[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Приграничный конфликт (Сценарий на 19 мая 2012)
Приграничный конфликт
Змей Дата: Суббота, 12.05.2012, 08:43 | Сообщение # 1
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline
Приграничный конфликт.

Два граничащих государства находятся в состоянии холодной войны. Лидеры обоих сторон желают заполучить территорию соседа, но при этом, боясь осуждения «мировой общественностью» не решаются нападать первыми, и ищет легитимный повод для развязывания войны.
У каждой стороны есть мощный укрепленный штаб (обозначенный на карте), а также секретный аванпост в приграничной территории. К приграничным конфликтам все давно привыкли, обстрел пограничных нарядов каждой из сторон стал обыденным делом, и поводом к войне не считается, каждая из сторон валит вину за них друг на друга, не в силах доказать своей правоты. Привыкли и к тому, что разведывательная авиация каждой из сторон частенько нарушает линию воздушной границы и вершит свои разведывательные делишки.
В один из майских дней. Время 11-27: наземная граница под замком. В воздушное пространство одной из сторон очередной раз вторгается разведывательный самолет без опознавательных знаков, как зеркальный ответ, через три минуты подобный самолет без опознавательных знаков появляется над второй территорией.
Время 11-30-01: один из самолетов по неизвестным причинам разбивается над территорией противника, заподозрив неладное, вторая сторона сбивает самолет над своей территорией. Пилоты обоих самолетов живы и катапультировались на территориях противника.
У каждой из сторон есть шанс начать войну против соседа, заручившись поддержкой мировой общественности, предъявив врага и оккупанта (пилота) плененного на своей территории.

Полигон: «10 километр»
Сбор: ДК 9-00
Построение на полигоне 10 км (верхняя база): 10-00
10-30: стороны расходятся по своим территориям, ставят базы.
Начало игры: 11-30
Окончание игры: 18-00

Территория полигона разделена границей обозначенной киперной лентой. Каждая из сторон в глубине своей территории имеет укрепленную базу обозначенную флагом и указанную на карте. Также каждая сторона имеет вынесенный к границе аванпост обозначенный флагом расположенным на высоте не меньше роста человека, а также киперной лентой по периметру базы. Авнпост и база находятся на расстоянии не менее 500 метров друг от друга. Противостоящая сторона не знает местонахождения аванпоста противника. Но, может получить эту информацию от своего пилота.

Задачи 1 этапа игры, «Найти пилота»:
1. Охрана границы (перестрелки между пограничниками даже приветствуются), но вторжение на сопредельную территорию – это война.
2. Оба пилота обладают информацией о местонахождении аванпоста противника и должны доставить эту информацию на свои территории. Окончание миссии пилота (ушел к себе или убит) одной из сторон, не прекращает выполнение миссии вторым пилотом (он знает где расположен аванпост).
3. Организовать поиск пилота, не допустить его перехода через границу на свою территорию. В случае убийства пилота передать его тело противнику (процесс передачи отработан на «Четырех базах» - руководство сторон, без оружия встречаются на границе и производят передачу) и объявить войну.
4. Если пилот вернулся на свою территорию, «передал» информацию (лично встретился с лидером своей стороны) об аванпосте противника, производится встреча руководства сторон (как и выше описанная) и та сторона чей пилот вернулся раньше объявляет войну противнику.

Задачи второго этапа игры, «Война»:
1. Сторона первая объявившая вону вторгается на территорию противника, с целью захвата аванпоста и базы противника.
2. Вторая сторона – соответственно оборона баз, и нападение на базы противника, если все свои базы сохранены.

Игровой процесс:
Пилоты: В 10-30 с каждой из сторон идет пилот противника, смотрит где аванпост, и потом прячется на территории противника, до 11-30, на расстоянии не менее 1000 метров от границы. Место начала движения в 11-30 обозначает взрывом петарды, после чего начинает движение к своей территории, при этом пилот обязан сделать три остановки по три минуты каждая (травмы при катапультировании и приземлении дают о себе знать). Пилот вооружен (но желательно, что бы пилотом был кто то из новичков, типа в небе - ас, а вот на земле – не ахти), пилот имеет радиосвязь со своими (связь желательно не слушать на этом этапе игры).
Граница: каждая из сторон обязана охранять границу, но ограниченными силами (зависит от кол-ва игроков, определится на построении). Территория пограничников – от линии границы и на 50 метров вглубь территории – погранзона (не обозначается и носит условный характер). Покидать погранзону пограничники не могут до начала войны (за исключением убитых).
Поиск пилотов: способы и методы поиска – на откуп сторон.
Передача пилотов: описана выше.
Захват баз: Захват классический - 15 минут под флагом, снимаем, ставим свой. Если в течении 2 часов сторона потерявшая обе базы, не отобьет хотя бы одну из них она считается проигравшей. Война может начаться и без объявления, т.е. просто вооруженным вторжением на сопредельную территорию, но тогда агрессор имеет некоторые минусы, о чем ниже.

