[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
операция "Партизан"
Змей Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:58 | Сообщение # 1
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline
Операция «Партизан».
Операция по привнесению демократии в маленькую, гордую и богатую нефтью страну продолжается. ВС Тайго и боевиков Альт Хани захватили район и обосновали укрепленную базу и систему блок постов. Силы Альянса понесли тяжелые потери, их остатки вынуждены отступить и ждать подкрепления, скрываясь в лесных массивах. Командование Тайго выпустило новую директиву – поиск и уничтожение живой силы противника, контроль за занимаемой территорией, недопущение снабжение противника боеприпасами и продуктами.
Границы полигона.
Левый край - подножье сопки возле старой базы и стоянки машин.
Правый край - подножье сопки за верхней дорогой.
Начало – трасса.
Конец – 1 км от верхнего домика.
Базы и блок посты сторон.
Походная база Альянса – любое произвольное место на территории полигона.
Основная база (ОБ) Тайго – домик на верхней дороге.
Дополнительные блок посты (БП) – старая контросовская база на игре Дикого и Орлиное гнездо на последней игре.
ОБ и БП Тайго не уничтожаются, но могут быть захвачены и удерживаться силами Альянса. База сил Альянса может быть уничтожена и после уничтожения должна быть перенесена не мене чем в течении 1часа после уничтожения. Уничтожение базы обозначается листком бумаги с указанием времени уничтожения.
Дневная фаза.
Дневная фаза игры с 12 утра до 22 часов после полудня.
В ходе дневной фазы силы Тайго ведут постоянный поиск и уничтожение оставшихся сил Альянса, а также пытаются не дать им пополнить свои ресурсы, при этом стараясь сохранить в неприкосновенности свои базы.
Силы Альянса, в свою очередь, стремятся сохранить свою боеспособность и проводят рейды по захвату баз противника для пополнения запасов.
На начало игры каждый боец сил Альянса имеет 500 шаров.
Сторона Тайго может пополнять боеприпасы только на территории основной базы или на своих БП.
Задание1: начало в 12-00 до 13-00. Тихий час.
За данный период силы противников занимают исходные позиции, приводят в надлежащий вид свои базы и БП. Любые активные действия – разрешены.
Задание2: начало в 13-00 до 15-00. Чистое небо.
Из состава ТАЙГО выделяется 2 отряда по 3 человека в каждом, отмеченные нарукавными повязками. В каждом отряде по 1 имитации ПЗРК (пластиковая, бумажная труба около 1,5 метров длинной и заряд). Отряды выходят с ОБ либо с БП в район стрельб. Район стрельб – не менее 200 метров от точки выхода. Задача расчетов – произвести пуск ракеты и вернуться на любую точку для повторного заряжения ПЗРК. Последующий пуск производится не ранее 30 минут после предыдущего. В случае уничтожения расчета, следующий пуск может быть произведен не ранее 1 часа после в уничтожения расчета. Расчет считается уничтоженным, если будут убиты все три бойца. В этом случае, убитые должны вернуть ПЗРК на точку выхода и только после этого проследовать в мертвяк. Силам Тайго за указанный период необходимо произвести по три пуска каждым расчетом. Альянсу следовательно – недопустить эти пуски.
Очки:
Убитый боец ПВО - 10 балла Альянсу за каждого
Уничтоженный расчет ПВО – 50 баллов Альянсу.
Каждый пуск ПВО - 40 балла Тайго.
Задание3: начало 12- 00 и до времени выполнения. Отдашь или не отдашь?
Испытывая острый недостаток в боеприпасах, силы Альянса пытаются восполнить их за счет Тайго. В течении всего времени силы Альянса могут захватывать БП и ОБ Тайго. За каждый захват Альянс получает возможность подучить по 200 шаров на каждого бойца. В случае если БП были захвачены 5 раз – ограничение по боеприпасам снимается. Аналогичное происходит и в случае если силы Альянса захватят ОБ.
Очки: не начисляются.
Задание 4: начало 12-00 до 21-00. Приказали, исполним.
