[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
В Тайго с любовью
Саид Дата: Суббота, 16.05.2015, 19:29 | Сообщение # 1
Командир Пламя
Группа: Модераторы
Сообщений: 265
Репутация: 7
Статус: Offline
История.

Две граничащих территории –Тайго и соседствующее государство – Континентальная республика (КР) находятся в
состоянии «ни войны, ни мира». Тайго, обескровленная чередой «миротворческих»
вторжений блока НАТО, разрываемая бесчинствующими бандами мародеров, начинает
укрепляться и восстанавливать влияние в пределах своего региона. Тайго
стремится установить территорию государства в прежних границах и занять
территорию, утраченную в ходе вторжений НАТО и резолюций ООН о передачи части
районов и населенных пунктов соседним государствам, в том числе часть
территории КР. Опасаясь реакции стран, Тайго не стремится решить
территориальный вопрос военным путем, однако постоянно наращивает группировку
войск в приграничных районах.

Прогрессивная демократическаямировая общественность вновь проявляет беспокойство по поводу усиления Тайго. Дабы
не привлекать к себе и своим действиям излишнего внимания коалиция принимает
решения действовать по отлаженной схеме. В КР происходит очередная цветная
революция в результате которой к власти приходит прозападная правящая партия, а
государство меняет название на Демократическую континентальную республику (ДКР).
В ходе беспорядков и скоротечной гражданской войны территория доброго соседа
также наводнилась бандами различных мастей.
Коалиция принуждаетмарионеточное правительство ДКР к развязываю конфликта между Тайго и ДКР в обмен
на льготные кредиты МВФ и благосклонность в политической сфере в свою очередь
планируя использовать новый конфликт для ввода ограниченного контингента на
территорию Тайго.

Каждая из сторон – Тайго и ДКР,желая достичь своих целей, но при этом, боясь осуждения  «широкой мировой общественностью» не решается
нападать первой, и ищет легитимный повод для развязывания войны.
К приграничным конфликтам вседавно привыкли, обстрел пограничных нарядов
каждой из сторон стал обыденным делом, и поводом к войне не считается,
каждая из сторон валит вину за них друг на друга, не в силах доказать своей
правоты. У каждой стороны имеются лаборатории по производству химического
оружия, и ведётся его применение против нелояльного мирного населения
собственной стороны.

Таким образом доказательствасвоей правоты является предъявление факта пересечения границы одного
государства силами другого государства, факт нарушения границы подтверждается
представлением непосредственно нарушителей живыми или мертвыми, либо
предъявление мировому сообществу доказательств применения хим. оружия против
мирного населения.
У каждой из сторон есть шансначать войну против соседа, заручившись
поддержкой мировой общественности, предъявив врага и оккупанта, либо
фактов применения ХО.

Полигон: пока определяется ввиду появившихся обстоятельств
Построение на полигоне: 13-00
Начало игры: 14-00

Задачи 1этапа игры (дневная фаза)
«Разведрейды»:
1. Охрана границы (перестрелкимежду пограничниками даже приветствуются), но вторжение на сопредельную
территорию - это война. Для успешного ведения действий на территории противника
необходим сбор разведданных.
2. Организовать выходразведгруппы (3-5 человек) в рейд на территорию противника:
- обеспечить скрытый переходграницы при отправке группы;
- обнаружить базы и местадислокации сил вероятного противника;
- обнаружить образцы ХО,провести эспресс анализ содержимого на месте, либо обеспечить  доставку в лабораторию;
- обеспечить возвращениеразведгруппы с территории сопредельного государства без потерь либо не оставляя
павших на вражеской территории (вынести павших/раненых/контуженных),
допускается огневая поддержка в приграничной со своей территории.
Образцы несработавшего ХО разбросаны по территори обоихгоссударств в хаотичном порядке. Каждую сторону интересует ХО расположеное
ТОЛЬКО на сопредельной территории. ХО обнаруженое на своей территории
оставляется без внимания.
3. Пресечь деятельность групппротивника на своей территории, захватить бойцов противника:
- пресечь переход границы путемпатрулирования;
- не дать противнику вынести заграницу раненных/контуженных бойцов а также образцы ХО;
4. Если разведгруппа вернуласьна свою территорию, «передала» информацию о использовании ХО и о местоположении
баз противника, производится встреча руководства сторон и та сторона, чья группа
вернулась раньше объявляет войну противнику.
5. Если была пресечена попыткадеятельности разведгруппы на своей территории производится встреча руководства
сторон и сторона, первой захватившая пленных/раненых передает бойцов
противоположной стороне и объявляет войну противнику.
[В случае смерти разведчикостается на месте, обозначая себя мертвым, пока его не найдут силы противника
либо его не вынесут с территории противника члены группы. Разведгруппа именно
выносит(!) раненых (убитых) с территории противника. Патруль, захватив
разведчика на свей территории может его не носить, захваченный патрулем
разведчик подчиняется патрулю. Если мертвый не найден и не вынесен то по
истечении 20 минут он максимально скрытно, не выдавая себя отправляется на свою
базу для респауна]

