[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Открытие сезона апрель 2015
Ostap Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:59 | Сообщение # 1
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
25.04.2015
Часть 1: Игра (10.00-17.00)
Часть 2: Неофициальная часть (19.00-24.00)
Часть 3:


Часть 1:
Полигон: Черемхово.
Построение в 10 часов утра.
Начало игры в 10.30 утра.
Завершение игры в 17.00 вечера.

Нападение: WG Contras, 82-я ВДД, Тимберы, Лагуна + гости, Последний взвод, Грач, Альфа
Оборона: Тень, ОСА, Пламя, Меч, Джахи, G-5, Итальянцы, Варяги, Братство стали, Русичи.
Штаб нападение: Тимберы
Штаб оборона: Пламя

Фабула

Город принадлежит лоялистам (Сторона А). Они удерживают все ключевые точки в городе, готовясь защищать свой город. У них есть солдаты, силы ПВО, силы РЛС и долг перед Родиной. Кроме того, буквально перед атакой города лоялисты смогли согласовать подкрепление.
Несколько из группировок войск захватчиков (Сторона В) должны захватить город до установленного часа Ч. Атака на город –составной элемент стратегии захватчиков. В случае захвата города до установленного времени, войска захватчиков получают оперативный простор и могут продолжать наступление вглубь страны. Однако сил для захвата конкретно этого города у захватчиков не много, остальные участки фронта отвлекают множество сил. Да и сам город расположен не очень удобно, подвести для решительного удара технику через перевалы, полные гарильос достаточно сложно. Поэтому командование захватчиков принимает решение на атаку города силами различных  соединений, нанеся не один мощный удар, а множество менее мощных, но с разных сторон. Командование стороны В обещает артподдержку и удары с воздуха по запрос у в случае подавления комплексов ПЗРК на местности.

ВАЖНО!Игра как бы поделена на части-миссии, которые выполняются последовательно. Тоесть: сначала выполняются задачи первой миссии, и, в случае успешного их выполнения, появляется возможность начинать вторую миссию. Это сделано для того, что бы исключить возможность скатывания игры в атаку или оборону одного здания большую часть игры. В отличии от прежних игр, где использовалась
структура миссии в сценарии, в этой игре схема «1 миссия=1 жизнь», НЕ используется. И это все не значит, что между миссиями бои затихают и наступает мир. Нет, просто командиры сторон имеют возможность дальнейших действий при выполнении предыдущих.

Миссии:«Закрепитьсяи окопаться» - первая миссия.

Войска стороны А занимают позиции по всему городу, так как считает нужным командование стороны. Войска стороны В входят в город с
двух направлений (помечены на карте как точки 1 и 2), и пытаются тут закрепиться.
Время на миссию – один час. По истечению часа те здания, что были захвачены  и удержаны (то есть в здании находились войска стороны В) стороной В, становятся объектами стороны В. То есть их можно отбить, но они уже вошли в зачет стороне В. ВАЖНО! С этих объектов и только с них сторона В может двигаться в город и дальше. Если по истечению часа таких зданий у стороны В не оказалось, то каждый раз свое выдвижение они начинают от КПП (точек 1 и 2).
Задачи сторон очевидны: А удержать и отброситьпротивника, не дав им закрепиться в городе, В – захватить и укрепиться.
Особенность миссии: Воины веры. Командирстороны А может назначить любого юнита своей стороны шахидом, навязать на него много взрывчатки и отправить убивать проклятых гуяров. Особенность – ВВ может использоваться только 1 раз за игру и мертвяк для него вдвое дольше. Радиус поражения взрывом – 20 метров на открытой местности и уничтожает все здание вместе с находящимися там бойцами, если взрыв инициируется в здании.


«УничтожитьПВО» - вторая миссия.
Сторона А распределяет силы так как считаетнужным, в рамках контролируемой территории.
Сторона В распределяет силы, стартуя либо от КПП (неудача 1 миссии), либо от своих зданий (удача 1 миссии).
Сторона В должна уничтожить три объекта ПВО. Где они находятся известно стороне А, но неизвестно стороне В. То есть, найти и уничтожить. Уничтожаются они просто – подрывом петарды, если уничтожены все силы охранения. Плюс информирование игротеха. Миссия не ограничена по времени, пока она не выполнена, к третей миссии перейти невозможно. При невыполнении второй миссии до конца игры – победа стороны А.