В ходе боевых действий силам Альянса стало известно, что на ОБ Тайго находится в плену один из родственников крупного нефтяного магната. Задача сил Альянса эвакуировать родственника (обозначается мешком с песком) на носилках на собственную базу. Носилки находятся на ОБ. Задача облегчается тем, что родственник каждые два часа выводится на прогулку на расстояние не мене 25 метров от места заключения. Если до 21 часа он не будет спасен, то будет казнен методом принятым в Тайго.
Очки:
Спасенный родственник - 50 баллов Альянсу.
Казнь родственника - 50 баллов Тайго.
Задание 5: начиная с 12-00 до 7-00 следующего дня. Не прятчесь – не поможет.
Перегруппировавшись силы Альянса создают скрытую баз. Силы Тайго производят их поиск и уничтожение. Уничтоженная база восстанавливается через один час в новом месте. База - рюкзаки сваленные в кучу. Маскировать их – запрещается. Уничтожение базы осуществляется удержанием базы в течении 5 минут и размещении на рюкзаках листа бумаги со временем уничтожения базы.
Очки:
Захват базы - 10 очков Тайго.
Ночная фаза.
1.Караван.
Силы Тайго с 24-00 до 2-00 должны организовать и провести караван из точки А в точку Б (по одному из двух возможных маршрутов) , в которой происходит эвакуация материалов и ценностей. Ценности переносятся в ящике двумя бойцами. Численный состав Каравана должен составлять не менее 9 человек. Успешное завершение Каравана – 5 минутное нахождение в точке эвакуации.
Задача Альянса – уничтожить Караван. Уничтожение обозначается пуском ракеты, переносимой в ящике.
Очки:
Проведение каравана – 50 очков Тайго.
Уничтожение каравана – 50 очков Альянс.
2.Радиообмен.
С 2-00 до 4-00 силами войск Альянса должно быть проведено два сеанса радиообмена по 5 (пять) минут каждый, с целью сообщить информацию о сложившейся ситуации в штаб. Радиообмен проводится в двух квадратах из четырех о которых предоставляется информация в конверте играющим сторонам за 30 мин до начала миссии. При этом дается информация о четырех квадратах, а силы Альянса самостоятельно выбирают два из них, где будут проводить радиообмен. Силам Тайго необходимо самостоятельно принимать решение о том, какие из квадратов проверять. Сеансы связи проводятся не одновременно, а последовательно. У сил Альянса имеется два радиста, которые осуществляют радиообмен с помощью радио, включенного на одну из радиостанций в течение 5 минут. Уровень громкости радио – от половины до наивысшего. Убийство радиста в ходе или до осуществления передачи – условие победы Тайго. Успешное проведение радиообмена – победа Альянса. В случае смерти радиста он должен подсветить красным фонарем свою радиостанцию и пустить ракету.
Очки:
За каждый успешный радиообмен силы Альянса получают 20 очков.
Тайго по 30 очков за предотвращенный радиообмен.
Этап будет только при наличии карт.
3.Уничтожение духовного лидера.
С 4-00 до 5-00 Альянс получает задание на уничтожение духовного лидера Тайго. Силы альянса должны уничтожить духовного лидера сил Тайго. (Духовный лидер представлен мешком с наклеенным на него портретом лидера находящимся на территории ОБ и выставленный в окно.) Лидер считается уничтоженным при попадании в нарисованное лицо. В течении всего часа можно постоянно менять местонахождение лидера.
Очки:
Уничтожение лидера – 30 очков Альянс.
Сохранение лидера - 30 очков Тайго.
4.Ночная фаза боевых действий завершается в 5 часов.
С 5-00 до 7-00 проводится встречное боестолкновение сил Альянса и Тайго. В результате ночных операций силам Альянса стало известно, что боевики Альт Хани при поддержке сил Тайго решили провести масштабную военную акцию – захват стратегически важной точки в регионе, что позволит им установить контроль над перевалами и тропами и окончательно выдворить силы Альянса с территории. Силы Альянса должны не допустить этого захвата.
Сторона-победитель данной операции определяется по тому, кто в 7-00 будет удерживать флаг. За победу начисляется 30 баллов.