Дополнительные задачи:
1. У каждой стороны есть свой лидер. Потеря лидера прибавляет стороне 5 минут к мертвяку на протяжении 2 часов.
2. Будут дополнительные вводные по ходу боевых действий.

Интерес сторон:
С начала игры мертвяк равен 25 минутам для всех сторон, мертвяк подвижный в любом месте, но не ближе 70 метров от боевых действий. Место респауна в любом месте при соединении с живыми товарищами или на любой своей базе. При потере обеих баз не ближе 100 метров от баз.
Та из сторон, которая первой объявит о начале войны сокращает свой мертвяк до 20 минут. Захват и владение каждой из баз сокращает время мертвяка еще на 5 минут. Время отсидки для уже убитых не сокращается, т.е. они сидят то время мертвяка которое было установлено на момент их смерти.
Контроль и оповещение своих бойцов об изменении времени мертвяка осуществляет командир стороны. Между штабами сторон есть связь на выделенной частоте (надеюсь попробуем легионовские станции в действии) для решения организационных моментов.
Сторона начавшая войну без объявления увеличивает свой мертвяк на 5 минут.
Сторона потерявшая лидера увеличивает свой мертвяк на 5 минут в течении 2 часов.
Прикрепления: 5571009.jpg (439.2 Kb)
 
Змей Дата: Суббота, 12.05.2012, 08:54 | Сообщение # 2
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline
Карты полигона будут.
Как добраться до места стоянки машин, маршрут с фото будет выложено к вторнику. (дорога хорошая).
 
Shugert Дата: Суббота, 12.05.2012, 10:08 | Сообщение # 3
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Женя, лидер стороны после смерти отсиживает в мертвяке положенное время и опять лидер стороны или уже простой юнит?

PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Змей Дата: Суббота, 12.05.2012, 10:26 | Сообщение # 4
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Shugert)
Женя, лидер стороны после смерти отсиживает в мертвяке положенное время и опять лидер стороны или уже простой юнит?

При уничтожении лидер отсижывает в мертвяке и далее уже роль лидера не играет.
 
Змей Дата: Суббота, 12.05.2012, 10:27 | Сообщение # 5
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline
Ко всем просьба. Если кто может помочь с созданием антуражного вида пилотов будем очень признательны.
 
Larry Дата: Суббота, 12.05.2012, 10:41 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





баги:
1.Мобильные мертвяки и респ где угодно. Будет куча путанницы и срача.
2.Слишком маленький минус агрессору. 5 минут в мертвяке на таких играх не влияют ни на что. Так что с пилотами мучится никто особо и не будет. Смысла нет. Проще и эффективней, пока противник ищет пилотов сразу вдарить по его распыленным силам и одним рашем вынести. Полигон очень узкий, так что проблем с поиском аванпоста не будет.
Агрессора можно застращать авиаударами "сил принуждения к миру", двойным мертвяком и т.д.
3. Очень узкий полигон. Пилоту не спрятаться, аванпост найти будет просто и без пилота.


Сообщение отредактировал Larry - Суббота, 12.05.2012, 10:45
 
doberman Дата: Суббота, 12.05.2012, 10:42 | Сообщение # 7
82nd Airborne Division
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 1200
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Змей)
Пилот вооружен


Основным оружием или только пистолетом?

Quote (Змей)
Ко всем просьба. Если кто может помочь с созданием антуражного вида пилотов будем очень признательны.


Если будет уж очень туго у меня есть шлемофон танковый.

Quote (Змей)
С начала игры мертвяк равен 25 минутам


Снижение времени мертвяка за ношение брони и каски будут? Или единственный бонус за броник и каску как и на прошлой игре +10 к заебался?


Прекрасное утро, ребята! Наслаждайтесь войной!
 
Змей Дата: Суббота, 12.05.2012, 10:55 | Сообщение # 8
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline
1.
Quote (Larry)
Мобильные мертвяки и респ где угодно. Будет куча путанницы и срача

Можно сделать респаунт на основной базе, бегайте туда сюда наздоровье.
2.
Quote (Larry)
Слишком маленький минус агрессору. 5 минут в мертвяке на таких играх не влияют ни на что. Так что с пилотами мучится никто особо и не будет. Смысла нет. Проще и эффективней, пока противник ищет пилотов сразу вдарить по его распыленным силам и одним рашем вынести. Полигон очень узкий, так что проблем с поиском аванпоста не будет.

Если подходить к сценарию тупо чтобы выиграть, то да нахрен искать пилота. Если играть в удовольствие то можно и поискать. Аванпост и так и так будет найден. Просто будет больше боя.
3.
Quote (Larry)
Очень узкий полигон. Пилоту не спрятаться, аванпост найти будет просто и без пилота.

Узость полигона вопрос спорный. Прочесать цепью уж точно не выйдет.
4.
Quote (doberman)
Основным оружием или только пистолетом?