«Химическое оружие»
В СМИ поступают сообщения отерактах с применением химического оружия (ХО) против мирного населения не
поддерживающего существующую власть. СБ ООН создал комиссию и для полноты
картины и принятия следующих шагов требует полной и однозначной ясности о том,
кто именно применил ХО, однако ситуацию затрудняет тот факт, что места
применения ХО зафиксированы на территории обоих государств.
В целях идентификациипринадлежности ХО на территории стран организованы лаборатории которые способны
экспресс методом по составу смеси веществ определить завод-изготовитель и  соответственно хозяина препарата.
1. Лаборатория начинает работу в2 (часа дня). С этого времени допускается отбор проб и доставка их в
лабораторию для испытаний в течение 5 часов.
2. У каждой стороны по 3контейнера для переноски проб. За один раз можно перенести одну пробу.
Ограничений по времени на отбор нет. Переноска контейнера ничем не ограничивает
вьючного бойца. В случае смерти боец с контейнером остается на месте и
выкладывает пробу ХО на землю под контролем противника, после чего отправляется
в мертвяк.
3. Пробы могут бытьпроанализированы в лаборатории либо на месте. Для проведения анализа боец
надевает СИЗ (противогаз,перчатки). Проводит анализ и результат (окрашенная
проба) должен доставить на базу в качестве доказательства в том же контейнере.
4. В ходе анализа пробы могутокрашиваться в синий или красный цвет  или
оставаться бесцветными, что свидетельствует о принадлежности ХО Тайго, ДКР или
о нейтральной (ошибочно отбранной пробе).
5. Для подтверждения виновностипротивника сторона должна собрать большее количество положительных проб (всего
их ~ 15-21), соответственно сторона, собравшая половину + 1 проба и более, считается
победившей в этой задаче.
6. Лаборатория работает на однойиз баз, на базе неуничтожаема. В случае захвата базы может быть перенесена на
другую базу. При переходе исследования не выполняются. При захвате базы пробы и
результаты неуничтожаемы, но сторона получает возможность узнать о результатах
работы противника – количестве обнаруженных положительных проб за одну из
сторон. Если захвачены обе базы лаборатория располагается на территории страны
в любой точке. Лаборатория размещенная в поле уничтожаема – уничтожается
охранение, 5 минут контроля и лаборатория уничтожена вместе с результатами
работы.
7. После того как сторонадоказала вину противника к ней устремляется квалифицированная медпомощь и время
мертвяка снижается на 5 минут, а виновной стороне мировое сообщество поставляет
консервы с вышедшим сроком годности, что вызывает массовые расстройства
пищеварения и увеличение мертвяка на 5 минут.

«Война»
1. Сторона первая объявившая войнувторгается на территорию противника, с целью
захвата баз.
2. Вторая сторона -соответственно оборона баз, и нападение на базы противника, если все свои базы
сохранены.

«БПЛА»
1. Через какое-то время посленачала событий становится известно об испытаниях нового коммерческого
ударно-разведывательного БПЛА на соседней территории, не принадлежащей ни одной
из сторон. Известно, что испытания проводятся группой инженеров при поддержке
штата ЧВК.
2. Территория, на которой располагаетсябаза инженеров и пункт управления БПЛА располагается в стороне от основных
событий. Стороны проинформированы (конверт) о наличии пункта БПЛА в и стремятся
заполучить преимущество над противником.
3. ЧВК (игротехи) (~5 человек)обязаны организовать оборону пункта управления и максимально долго отражать
атаки наступающих. Когда все члены ЧВК будут уничтожены сторона может вывести
оператора с оборудованием на свою территорию. Переноска оборудования
осуществляется бойцами стороны. Бойцы могут отстреливаться при переноске, если
это им удастся.
4. Стороны должны отправиться науказанную территорию с целью захвата пункта управления, и оператора БПЛА. В
связи с тем, что стороны не в состоянии организовать хранение и обслуживание
БПЛА время его работы ограничено 2-3 непродолжительными вылетами общей
длительностью не более 15 минут.
5. Для подготовки аппарата кработе сторона должны вывести оператора в нужный район, обеспечить его
безопасность во время работы и эвакуировать в безопасный район (на базу) для
обработки разведданных.
6. Варианты разведки и выгода:
- пролет в границах указанногоквадрата – получение информации о местонахождении здесь базы противника;
- пролет над уже установленнымместоположением базы противника – информацию об используемых им радиочастотах
либо нанесение ракетного удара
- самостоятельное применениеБПЛА с разрешения оператора и самостоятельная оценка полученных данных.
7. Оператор может быть отбит ииспользован другой стороной. Оператор неубиваем. Период применения ограничен
светлым временем суток и запасом хода БПЛА (~15 мин.)