На всю игру «мертвяк» определяется:
- 30 мин. Сторона Тайго.
- 40 мин. Сторона Альянса.
Зона расположения мертвяка Тайго – 200 м. от места расположения основной базы.
Зона расположения мертвяка сил Альянса - окоп на вершине одноной из сопок (будет показан перед игрой)

Сообщение отредактировал Змей - Вторник, 19.05.2009, 08:01
 
Zim Дата: Понедельник, 18.05.2009, 17:44 | Сообщение # 2
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Операция по привнесению демократии в маленькую, гордую и богатую нефтью страну продолжается.

Для начала небольшой ликбез – типо «знай свою родину». Строго говоря, страной эта территория никогда не была. Статус этой территории можно определить как «зона внегосударственной юрисдикции». Т.е. оно не подчинялось никому. Точно так же наведением демократии там особым не пахло, просто рано или поздно у крупных государств наконец-то дошли руки до этой территории, на которой ее обитатели занимались тем, чем хотели. Там были и международные террористы из «Аль Тхани» которые размещали свои базы в обмен на обеспечение безопасности, и контрабанда тоже там была, но в основном народ занимался обычным житьем и сведением концов с концами. Целью операции Альянса было просто поставить под контроль территорию до сих пор юридически бывшую ничейной. Но за много лет такого внегосударственного существования обитатели Тайго навели устойчивые и весьма выгодные связи с соседними территориями, тем более что внегосударственный статус территорий Тайго позволял многое чего не позволялось в любом государстве. Например – не платить налоги. Естественно, с таких выгодных условий, перспектива перейти под чью-то юрисдикцию, обитателей Тайго сильно не обрадовала, в первую очередь, в экономическом плане, потому что никто не хочет платить лишнее бабло какому-то там государству, которому сколько не давай бабла, оно все равно придет за новой пачкой.
Патриотизма в Тайго тоже особого не было, вместо этого было что-то вроде стихийного анархизма – жители территорий Тайго просто хотели, чтобы их оставили в покое, им нравилось существовать вне государства, что воспринималось ими как реальная свобода. Соответственно – патриотизма там не было, но с другой стороны было желание жить свободно – так как и раньше, и в этой связи государства, покусившиеся на эту территорию, однозначно рассматривались как «система порабощения».
Представьте себе, что вы ребенок и привыкли все время бегать без штанов, но тут приходит мама и говорит что отныне, сына, ты будешь ходить в штанах и твои истерики никого не волнуют. Вот тут-то и начинается система порабощения.
Насчет полезных ископаемых – на сухопутной части территорий Тайго нефти никогда не было. Она была у берега, на шельфе – а это значит, что для того чтобы ее выкачать нужно построить большую железную байду которая будет бурить шельф и оное ископаемое качать. Понятно дело, что жители Тайго такими сложностями не заморачивались, предпочитая уже готовое контрабандное горючее с сопредельных территорий.
С другой стороны если зарубежные нефтяные компании размещали на шельфе свои буровые, то продуманные обитатели Тайго, их тут же обкладывали такими податями, что добыча становилась нерентабельной, а в случае неуплаты, еще и опасной.
Ясно дело, что кроме обитателей Тайго такая ситуация больше никого в мире не устраивала.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Zim Дата: Понедельник, 18.05.2009, 17:45 | Сообщение # 3
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Теперь по сценарию.

Данный сценарий играбелен, но на мой взгляд имеет один недостаток – запланированные действия и сюжетные ходы зачастую носят логически неоправданный и местами спорный характер. Чуть дальше я поясню на примерах.
Для начала стоит представить обстановку. Силы Альянса которые мы имеем – это остатки первого эшелона Сил Вторжения (Task Force): спецназ, разведка морпехов и десантников из нескольких стран, высаженные с моря и с воздуха, для захвата первичного плацдарма, разведки расположения основных сил Тайго и уточнения мест десантирования своих основных сил.
Эти бойцы как правило идут налегке – оружие, боеприпасы, и один беляш на четверых (потому что все остальные в специальных подсумках для беляшей несут гранаты). Как только захват плацдарма проваливается, выясняется, что задачи выживших бойцов изменились и соответственно, их экипировка не соответствует требованиям ситуации.
Что может в этой ситуации командование Альянса? ПВО у сил Тайго представлена малокалиберной зенитной артиллерией, ПЗРК, и ЗРК ближнего действия для объектовой обороны. Все эти системы не создают сплошной зоны ПВО и в связи с этим, вполне возможно снабжение разведчиков по воздуху.
Таким образом, предусмотренные сценарием схроны предлагаю заменить на «воздушные посылки». Приземление ящика можно имитировать запуском ракеты на парашюте. У меня лежит таких две, с тех времен, когда я изображал сбитого пилота. На месте приземления можно оставить кусок белой ткани – типо парашют.
Воздушные посылки содержат в себе боеприпасы, сухпай и комплекты для наведения авиаударов. С помощью этих комплектов им надо за оставшуюся часть дня подсветить несколько объектов лазерным лучом. Этим квестом я предложил бы заменить квест с конвертами и квадратами, который кажется мне морочным и сырым. он больше подходит для высадки в Нормандии в 1944 году. Механика подсветки целей лазером у нас на играх опробована в прошлом сезоне, мишени есть, ЛЦУ имеются. Луч ЛЦУ удерживается в круге в течении нескольких (не помню точно скольки) минут, после чего подрывается петарда.
Далее.

