[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Хищник 2 (10 сентября)
Хищник 2
skywalker Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 22:43 | Сообщение # 1
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline


Основная информация
Дата проведения: 10 сентября 2016
Построение: 16:30
Начало игры: 17:00
Завершение игры: 00:00
Полигон: 11км
Мертвяк: до 20 минут
Обязательное наличие красных тряпок и фонарей с красным светофильтром.

Вступление
Год назад в Санта Пуэбло банда вооружённых контрабандистов смогла дать отпор правительственным войскам генерала Черчеля, который хотел покончить с незаконной властью Дона Радриго.

Сам же Дон Радриго вскоре после этих событий скончался от неизвестной болезни, оставив свою империю двум родным сыновьям Эдгару Валенсии и Клементино. Союз братьев продлился недолго и, не определившись кто из них главный, решили стать главными оба, разделив одну империю на две банды.

Следствием этих событий стало то, что хорошо организованные и вооружённые банды по давно выученной схеме организовали трафик веществ неясного происхождения через границу. Но так как ценное растение (если это вообще растение) невозможно выращивать искусственно, а мест, где можно вести сбор не так и много, между группировками идут ожесточённые бои за ценные квадратные метры тропических почв.

Обостряет ситуацию также то, что скупщик так и остался один и филиалами он не обзавёлся. Чтобы в этом деле не завелись ещё игроки братья придумали индивидуальные пароли по которым их людей перекупщик может отличать их друг от друга и отсеивать тех, кто может покуситься на их дело. Кроме того, что братья мечтают как можно скорее убить друг друга, для них также важно получить пароль противника, с помощью которого от имени главаря может говорить любой человек, а также этот пароль сменить, благодаря чему противнику придётся или вести своего дона прямо к перекупщику или сворачивать бизнес на время разборок, что недопустимо.

Качество сырья зависит как от времени созревания, так и от способа сбора и транспортировки. Пошли слухи, что в лесу поселился и варит какие-то вещества сбежавший из другой страны учитель химии, обладающий всем необходимым оборудованием. На внутреннем рынке незаконных веществ общего пользования появились расфасовки с его клеймом и любое химическое или не очень вещество с его фирменным знаком сразу прибавляет в цене - химик идейный, просто так клеймо не ставит и подделать его невозможно.

Задачи сторон
1. Заработать как можно больше денег
- Собрать как можно больше ресурса
- Отобрать как можно больше ресурса
- Маркировать ресурс в лаборатории
- Отбить поле противника и собирать урожай на нём
- Выполнение дополнительных заданий
2. Не дать заработать стороне противника
- Уничтожить как можно больше противников
- Уничтожить как можно больше ресурсов противника
- Отбить поле противника
- Не дать противнику подойти к торговцу
- Не дать противнику подойти к лаборатории
3. Найти лабораторию
4. Уничтожить главу противника и продать его голову торговцу
5. Найти пароль противника и сообщить его торговцу

Условия победы
Побеждает сторона которая заработала больше денег.
Шпион, выполнивший свою задачу получает отдельную награду на финальном построении.


Сообщение отредактировал skywalker - Понедельник, 29.08.2016, 11:06
 
skywalker Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 22:44 | Сообщение # 2
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
Карта


Механика
Соблюдение правил
Нарушение пунктов помеченных звёздочкой “*” наказывается отстранением от игры с момента нарушения.

Мертвяк
Время нахождения в мертвяке 20 минут.
Мертвяк находится на стоянке. На карте обозначен красным цветом.
Из мертвяка можно выкупиться или выкупить часть времени.
Оживание разрешено только на игровой территории на расстоянии минимум 100 метров от активных боевых действий или от месторасположения противника. Другими словами вы не можете молниеносно снять повязку, вылететь из мертвяка и тут же расстрелять противника.
*Стрельба запрещена из мертвяка и не игровой территории, в которой мертвяк расположен.
*Преследование выходящего из мертвяка запрещено.