Игровой процесс:

Вооруженные силы (ВС) Тайго: до 50% от числа играющих.
На начало дневной фазы имеют насвоей территории 2 базы, приграничную зону.
До начала активных боевыхдействий могут:
- обстреливать противника непереходя границу;
- атаковать и преследоватьгруппы противника, действующие на территории Тайго, не переходя границу;

Вооруженные силы (ВС) ДКР: до 50% от числа играющих.
На начало дневной фазы имеют насвоей территории 2 базы, приграничную зону.
До начала активных боевыхдействий могут:
- обстреливать противника непереходя границу;
- атаковать и преследоватьгруппы противника, действующие на территории ДКР, не переходя границу;

«Разведгруппы»: свободнаядеятельность на территории противника в рамках квеста. «Химоружие»: бойцы
подбирают в указанном месте пробу, кладут ее в контейнер и доставляют в
лабораторию.
Захват баз: Захват классический- 15 минут под флагом, снимаем, ставим свой. Если в течении 2 часов сторона
потерявшая обе базы, не отобьет хотя бы одну из них она считается проигравшей.
Война может начаться и безобъявления, т.е. просто вооруженным вторжением на сопредельную территорию, но
тогда агрессор имеет некоторые минусы, о чем ниже.

Радиоигра разрешена.

Мертвяк.
С начала игры мертвяк равен 30минутам для всех сторон. Для всех сторон мертвяк на месте поражения,
воскрешение на любой своей базе. При потере баз мертвяк в любом месте не ближе
100 метров от баз.
Та из сторон, которая первойобъявит о начале войны сокращает свой мертвяк на 5 минут. Врямя отсидки для уже
убитых не сокращается, т.е. они сидят то время мертвяка которое было
установлено на момент их смерти.
Выигрыш или поражение в квесте«химоружие» соответственно сокращает мертвяк на 5 минут либо увеличивает на 5
минут.
Контроль и оповещение своихбойцов об изменении времени мертвяка осуществляет командир стороны.
Сторона, начавшая войну без объявления увеличивает свой мертвяк на 5мин
Максимальное времямертвяка может быть 30+5(агрессия в войне)+5(проигрыш ХО)=40 минут.
Минимальное времямертвяка может быть 30-5(объявленная война)-5(выигрыш ХО)=20 минут.

Задачи 2этапа игры (ночная фаза)
«Баблотрафик»:
С наступлением темноты активныебоевые действия прекращаются – начинаются переговоры при посредничестве ООН,
наступает кратковременное перемирие.
Сторона, которая добившаяся преимуществав дневной войне блокирует границу и  укрепляет наиболее слабый участок границы на
котором прогнозируются попытки прорыва или перемещение грузов противником.
Рисунок границы и ей место не определены – линия, по результатам контроля баз в
дневную фазу либо окопы; протяженность 100-200 м.
Сторона противника, пользуясьзатишьем, решает под покровом ночи перенести золото-валютные резервы на
контролируемую противником территорию, за которые она привлечет иностранных
наемников и значительное число местных для борьбы с врагом.

Состав сторон:
Пограничные войска стороны, преуспевшей в дневной фазе –«Федералы»:
- предотвращение незаконного пересечения границы в/из страны;
- при обнаружении проникновения преследование изахват/уничтожение на своей территории;
- при накоплении нужного количества финансов найм бандитовдля борьбы с противником;
- защита базы.

Силы стороны, понесшей потери в дневной фазе – «Партизаны»:
- перемещение золото-валютных запасов на территорию,контролируемую противником;
- накопление запасов;
- заключение договора с бандподпольем и захват базыпротивника.