На ночную фазу силы Альянса обоснуют базу в заранее оговоренном месте.
…от места расположения основной базы каждой из сторон.

Вот то о чем говорилось в начале – ни один командир десантников или разведчиков, будучи в здравом уме, никогда не сосредоточит силы диверсантов в одной точке для того чтобы их можно было легче найти и уничтожить. Нет никакой такой цели, для достижения которой все разведчики собирались бы вместе в одну большую кучу. Даже если изначально их рации ближнего действия настроены на разные частоты, их можно быстро перестроить и координироваться по радио не собираясь кучами в условленных местах. Это исскуственное допущение сценария, думаю оно не годится. Если надо сбалансировать сценарий – это надо делать другими приемами, более правдоподобными.
Так или иначе, силы Альянса потому и разрознены, что не имеют основной базы.

Задача боевиков Тайго – уничтожить Караван.
Наверное имелся в виду Альянс?

По моему мнению основные задачи Альянса сводятся к
1. нарушению коммуникаций войск Тайго, с целью обеспечения успеха повторной высадки («караван», «авиаудары», выведение из строя личного состава)
2. уничтожению ключевых объектов обороны противника (передовых баз, батарей ЗРК)
Основные задачи Тайго сводятся к следующему:
1. обеспечение охраны объектов, коммуникаций и доставляемых грузов
2. противопартизанские действия
3. недопущение снабжения разведчиков с воздуха.

Это все пока сыро и сумбурно, но позже я еще разложу все это по полочкам.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Понедельник, 18.05.2009, 17:50
 
erase Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:47 | Сообщение # 4
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Начнем помолясь... Раз никто кроме Зима не хочет задавать вопросы, тогда я их задам...
Quote (Змей)
Задачи сил Тайго
1.Поиск и ликвидация тайников Альянса (в виде замаскированных белых мешков в количестве 5 штук, расположены спорадически по всей игровой территории). За каждый найденный мешок Тайго получает 5 балла. Обязательное условие – хранение трофеев на базе. Тайники не восстанавливаются.

Сразу встает вопрос о границах полигона... Надо сразу определить, где играем, а где не играем... А то веть можно мешки запрятать так, что в принипе мы их сами не найдем... Мое предложения, деиствительно заменить мешки на куски ткани, типо это парашуты.. Тогда границу можно будит расширить..
Quote (Змей)
2.Поиск и экспроприация схронов сил Альянса (в виде небольших флажков размещенных на игровой территории в количестве 5 штук). За каждый флаг Тайго получает 10 баллов при условии успешной доставки оного на базу. Обнаружение и экспроприация схрона обозначается подрывом петарды.

На мой взляд этот квест дублтрует первый... Можно просто увеличить количество выбросок в первом... Штук до 8-10..
Quote (Змей)
1.Оборона схронов флагов. В случае захвата флага, силам Альянса предписывается преследовать по возможности войска Тайго и отбивать флаг. Если флаг доставлен на базу сил Тайго, Тайго получает 5 баллов. Силам Альянса предоставляется возможность отбивать флаги. В случае успешного штурма и 5 минутного удержания базы сил Тайго, флаг считается возвращенным, Альянс получает 10 баллов. Возвращенный флаг может быть размещен в случайном порядке на игровой территории.