Ранение и умирание
После попадания шаром игрок становится раненым и чтобы его перебинтовать у любого члена команды, а также у самого раненого есть 2 минуты (можно перебинтовать самого себя). Если по прошествии этого времени помощь оказана не была, то игрок отправляется в мертвяк. Добить игрока в эти две минуты можно дотронувшись до него со словами “добиваю”. При попадании в перебинтованного игрока он становится мёртвым и также ждёт на месте 2 минуты, даже если у него ничего нет.
После ранения или умирания в течение 2х минут любого игрока, можно его ограбить – отнять деньги и бинты. Игрок обязан отдать отчуждаемое имущество, если его об этом попросили. Для этого необходимо подойти вплотную к мёртвому или раненому игроку.
Граната убивает сразу, тут никакой бинт не поможет.
На одну перебинтовку должен уходить один бинт. Бинты повторно использованы быть не могут. В дальнейшем бинты можно приобрести у скупщика.
Мёртвые не забирают груз в мертвяк, после смерти груз скидывается на землю. Деньги остаются у умершего, если их у него не забрали.

Перекупщик и лаборант
*Помещения перекупщика и лаборанта являются демилитаризованной зоной - любые столкновения запрещены, даже с помощью холодного оружия.
*Стрельба внутрь помещения и внутри помещения, а также в этих игротехнических персонажей запрещена.

Индивидуальный пароль
На стартовом построении должны быть определены командиры сторон, которым будут выданы конверты с индивидуальным паролем. Без этого пароля невозможно проводить сделки с перекупщиком.
Сделки производятся без пароля после того как одной из сторон станет известен пароль противника.

Шпион
На стартовом построении всем кроме командиров сторон будут розданы конверты. Таким образом на каждой из сторон будет определено по шпиону, задачей которого станет передача индивидуального пароля стороне противника. Когда кто-нибудь из стороны противника скажет торговцу два пароля - свой и чужой, он получает игровое вознаграждение, а сам шпион на финальном построении ценный подарок.
Задача шпиона: узнать индивидуальный пароль своей стороны и передать его стороне противника. Методы достижения поставленной задачи остаются за самим шпионом. Запрещено передавать пароль в мертвяке.

Сбор ресурса
Поле отыграно ровным участком, на котором разбросаны воздушные шарики. Всего полей 2. Возле каждого поля лежит стопка мешков с датой сбора, например 18-19. Это значит, что сбор для этого мешка можно совершать только с 6 до 7 вечера и успеть наполнить мешок не позднее 19:00. В каждый из мешков вмещается не более 5 туго надутых шарика, плохо надутые шары могут быть не приняты скупщиком. Мешки, время которых не пришло не могут быть использованы как либо, в том числе их нельзя перепрятать, уничтожить, заполнить полными шарами “про запас” и так далее. Переносить мешки можно только открыто, накрывать их плащами, сетками или прятать в ящики нельзя.

Деньги
За каждый предмет, который был доставлен скупщику, игрок получает награду в зависимости от его ценности. Потратить деньги можно на бинты, на досрочный выход из мертвяка или информацию. Деньги отчуждаемы и их можно передавать друг другу.
Прикрепления: 3324088.jpg (216.2 Kb)


Сообщение отредактировал skywalker - Понедельник, 29.08.2016, 09:09
 
Леший Дата: Вторник, 30.08.2016, 12:35 | Сообщение # 3
Командир "Тень"
Группа: Легион 28
Сообщений: 324
Репутация: 7
Статус: Offline
skywalker, очень информативный видеоролик. Хоть бы сурдоперевод добавили, что ли...

"Не надо меня из ружья щелкать. Я, может, только жить начинаю - на пенсию перехожу." (С)
 
ZeroDzun Дата: Среда, 31.08.2016, 10:24 | Сообщение # 4
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Серега зачем тебе знать о чем они там базарят. Цель визита этих гадов всегда остается нераскрытой. Так что пытаться поговорить с ними на игре думаю смысла нет. Только - тра та та та.......по ним..... И более ничего лишнего wink

Timber Brothers
 
GoHa Дата: Среда, 31.08.2016, 12:02 | Сообщение # 5
Timber Brothers
Группа: Легион 28
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я понимаю, было что-то типо прогноза погоды.
-Итак уважаемые хищники и хищницы, 10.09 на наших охотугодиях, сухо и без осадков, температура воздуха +14 градусов, влажность, губительного для вас воздуха, сотавляет 90%. Не забывайте азотные маски, прикрывающие ваши нежные клыки, лазерные пушки, тепловизоры и зеркала для лечения ран. "Егерь" обещал большой наплыв страйкбольной дичи. Приятной вам охоты...  =):respect:
 
Ostap Дата: Четверг, 01.09.2016, 12:19 | Сообщение # 6
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
А есть возможность перенести игру на воскресенье? Ну никак в субботу не получается в последнее время...