Игровые объекты:
Граница –линия, обозначенная палками натянутой веревкой/скотчем с красными флажками и
фонариками.
Склад - местохранения задержанной контрабанды. Находится в пределах охраняемой территории.
Временная база- место дислокации Федералов.

Нал - пакет свалютой и ценными бумагами (связка газет весом 900 - 1000 грамм).

Игровой график.
19:45 –окончание дневной фазы, развод сторон в районы их дислокации.
20:20 – обозначениеграницы.
20:40 – построениесторон, инструктаж, ознакомление сторон с участком границы, показ игровых
объектов Федералов.
21:00 – начало ночнойфазы.

1. Федералыосуществляют минирование границы и оснащение сигнальными устройствами.
2. Далеесогласно сценарию.
4:00 – окончание ночной фазы, штурм укрепленийпротивника.
6:00 – построение. Подведение итогов.

Задачи
Федералы
1. Обнаружениепересечения границы, уничтожение курьеров, доставка задержанной контрабанды на
склад. В случае невозможности уничтожения на границе, преследование и
уничтожение нарушителей (только на территории Федералов).
2. Охрана задержаннойконтрабанды. Задержанная контрабанда охраняются несколькими погранцами. В
случае нападения необходимо сдерживать нападающих до подхода подмоги с Базы или
границы.
3. Защитапограничной части (базы).
Партизаны
1. Переправить 7пакетов с валютой через границу.
2. После заключения сделки с бандитами (свободныеигротехи) переходят на сторону партизан и помогают уничтожить пограничную часть
(захват и удержание базы в течении 20 минут).

Механика игры:
1. Федералыохраняют границу, мочат всех и забирают контрабанду.
2. Партизаныдолжны по одной пачке перетащить контрабанду через границу, и по выполнению
получают подкрепление.
3. Силы Партизанидут сносить лагерь Федералов. Захват и удержание 20 минут. Победа.

Федералыпобедили если Партизаны не смогли доставить через границу нужное колличество
валюты.
Ничья если Федералыбабки просрали но пограничную часть до конца игры удержали.

Ход игровогопроцесса.

Партизаны.
Партизанам выдаетсявалюта. Валюта размещается на базах Партизан и не может быть захвачена Федералами.
С момента обозначения схрона партизанам через каждые 40 минут становиться
доступной по 1-й новой пачке валюты. Доставку валюты через границу
осуществляется группами и отдельными курьерами на усмотрения командования
стороны. Каждая группа несет не более 1 пачки с валютой. Партизаны могут
подождать например 1 час 20 минут и выйти двумя группами с 1 пакетом валюты в
каждой.
Транспортировкапачки осуществляется в руках. Т.е. идти, ползти, бежать и одновременно стрелять
надо с пачкой в руках. При стрельбе на месте, перезарядке, отдыхе валюта может
быть аккуратно положена рядом на землю. В случае убийства курьер садиться на
землю, включает фонарик и освещает пачку в своей руке в течении 3 минут. У
мертвого пачку может забрать член своей группировки или пограничник. Если по
истечении 3 минут пачка не осталась у мертвого то он обозначая себя мертвым
отсиживается и идет оживать на базу вместе с пачкой. После респауна пачка кладется
к уже доступной валюте (по времени). Валюта
может быть забрана у убитого пограничника (который ранее его забрал у мертвого
курьера). Принцип передачи тот же (3 минуты мертвому сидеть с фонарем освещая
пачку пока ее кто-нить не заберет).
Пачкискладываются в месте передачи, при накоплении 7 пачек валюты .
Если в процессеигры валюта и/или документы были захвачены пограничниками то их можно отбить,
похитив со склада. При захвате склада каждый боец может вынести одну пачку валюты.
После доставки 7пачек валюты в условную точку стороне сообщается частота бандподполья для
сообщения им точки и времени сбора – игротехи переходят на сторону партизан и участвуют в
штурме. После объединения группировок начинается финальная фаза захват
пограничной части, при захвате базы игротехи следят за соблюдением времени и
правил захвата. Захватили базу, удержали в течении 20 минут - Хеппи енд.
(базу можно захватывать на удержание только после объединения, но совершать
набеги можно в течении всей игры).