Немного не связано и не логично.... Ради яшика патронов и пачки презервативов штурмавать базу противника?? А уж если базу возьмут, то почему забирать только свое и не трогать чужого??? .... Может поменять на количество убиенных стороны Тайго стороной Альянса????? Типо пара мертвых за одно очко?? Ну и результат дневной фаза тоже считать... Забранные выброски -10 очков для Тайго, против количества убитых для Альянса... Понимаю, что не очевидно, но обсуждаемо...
Ну или по предложению Зима сделать для Тайго систему передовых постов, по количеству равных количества выбросок для Альянса...
Чтобы Альянс нанимался не просто сохранением своего, но и отбором чужого... Есть каки то мысли по этому поводу???
Quote (Змей)
1.Караван. (20 баллов)

Тут вопросов нет... Единственно как бы обыграть вопрос с конвертом... Типо дать стороне Альянса возможность захватить конверт с маршрутом и временем выхода в дневной фазе... Пока не знаю, как... Если у кого есть предложения - излагайте...
Quote (Змей)
2.Радиообмен. (20 баллов)

Неплохой квест... единственно, что ветренная погода может испортить эффект от хорошей слышемости в ночное время...
Quote (Змей)
3.Разведка боем.

Эту часть, я б вообще убрал.. а дал бы возможность обоим сторонам ползать друг к другу в гости все ночь... Кстати обозначение командующего повязкой в ночное в принципе бесмысленно... Ночью их не разглядеть, и убивать командующих будут просто так - как всех, до кучи...Можно поставить командирскую палатку с флагом и зачтитывать ее поражение подрывом... Или поставить мишень, и засчитыватьее поражение... В порядке бреда конечно последнее...
Quote (Змей)
С 6-00 до 7-00 проводится...

Нормально... Массированных атак конечно не будет.... Не у всех до утра доживут не многие батареии biggrin
В принципе пока все.... Еще что удумаю... напишу...


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
Mor Дата: Пятница, 22.05.2009, 00:12 | Сообщение # 5
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Offline
Складывается впечатление о плановости событий.. с 1-2 караван с 3-6 нападения..потом антракт smile и т.п..
Квэст с отбитием флагов на базе большой группы войск за 10 баллов(один флажек) сомнителен.
Квэст с радиообменом - сам по себе интересен..но не совсем понятен. т.е.: существует 3 точки про которые 100% знает противник последовательный радиообмен необходим на 2 из 3х /Похоже на нормальную такую мышиловку/
В целом сценарий при всей своей масштабной легенде сводится к выполнению повременно нескольких задач с заранее запланированным графиком..И субъективно, лично мне напоминает матиматическую баталию. Где действия команд обусловлены очконакоплением и квэсторикой. Ну вот так..

В любом случае команда Легион13 готова к любым условиям и любым действиям способствующим позитивному игровому процессу wink


1.Катись-ка в пехоту, чмо!
2.FIRST to FIGHT!
 
erase Дата: Пятница, 22.05.2009, 00:54 | Сообщение # 6
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Mor
Бля, Мор... Сказал дофига, но ничего несказал... biggrin
Предложения как, что и почему исправить есть?? А то будем играть, то что есть, а не то что хотим!!!!!


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
Zim Дата: Пятница, 22.05.2009, 09:02 | Сообщение # 7
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Еще раз, предложения. Коротко.
схроны предлагаю убрать. схронов там быть не может. тайго на своей территории - им там схроны не нужны у них нормальная система охраняемых баз. Альянсу схроны делать было:
1. некогда - как высадились так и давай воевать
2. не из чего - ибо пришли налегке