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
jackass Дата: Четверг, 01.09.2016, 14:13 | Сообщение # 7
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 174
Репутация: 3
Статус: Offline
на воскресенье уже картошка запланирована )
 
skywalker Дата: Четверг, 01.09.2016, 15:28 | Сообщение # 8
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline
Внимание!
Игра начнётся в субботу 10 сентября в 17:00 независимо от явки и погодных условий!
 
GoHa Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 09:01 | Сообщение # 9
Timber Brothers
Группа: Легион 28
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Все было просто супер, буря эмоций, восторг. Получил огромное удовольствие от игры. Оргам респект. Спасибо всем причастным, приехавшим и прилетевшим с другой планеты.
 
BANDIT Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 18:12 | Сообщение # 10
G-5 Commando spezielle
Группа: Легион 28
Сообщений: 595
Репутация: 4
Статус: Offline
бля мы кабана завалили))))) всем спасибо
 
ZeroDzun Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 19:09 | Сообщение # 11
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Оргам спасибо за игру. Все было просто нифтяк.
Вообще... очень душевненько поиграли wink


Timber Brothers
 
Лола Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 21:26 | Сообщение # 12
WG-Contras
Группа: Легион 28
Сообщений: 1215
Репутация: 177
Статус: Offline
Очень порадовали все участники!! Реально душевная игра. Мне очень понравилось!
А вот и фоточки!!!!

https://cloud.mail.ru/public/Dr54/57mEHDx2A


После некоторых поступков, так радуешься, что девочек не бьют!

Сообщение отредактировал Лола - Воскресенье, 11.09.2016, 21:26
 
Kommando Дата: Понедельник, 12.09.2016, 11:48 | Сообщение # 13
G-5
Группа: Легион 28
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
КОНТАААААААКТ!!!!! (так все и было up ) Кабан прости братан.


Spieß voran, drauf und dran,
Setzt auf’s Klosterdach den roten Hahn!
 
Zim Дата: Понедельник, 12.09.2016, 14:27 | Сообщение # 14
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Kommando, а негром кого ты назначил?

...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Kommando Дата: Понедельник, 12.09.2016, 14:52 | Сообщение # 15
G-5
Группа: Легион 28
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Это пацан в камуфляжном гриме )

Spieß voran, drauf und dran,
Setzt auf’s Klosterdach den roten Hahn!
 
Zim Дата: Понедельник, 12.09.2016, 16:59 | Сообщение # 16
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Несколько слов по игре.
Вообще, формат игры своеобразен, я сам не очень в восторге от подобного, но раз игра официальная, посчитал необходимым приехать, ибо официалка - это не просто так, команды Легиона должны официальные игры поддерживать, а иначе зачем они?
Но вот тут как раз пример, когда мы нашли в игре нечто, что создало нам необходимое веселье. Так получилось, что в команде многие очень уважают все иконописные роли Шварца, и первую часть "хищника" в частности. Собственно, на основе этого мы и создали необходимое веселье для самих себя.
Насчет багов. Не только я отметил, что все квестовые пути игры сходятся к торговцу. И если наглухо перекрыть подступы к торговцу, всё это таскание мешков не имеет никакого смысла. Таким образом изба торговца приобрела стратегическое значение. Как только у сторон появилось что принести туда, все верчение игры началось вокруг торговца.
В результате этого оказались практически никому не нужными все эти заботливо разложенные поля светящихся в темноте предметов. Даже килл-карты хищников надо было сдавать туда. И если изба торговца блокирована, хоть вы принесли стопицот яиц и пригнали стадо пленных хищников - все равно вы ничего не добьетесь, пока не деблокируете избу торговца, а по темноте это сделать силами нескольких, традиционно не очень координированных между собой команд, весьма трудная задача.
Таким образом, получается что Скай и его команда потратили значительное время на объекты которые в итоге оказались никому не нужными,так как все действие все равно происходило в ином месте.
Также можно еще отметить, что никто будучи в здравом уме не будет открыто носить ночью светящиеся предметы, по одной штуке на рыло - как того требовал инструктаж перед игрой, ибо это фактически игровое самоубийство.
Как я уже говорил, мы в этой игре нашли свой фан и как только стало понятно что доставка к торговцу чего либо затруднена, просто пошли в лес и устроили сцену из сабжевого фильма (см. выше). В лесу с наступлением сумерек было нихрена не видно, хищники круто прятались, но тем не менее мы убили троих, а четвертого пришлось оставить в покое, ибо он был более ловким, а народ, бинты, один привод и фонарь мы уже потратили. Адлер однажды оказался не в том месте, он у нас в этом деле специалист, и на него обрушилась вся мощь команды, прям как в кино: "Мак, ты кабана убил!"
Команда "Пламя" лихо отжала у противника два мешка с "добром". Килл-карту командира стороны у меня так никто и не отобрал. Может оргам вернуть надо? Два не промаркированных мешка до сих пор в лесу, удивляют грибников.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Понедельник, 12.09.2016, 17:01
 