Федералы
Федералыосуществляю охрану гос. границы удобными им способами: патрулированием,
засадами, скрытно, рейдами в приграничной зоне (50 м от границ ии на своей
территории)и т.д. в обоих направлениях (на вход и выход из страны). В случае
обнаружения нарушителей разрешается их преследование на своей территории, но не
далее 50 метров от границы. На территорию соседа возможен заход только для того
чтобы забрать у мертвого валюту/документы. При обнаружении нарушения
гос.границы Федералы должны задержать (взять в плен) или уничтожить курьеров. При
обнаружении у взятых в плен/трупов валюты/документов немедленно доставить их на
склад вещ.доков. При убийстве в момент транспортировки Федерал должен сесть на
землю и освещать валюту/документы в течении 3-х минут. Если в течении этих 3-х
минут никто не забрал валюту/документы то обозначив себя мертвым федерал
отбывает мертвяк, а далее груз перемещается на склад.

Мертвяки.
Федералы.
Мертвяк в течении 15 минут на месте. Респаун набазе. При обороне базы респаун в 50 метрах к тылу от базы.
Партизаны.
Мертвяк 15 минутна месте. Респаун на базе.

Победа стороны.
Победа Партизанпри условии взятия и удержания пограничной части.
Победа Федераловпри условии, что партизаны не смогли объединиться и нанять бандитов и тем более
при уничтожении баз партизан.
В противномслучае дружественная ничья.

Радиоигра разрешена
 
Shugert Дата: Суббота, 16.05.2015, 22:49 | Сообщение # 2
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Сколько раз говорил, что суточные надо с вечера начинать, чтобы народ ночную фазу не просыпал после того, как днем задрочится - бесполезно.

PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
kazak Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 10:32 | Сообщение # 3
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 610
Репутация: 9
Статус: Offline
Shugert, суточные с вечера - это "вечерне-ночные и чуть-чуть утрешние", а такой формат в плане игр на 2015 такой не утвержден  wink

Круче гор только люди в горках
 
Shugert Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 12:34 | Сообщение # 4
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
kazak, хотя бы с 16.00, это еще далеко не вечер

PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
ZeroDzun Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 15:01 | Сообщение # 5
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Согласен. Сценарий довольно таки насыщенный (что дневная фаза что ночная). Поэтому ночная фаза может не получиться. Можем быть уже в умат уставшими. 

kazak вспомни прошлую суточную. Там конечно дневная фаза не предусматривала активных боевых действий но народу было мало. Умотались все к 23.00. Здесь скорее всего получится также потому что до 21.00  намечается очень активная фаза игры.

Я вот предлагаю (не настаиваю конечно) игру начать в 14.00.
До 16.00 границу не пересекаем. Ограничиваемся перестрелками. Обустраиваем базы. Потому как надо сделать так чтоб народ отдыхал и ел на игровой базе а не на стоянке. Укрепляем границу.
С 16.00 начинаем пересекать границу с целью разведки и поиска ХО.
А вот где то с 20.30. начинаем активную фазу (без всяких построений). Оккупанты начинают свое грязное дело за 40 мин до заката и пр. Потому как это время самый цинус от суточной. Когда разрываешься между по жрать и пострелять biggrin .
К 1.00 оккупацию заканчиваем и начинаем партизанить (контрпартизанить). Ну а к 4.00 реванш как и намечено.


Timber Brothers
 
Леший Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 19:26 | Сообщение # 6
Командир "Тень"
Группа: Легион 28
Сообщений: 324
Репутация: 7
Статус: Offline
По полигону есть окончательное решение?

"Не надо меня из ружья щелкать. Я, может, только жить начинаю - на пенсию перехожу." (С)
 
Саид Дата: Понедельник, 18.05.2015, 09:26 | Сообщение # 7
Командир Пламя
Группа: Модераторы
Сообщений: 265
Репутация: 7
Статус: Offline
ZeroDzun,
концепция была в том чтоб разделить дневную и ночную фазу...т.е. если днём игра проходит на большой территории, то ночью на небольшом куске границы...чтобы небыло лительных хождений.
Леший,
полигон будет 11 км, конкретную привязку границы сегодня к вечеру озвучу


Сообщение отредактировал Саид - Понедельник, 18.05.2015, 09:27
 
Саид Дата: Суббота, 23.05.2015, 12:47 | Сообщение # 8
Командир Пламя
Группа: Модераторы
Сообщений: 265
Репутация: 7
Статус: Offline
http://my-files.ru/7mpcnf карта на дневную и ночную фазу
 
ZeroDzun Дата: Суббота, 23.05.2015, 16:01 | Сообщение # 9
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Не маловато ли территории для ночной фазы?
А то я себе смарт с GPS подешевле (ну чтобы не жалко если что) как раз для игр ночных купил. Ну чтоб ночью не заблудится biggrin


Timber Brothers
 
ToYoT Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:18 | Сообщение # 10
Тень
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, площадь маловата...
А будет распределение по сторонам и территориям заранее?