- Квест с радиообменом. Я в принципе не могу понять, какие такие реальные условия имитирует этот квест. зачем радиосеанс из квадратов которые вам определяет противник?
- Караван? запросто. можно даже и не один. думаю что несмотря на вторжение Альянса, потребность сил Тайго в снабжении не понизилась, а только повысилась.
- Разведка боем. Зачем силам Альянса атаковать какую-то базу? ее что, нельзя с воздуха разбомбить?
- Захват стратегически важной точки. Их должно быть как минимум две, а лучше три, и точка должна определяться случайным образом - например подбрасыванием монетки. Иначе там будет оборудована такая крепость что выбивать кого-то оттуда будет бесполезно.
- по исходному состоянию у сил Альянса должно быть ограничение по боеприпасам. пополнение - при получении воздушной посылки, или захвата конвоя снабжения.
- силы Тайго должны иметь постоянное базирование, неизвестное стороне Альянса. Это обычное условие проведения противопартизанских операций - солдаты должны искать диверсантов Альянса налегке, а если ближайшая база Тайго находится далеко, им придется тащить рюкзаки.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Змей Дата: Пятница, 22.05.2009, 10:06 | Сообщение # 8
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline
1.Дневная фаза перерабатывается с учетом пожеланий.
2.По колонне предполагается дать несколько вариантов маршрута известных обоим сторонам, а там по какому мы пойдем для вас будет неизвестно.
3.Про сеансы связи. Наша разведка узнала предположительные квадраты для радиосвязи и времени сеансов. Вы идете передавать сообщения для своего штаба, а мы этому будем препятствовать. Причем мы не знаем в каких именно двух из трех квадратов вы будете.
4.Что касается ночной разведки боем, то вполне согласен заменить на идею с палаткой (т.е. обозначим место штаба) и задачей его уничтожить.
5.По финальному этапу. Местонахождение стратегической точки и вы и мы узнаем вскрыв конверты за полчеса до начала этого этапа. Поэтому никакой оборудованной обороны там быть не может.
6.Вопрос с ограничением боеприпасов для сил Альянса рассмотрен и будет введен и игровой процесс.
7.У сил Тайго и будет одна основная база.
Что касается строгой последовательности фаз и привязки их к определенному времени, то как нам кажется это заставит стороны действовать все игровое время и уберет соблазн отдохнуть, поспать и в конце концов некто не мешает действовать и атаковать противника в любое время.
Спасибо за советы, к сожалению мы не имеем большого опыта по написанию сценариев, поэтому все замечания и предложения приветствуются.
Просьба высказывать свои мнения и пожелания, т.к. на выходных будет проводится доработка сценария.
 
Ostap Дата: Пятница, 22.05.2009, 11:56 | Сообщение # 9
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Как можно реализовать систему схронов. Вернее не схронов, а доставки провианта и боеприпасов для окруженных сил Альянса. Понятно, что это работать может только в дневное время.

- один раз в оговоренное время (раз в 1 или 2 часа) один из бойцов (с рюкзаком, в котором лежит некий ништяк, выполняющий функцию сбрасываемого), стороны Альянс уходит от основных сил Альянса, произвольно выбрав направление своего движения и на расстоянии, которое он преодолеет минут за 10 пешего шага, запускает ракету. Это и будет место сброса продуктов и презервативов. Само места на рельефе обозначается условно - простыней на кустах. Сам боец остается на месте сброса, охраняю доставленные ништяки. По рации он сообщает о сбросе и ждет подкрепления. Или врагов, которые хотят презервативы (в Тайго вообще плохо с этим делом))).
Силам Тайго известно в какое время будет сброс (все-таки, худо бедно, за небом они следят), а вот место надо выявлять визуально. Итак мы получаем задачи:
Альянс:
1. поднять посылку
2. не дать посылке попасть в руки противника
3. доставить посылку на одну из своих баз.

Тайго
1. засечь место высадки
2. забрать посылку у Альянса
3. Доставить на свою базу.

По выполнению этого сторона получает 10 очков.


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Ilik Дата: Пятница, 22.05.2009, 14:12 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





10 минут хода соответственно пробегается за 5-ть минут бега своего отряда который во все оружии ждет свистка... надо бы еще подумать!! smile
 
erase Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:53 | Сообщение # 11
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Змей)
.По финальному этапу. Местонахождение стратегической точки и вы и мы узнаем вскрыв конверты за полчеса до начала этого этапа. Поэтому никакой оборудованной обороны там быть не может.

Тогда встает вопрос кто будет писать этот конверт.. biggrin

Кстати...
Остаются такие ништяки как "правило трех" и "медик".... В принципе их тоже модно включить... хотя и не обязательно...


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....


Сообщение отредактировал erase - Суббота, 23.05.2009, 02:21
 
Некий Дата: Суббота, 23.05.2009, 13:06 | Сообщение # 12
WG-Contras
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Репутация: 6
Статус: Offline
...оч здорово идет обсуждение--жестяки напрягаются! Зим окуитительную преамбулу сварганил!
...хорош сценарий!
...до идеала в теории можна довести пошаговость(поблоковость) а нужно ли оно? до идеала продумывать?!в реале даже баговые сценарии отыгрываются на отлично. наш уровень щас таков(каков он есть:),шо просто отыгрывая и отыгрывая раз за разом сообща (блоками) квесты свои армейские продуманские --мы придем к простоте написанного и чудовищному экстазу от отыгровки этого простого(ТЕОРИЯ)
...спасибо "теням" за сценарий.