Zim Дата: Понедельник, 12.09.2016, 18:04 | Сообщение # 17
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
И еще несколько слов об игре.
Та часть замысла игры которая связана с "хищниками" основана на сомнительной, если не сказать, ложной, кинематографической точке зрения о том, что крутой инопланетный боец может в одиночку ушатать целое стадо вояк. Как мы знаем, опыт страйкбольных игр говорит нам об обратном. Но "хищники" - краеугольные персонажи сюжета, и несмотря на известный опыт они были введены в игру. Ситуацию усугубляло еще и то что никто в точности не знал как хищника убить. Но все догадывались что это трудно. В результате этого каждый из них, попадая под огонь получал шаров примерно с полпакета, и как правило, всё это с дистанции не более десяти метров - закономерности ночного боя никто не отменял. Наверное с нашей стороны это было не очень правильно, но я не представлял как еще можно было действовать в данных условиях. Кроме прочего, эффект внезапности во многом был утрачен, все знали что "хищники" будут в игре, некоторые убийцы с оловянными глазами ждали этого события с нетерпением, и в результате все это вылилось в то, что наша планета стала для гостей довольно негостеприимной.
То что "хищники" периодически отстреливали у нас бойцов, им не сильно помогало, ибо у нас были бинты, с помощью которых бойцов быстро вводили в строй. Насколько я понял "хищники" даже пытались организовать некую координацию между собой, они отвлекали нас то в одну, то в другую сторону, но фабула сюжета все равно заставляла их вступать в бой поодиночке, что сильно снижало их шансы. Но при этом, если бы они действовали группой это ничем не отличалось бы от любой ночной игры командой на команду. 
Таким образом сам по себе исходный замысел "крутых одиночек" оказался неправдоподобным, за что приходилось расплачиваться парням в масках. 


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
ZeroDzun Дата: Понедельник, 12.09.2016, 21:31 | Сообщение # 18
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Zim ()
В результате этого оказались практически никому не нужными все эти заботливо разложенные поля светящихся в темноте предметов.
Да ладно Зим.... Ты это преувеличиваешь smile .
Пока вам там в лесу всякие обезьяны  мерещились (ну придаторы)... Мы в магазин двух лосей (тобишь два промаркированных урожая) принесли. С прорывом конечно.... Но донесли.
Цитата Zim ()
Как только у сторон появилось что принести туда, все верчение игры началось вокруг торговца.
Зато какую  пришлось  проявлять изобретательность. Даже приходилось через окна лазить.
И после  того как ты залез через одно окно в другое через пять минут за лазил противник biggrin


Timber Brothers
 
Zim Дата: Понедельник, 12.09.2016, 22:28 | Сообщение # 19
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата ZeroDzun ()
Мы в магазин двух лосей (тобишь два промаркированных урожая) принесли. С прорывом конечно.... Но донесли.
Ну а как еще то?


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
jackass Дата: Среда, 14.09.2016, 16:50 | Сообщение # 20
Timber Brothers
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 174
Репутация: 3
Статус: Offline
всё было хорошо. постреляли знатно. но данная игра показала, как же всё-таки не хватило в этом сезоне суточной игры )
 
Страйкбол в Благовещенске » Игры » Официальные игры » Хищник 2 (10 сентября)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"