War... War never changes...
 
Змей Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:56 | Сообщение # 11
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата ToYoT ()
Да, площадь маловата...
С учетом народа реально играющего ночью площадь вполне нормальная. тем более концепция ночной фазы убрать так любимое ранее ползанье с грузом на четвереньках под носом у пограничников.
открытая территория позволяет пограничникам организовать патрулирование и дает возможность выдвинуть при необходимости дежурную группу.
В то же время партизаны во первых могут вести эффективное наблюдение за участком границы (ландшафт позволяет) и во вторых вполне могут пробивать себе коридор для перехода границы.
Так что граница есть граница, да и шансы получить очередь в кустах из 150-го тюна в упор значительно сократятся.
 
kazak Дата: Понедельник, 25.05.2015, 12:10 | Сообщение # 12
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 610
Репутация: 9
Статус: Offline
Для ночной фазы значение имеет протяженность границы, а не площадь предоставленной игровой территории. Протяженность границы в ночь не фиксирована и зависит от числа тех, кто останется.

Круче гор только люди в горках
 
ZeroDzun Дата: Понедельник, 25.05.2015, 12:25 | Сообщение # 13
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну вроде на представленной карте все фиксировано unsure

Timber Brothers
 
ToYoT Дата: Понедельник, 25.05.2015, 12:47 | Сообщение # 14
Тень
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Змей ()
получить очередь в кустах из 150-го тюна в упор значительно сократятся
На ночной фазе, на таком пяточке точно в упор расстрел будет.
Цитата kazak ()
Протяженность границы в ночь не фиксирована
а по карте не более 300 метров...   Что-то я не понимаю...
И почему ограничены тылы, если основная движуха предполагается у границы?


War... War never changes...
 
Змей Дата: Понедельник, 25.05.2015, 13:28 | Сообщение # 15
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 142
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата ToYoT ()
И почему ограничены тылы, если основная движуха предполагается у границы?
Представленная Вам карта дана для общего понимания района игры. Уточненные карты будут выданы командирам сторон на полигоне.

Не думаю что граница длиной в два километра и возможностью по тихому проходить туда сюда добавит драйва.
Реально численность играющих в ночной фазе наверняка не  превысит 50 человек. 
Удерживать линию в 300 метров тоже нужно постараться, при этом есть возможность реально маневрировать при обнаружении противника. 
 
kazak Дата: Понедельник, 25.05.2015, 14:00 | Сообщение # 16
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 610
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата ToYoT ()
И почему ограничены тылы, если основная движуха предполагается у границы?
тылы не ограничены, но туда никому не надо, так как движуха предполагается у границы и потому интереса не представляют.


Круче гор только люди в горках
 
Zim Дата: Понедельник, 25.05.2015, 23:34 | Сообщение # 17
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
artem22, полигон "11 километр". Прям так и называется.

Линия границы видится мне легко контролируемой - не по причине протяженности. Просто рельеф и растительность не способствуют.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Понедельник, 25.05.2015, 23:44
 
Механик Дата: Среда, 27.05.2015, 22:23 | Сообщение # 18
Командир Легиона 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи, а будет ли распределение сторон (по местности и по командам) заранее или по факту на полигоне?
 
Леший Дата: Четверг, 28.05.2015, 11:14 | Сообщение # 19
Командир "Тень"
Группа: Легион 28
Сообщений: 324
Репутация: 7
Статус: Offline
Саид
Цитата
Сбор: ДК 9-00
Построение на полигоне: 12-00
Начало игры: 13-00
Проясни пожалуйста, что за таинственное (-ый, -ая) ДК и на хрена собираться за три часа до построения на полигоне? И где точка построения?


"Не надо меня из ружья щелкать. Я, может, только жить начинаю - на пенсию перехожу." (С)
 
Саид Дата: Четверг, 28.05.2015, 11:26 | Сообщение # 20
Командир Пламя
Группа: Модераторы
Сообщений: 265
Репутация: 7
Статус: Offline
Леший, ДК, имелась ввиду старая добрая традиция сбора на ДК провсоюзов, и распределение безлошадных. Поскольку сценарий достали из пыльного чулана, на этот момент внимания не обратили, сейчас подкорректирую.
Распределение сторон будет заранее, исходя из заявленной командирами численности.

Построение на полигоне на домиках в 13-00
Начало игры в 14-00


Сообщение отредактировал Саид - Четверг, 28.05.2015, 11:48
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"