...добрый сноб...
 
erase Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 04:06 | Сообщение # 13
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Некий)
...до идеала в теории можна довести пошаговость(поблоковость) а нужно ли оно?

Имея время, возможность и желание - почему нет???....
Змей,
По сценарию...
Все таки стоит задуматься о введении передовых укрепленных блокпостов.... Хотя бы на пути следования каравана...


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....


Сообщение отредактировал erase - Воскресенье, 24.05.2009, 04:40
 
Zim Дата: Понедельник, 25.05.2009, 08:20 | Сообщение # 14
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Змей)
3.Про сеансы связи. Наша разведка узнала предположительные квадраты для радиосвязи и времени сеансов. Вы идете передавать сообщения для своего штаба, а мы этому будем препятствовать. Причем мы не знаем в каких именно двух из трех квадратов вы будете.

"современные" (используются со 2й половины 80х г.г.) спутниковые терминалы связи не требуют специального расположения на местности в связи с тем, что они передают сигнал на спутник которому в принципе паралельно где находится передающее устройство - система не зависит от рельефа. Ваша разведка не могла узнать квадраты для связи, по причине того что их не может быть - передача может вестись из любой точки на местности.
предположим что ваша разведка как-то узнала расписание выхода на связь подразделений Альянса на ТВД. но это ничего не даст. Дело в том, что сообщение сначала полностью формируется в терминале связи (письменно! устно никто в радио не бубнит!), а затем электронный блок защиты сигнала маскирует полезный сигнал под фоновые шумы эфира. Для того чтобы выделить данный полезный сигнал нужно очень нехилое оборудование, и время которого как раз нет - система автоматически, по принципу генерации случайных чисел выбирает частоту передачи, формирует пакеты данных, после чего отстреливает сообщение на спутник в течении 1,5-3,5 МИЛИСЕКУНДЫ. Для того чтобы запеленговать такую короткую радиопередачу нужно не просто оборудование, а очень современное оборудование с минимальным временем реакции, которое управляется СУПЕРКОМПЬЮТЕРОМ.
У американцев есть единственный вариант подобного комплекса в передвижном варианте - он представляет собой БЫВШИЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ (размеры представляете?) который от киля до кормы набит всевозможными антеннами и суперкомпьютерами. и даже такая байда надежную пеленгацию не гарантирует.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
erase Дата: Понедельник, 25.05.2009, 20:44 | Сообщение # 15
Ravenswood
Группа: Легион 28
Сообщений: 1262
Репутация: 9
Статус: Offline
Всем на все пох????
Время идет.... До 12 осталось не много...


Спасибо Ромашке!!!
Глядя на нынешний мир, я понимаю, что патронов у человека хватило только на динозавров ©....
 
Ostap Дата: Вторник, 26.05.2009, 11:10 | Сообщение # 16
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Русские. Выложите переработанный сценарий. Кто-то обещал в понедельник.

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Хемуль Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:21 | Сообщение # 17
Командир Piranhas
Группа: Заблокированные
Сообщений: 518
Репутация: 0
Статус: Offline
Zim, Указываешь на "дырявость" сюжетной задумки))

Piranhas PMC
 
Mor Дата: Вторник, 26.05.2009, 19:40 | Сообщение # 18
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Offline
На всю игру «мертвяк» определяется:
- 30 мин. Сторона Тайго.
- 50 мин. Сторона Альянса. А чем обусловленно такое положение дел? Видимо у Тайго военкомат рядом..а Альянсу бойцов из за бугра новых поставлять надобно? smile За сутки каждый боец Альянса может умереть максимум 24 раза а Тайгер... приблизительно 40


1.Катись-ка в пехоту, чмо!
2.FIRST to FIGHT!
 
Некий Дата: Вторник, 26.05.2009, 23:48 | Сообщение # 19
WG-Contras
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Репутация: 6
Статус: Offline
...чуть позже бы начать вторую фазу.
Если координально менять в этом сценарии ничего небудем, то надо бы собраться командирам (и буйным )нато на мозгштурм по поводу реализации эффективной ...


