субботу 28 июня в 18:00 на главном входе городского парка. Быть всем. 
Повестка:
1. Требования по инвентарю и оружию
2. Организационная структура на игре
3. Планирование действий на начало игры.
4. Ответы на вопросы для тех, кто не был на первом оргсборе.


Libro source ficus est.
 
Махаон Дата: Вторник, 24.06.2014, 14:25 | Сообщение # 13
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
обнавлённые правила http://yadi.sk/d/5IxUzgA2Nekki

Добавлено (24.06.2014, 14:25)
---------------------------------------------
дополнение по правилам.Броня защищает от холодного оружия в БОЕВОЙ СИТУАЦИИ, не защищает о кулуару.
Каска (шлем) защищает от оглушения.
Закрытые окна выносятся гранатами.

 
Лола Дата: Вторник, 24.06.2014, 15:43 | Сообщение # 14
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1215
Репутация: 177
Статус: Offline
Это ссылка но полную версию?

После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют!
 
Махаон Дата: Среда, 25.06.2014, 01:09 | Сообщение # 15
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
да, на полную
 
skywalker Дата: Вторник, 01.07.2014, 15:11 | Сообщение # 16
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
На игру добавлена возможность каннибализма.

Времена суровые, пиши на всех не хватает, и находятся люди с небольшими моральными принципами,
что в голодное время не прочь пообедать себе подобным.

Отыгрышь.
В укромный уголок отлавливается человек, либо притаскивается труп свежие
погибшего. Отыгрывается разделывание тела, пока товарищи по столу
возятся со свежениной, один берёт игровой паспорт добычи, котелок,
одевает белый хайратник и идёт в закусочную, обменивает паспорт на еду.
Возвращается обратно. Жертва встаёт, идёт забирает паспорт затем в
мертвяк.
 
Ostap Дата: Вторник, 01.07.2014, 16:38 | Сообщение # 17
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата skywalker ()
На игру добавлена возможность каннибализма.
ох ебать)
Цитата skywalker ()
Отыгрывается разделывание тела, пока товарищи по столу возятся со свежениной, один берёт игровой паспорт добычи, котелок,
одевает белый хайратник и идёт в закусочную, обменивает паспорт на еду.
Возвращается обратно. Жертва встаёт, идёт забирает паспорт затем в
мертвяк.
А можно еще жертву полить кетчупом поверх его 5 хитового комуфляжа))


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Shugert Дата: Вторник, 01.07.2014, 17:36 | Сообщение # 18
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Ostap ()
полить кетчупом
Ох уж эти итальянцы, все кетчупом поливают


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
skywalker Дата: Понедельник, 14.07.2014, 13:52 | Сообщение # 19
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
Карта: http://cs618324.vk.me/v618324945/139b2/54nsj9KRdKQ.jpg

Добавлено (14.07.2014, 13:52)
---------------------------------------------
Игра закончилась.
Так как она была скорее ролевая, то послеигровое обсуждение тут http://blagosfera.mybb.ru/viewtopic.php?id=574

 
Gordick Дата: Среда, 23.07.2014, 22:05 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





А  фото с игры есть? Интересно посмотреть...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"