Ну давайте пусть будет пистолет или что то на подобии куртца.
5.
Quote (doberman)
Снижение времени мертвяка за ношение брони и каски будут? Или единственный бонус за броник и каску как и на прошлой игре +10 к заебался?

Обсуждаемо. Можно и снизить время.
 
Larry Дата: Суббота, 12.05.2012, 11:03 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (Змей)
Если подходить к сценарию тупо чтобы выиграть, то да нахрен искать пилота. Если играть в удовольствие то можно и поискать. Аванпост и так и так будет найден. Просто будет больше боя.

Примеры подобного подхода мы видим почти на каждой игре, за необоснованную агрессию, если организаторы действительно ее не хотят, штраф должен быть гораздо выше, чем 5 добавочных минут в мертвяке.

Quote (Змей)
Узость полигона вопрос спорный. Прочесать цепью уж точно не выйдет.

длина обозначенной границы метров 300, к тому же там большое количество открытых мест, а в мае трава и подлесок не те, в которых легко прятаться. Несколько дозоров и весь полигон в поперечнике как на ладони.


Сообщение отредактировал Larry - Суббота, 12.05.2012, 11:03
 
Kaskader Дата: Суббота, 12.05.2012, 11:07 | Сообщение # 10
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (doberman)
Снижение времени мертвяка за ношение брони и каски будут?

нужна поблажка?


Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) !
 
Змей Дата: Суббота, 12.05.2012, 11:42 | Сообщение # 11
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Larry)
Примеры подобного подхода мы видим почти на каждой игре, за необоснованную агрессию, если организаторы действительно ее не хотят, штраф должен быть гораздо выше, чем 5 добавочных минут в мертвяке.

Подумаем над этим.
Quote (Larry)
длина обозначенной границы метров 300, к тому же там большое количество открытых мест, а в мае трава и подлесок не те, в которых легко прятаться. Несколько дозоров и весь полигон в поперечнике как на ладони.

На дальнем были большие растояния, но это не мешало засекать противника. Тем более если как ты говоришь нет подлеска, то и за километр тебя дозор вычислит.
Границы игровой зоны может расширим в лево и в право. Карта пока предварительная.


Сообщение отредактировал Змей - Суббота, 12.05.2012, 11:45
 
Shugert Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:10 | Сообщение # 12
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Kaskader)
нужна поблажка?

Человек в ЗШ и 6Б23 бегает так-же быстро, как и человек без перечисленных предметов? biggrin


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Colbert Дата: Суббота, 12.05.2012, 15:03 | Сообщение # 13
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Честно говоря не вижу смысла делать поблажки при наличии каски и броника, пластины с броником у нас не носят, оригинальных касок тоже можно по пальцам пересчитать. А если и делать поблажки, то по правилам Milsim. Все моделисты легиона осознанно выбирали снаряжение, прекрасно понимая сколько оно будет весить.
 
Larry Дата: Суббота, 12.05.2012, 15:17 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (Colbert)
Честно говоря не вижу смысла делать поблажки при наличии каски и броника, пластины с броником у нас не носят, оригинальных касок тоже можно по пальцам пересчитать.

ну вот у нас вся команда с касками и брониками оригинальными. без пластин, но с кевларом. хотя побегав в этом, лично я не очень стремлюсь раньше из мертвяка вырываться, ибо +10 к заебался лично мой организм располагает к +10 расслабился
 
doberman Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:14 | Сообщение # 15
82nd Airborne Division
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 1200
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Colbert)
пластины с броником у нас не носят, оригинальных касок тоже можно по пальцам пересчитать


это не наша заслуга а ваша недоработка biggrin


Прекрасное утро, ребята! Наслаждайтесь войной!
 
BANDIT Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 11:17 | Сообщение # 16
G-5 Commando spezielle
Группа: Легион 28
Сообщений: 595
Репутация: 4
Статус: Offline
господа а" полигон 10 км "это где??? smile
 
Trofim Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:11 | Сообщение # 17
WG-Contras
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
BANDIT, по театральной 10 км


С нами бог.
 
BANDIT Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:24 | Сообщение # 18
G-5 Commando spezielle
Группа: Легион 28
Сообщений: 595
Репутация: 4
Статус: Offline
ладно пальцем покажете а то я не могу понять biggrin
 
doberman Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:27 | Сообщение # 19
82nd Airborne Division
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 1200
Репутация: 19
Статус: Offline
BANDIT, это полигон "Ближний" по новотройке

Прекрасное утро, ребята! Наслаждайтесь войной!
 
BANDIT Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:15 | Сообщение # 20
G-5 Commando spezielle
Группа: Легион 28
Сообщений: 595
Репутация: 4
Статус: Offline
по новотройке если мне не изменяет память 11 км tongue а тут все говорят про 10 км
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Приграничный конфликт (Сценарий на 19 мая 2012)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"