...добрый сноб...
 
Zim Дата: Вторник, 26.05.2009, 23:53 | Сообщение # 20
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Змей, ты прости я может быть придираюсь, но это самый замороченный сценарий который я когда-либо читал. ситуация усугубляется тем что половина квестов мало того что неправдоподобны, просто в полевых условиях они не будут правильно реализованы.
1. Вскрытие конвертов. кто и когда будет их вскрывать? представитель Альянса будет выходить из леса с красной повязкой? Зачем этот гемор?
2. ПВО. В принципе квест реализуем, но штука в том, что для того чтобы сделать ПЗРК и зенитную артиллерию бесполезными, военно-транспортным самолетам вполне достаточно выполнять свои задачи (сбрасывать грузы) с высоты 2,5-3 тыс. метров.
Quote (Змей)
для чего им в короткие сроки нужно соединиться в точке сбора

Зачем? Чтобы их там удобнее было искать?
Я от тебя отстану, если ты убедишь меня, что силам Альянса на данном этапе это действие совершенно необходимо.
Quote (Змей)
Спасенный офицер +10 баллов Альянсу. Казнь офицера +10 баллов Тайго.

расскажу как будет: как только начнется нападение группы Альянса, или в крайнем случае - если ситуация для охраняющих станет критичной, эта самая минимальная охрана лагеря немедленно расстреляет охраняемого, по принципу "ни вашим - ни нашим".
на месте командования Альянса, для предотвращения разглашения секретных сведений, я бы прислал не группу эвакуации, а расчет снайперов - для того чтобы они сделали один единственный выстрел по этому офицеру, а все произошедшее потом захоронили бы навсегда в недрах спецслужб за секретными грифами.
И общественности потом скажем, типа - враги убили. Как? Да хрен его знает - при невыясненных обстоятельствах...
Quote (Змей)
силы Альянса создают пять скрытых баз... База обозначается куском материи на дереве.

СКРЫТАЯ БАЗА? С ПАРАШЮТОМ ВИСЯЩИМ НА ДЕРЕВЕ? Я все правильно тут понял?

Quote (Змей)
Радиообмен.

Я так и не понял какие условия работы имитирует этот квест. Что-то типа: вы идите вон в те квадраты, а то по всей территории вас искать сильно неудобно.
Quote (Змей)
Уничтожение духовного лидера.

Отличный квест. Никаких заморочек. Результат виден немедленно. Вот такого больше надо. Главное, чтобы лицо лидера не оказалось размером со спичечный коробок, и не было со всех сторон огорожено "нечаянно скинутыми" рюкзаками бойцов.
Quote (Змей)
На всю игру «мертвяк» определяется: - 30 мин. Сторона Тайго. - 50 мин. Сторона Альянса.

откуда взялись бойцы Альянса на данном ТВД? Просто у побережья Тайго, в зоне недосягаемой для ствольной и реактивной артиллерии Тайго, находится очень большое соединение кораблей Альянса, с которого всякоразличные диверсионные/разведывательные группы воздухом, морем и подводным путем доставляются не менее быстро чем боевики Тайго прибывают со своих районов сосредоточения.
Quote (Змей)
На начало игры каждый боец сил Альянса имеет 500 шаров... За захват базы Альянс получает +10 баллов и 200 шаров на каждого бойца.

1. Данные цифры взяты из реальной боевой практики. т.е. предполагается что одним одиночным выстрелом можно убить одного противника. кто из нас может похвастаться что каждым шариком поражает по одному человеку? никто. Это я к тому что для страйка 200 выстрелов - гораздо меньше чем нормальный боекомплект.
2. Как будем проверять, сколько шаров боец набил в свои магазины? А вдруг он набил не 200 а 211? думаю эту цифру нужно просто довести до "всех снаряженных магазинов" т.е. это должен быть "снаряженный боекомплект" без использования шаров россыпью.
ЭЙ ПИНДОСЫ, ВЫ ГДЕ? МЫ БУДЕМ СЦЕНАРИЙ ОБСУЖДАТЬ? ИЛИ КРОМЕ ИРЕЙЗА И МОРА БОЛЬШЕ НИ У КОГО МЫСЛЕЙ НЕТ?


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Вторник, 26.05.2009, 23:58
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"