«Высадитьдесант и захватить штаб» - третья миссия
При уничтожении стороной В всех трех ПВО, у нее появляется возможность высадить десант и захватить штаб сил противника. Это и есть третья миссия. Как реализуется десант: группа до 20 чело
век одеваеткрасные повязки и идет к точке (зданию) которое определено командованием стороны В. Если здание многоэтажное (и разрешенное к использованию), то десант поднимается на самый верх здания (крышу, а при невозможности на самый верхний этаж). Там она докладывает игротеху о высадке, снимает повязки и вступает в бой. Сторона А может окружить место приземления парашютистов (видели куда они спланировали), но не может приближаться к неактивному десанту (с красными повязками) на дистанцию ближе 50 метров ( на открытой местности) и на тот же этаж (в здании). При гибели десантник идет в мертвяк, из которого (после оговоренного времени мертвяка), выходит уже как обычный боец. Время на миссию не ограничено.Если высадка + наземная операция по захвату штабу привела к успеху, то сторона В получает информацию получении стороной А подкрепления. И возможность переходить к четвертой миссии.


«Авиаудар»- миссия четвертая.
Сторона В располагает информацией о месте проходав город подкрепления живой силы и тяжелой техники противника. И имеет возможность нанесения авиаудара по большому скоплению противника. Как это происходит: игротехи определяют здание, к которому нужно нанести авиаудар. Сторона В выделяет наводчика. Авиаудар применяется по целеуказанию (ЛЦУ) наведенному на специальное место  (пластиковый прямоугольник в центре радиуса поражения). Наводчик должен находиться за пределами радиуса поражения (не менее 100 метров). Наводчик должен зафиксировать луч ЛЦУ на прямоугольник, доложить игротеху (присутствующему рядом), получить подтверждение и в течении 10 минут удерживать луч ЛЦУ  в направлении цели. Неважно, если в течении 10 минут луч оторвется от прямоугольника или немного отклониться.
Первоначальный захват цели уже состоялся. Главное, что наводчик должен оставаться на месте и удерживать луч именно в направлении цели. Прервать авиаудар сторона А может убив наводчика до истечении 10 минут с момента захвата цели.
Особенность миссии: Подкрепление. При выполнения ряда условий весь состав мертвяка на момент введения подкрепления становится этим самым подкреплением, надевает отличительные вещи и воюет на стороне А до смерти или 20 минут.

Штаб и радио Для полного погружения в реалии планирования и исполнения у сторон должна быть командная секция. КС сторона А стационарная – казарма №2. КС стороны В – мобильная «басик» 82-й. При уничтожении КС вне пределов сценарных условий, командная секция восстанавливается как и любой юнит через мертвяк. Каждый штаб имеет рацию с единой командной частотой стороны, на которой обязаны находиться командиры каждой команды или назначенные ими связисты. Команды же общаются только на своей отдельной частоте. Крайне желательно, что бы все приказы КС сторон передавались по радиосвязи, не исключая, конечно, здравого смысла – возможности передать приказ в живую при существовании такой возможности или с целью максимально его засекретить.


Здания на полигоне Ряд зданий на полигоне опасны, ряд опасны только с использованием второго этажа. Поэтому просьба с пониманием отнеситесь к тому что скажут на построении – какие здание запрещены, а в каких нельзя использовать второй этаж и крышу.

Тюны на полигонеПолигон кирпичный. Меры для овертюнщиков предусмотрены, но просьба – если тюн выше 120, имейте совесть иметь второе оружие для зданий или не входить в них.

Укрепление и доты на полигоне
Помним правила – фанерка поставленная на ребро не является пулеулавливающим щитом. Перегораживать коридоры в зданиях и на улице
ими нельзя. Укрепления можно использовать только из мешков с песком и кипичей. Противопульные щиты можно использовать только те, что будут показаны и одобрены на построении.


Мертвяк и стоянка Общий. 20 минут. На стоянке, которая плац.
Мертвяк для шахида – 40 минут

Игротехи Их будет. Все такие в специальных светоотражающих курточках. У игротехов будет озвученная на построении частота, по которой с ними можно связаться в случае затупов.

Матчасть:
Трубы пластиковые 100 мм, краска зеленая – ПВО
Киперка
ЛЦУ
Жилет шахида (старая разгрузка, хозмыло и провода)
Простенькие береты или банданы для Подкрепления
По 1 радиостанции от команды в штаб для переговоров (сторона Б)

ЧАСТЬ 2
Начало программы 19.00
Ресторан Прага, с лица 1500 (в сумму входит алкоголь, еда).
Программа наша до 21.00 (выступление группы, развлекательная программа).
Далее по желанию, можно переместится в тихое место в том же ресторане и продолжить общение.

Предоплата 100%, переводите по командно на мою карту до 20.04. В случае проблем или желании поучаствовать в составлении меню, пишите в личку.
Напоминаю, что если в прошлом году запасные места были, то в этом может не быть.

Номер карты: 4276030011895154 Сбербанк
82nd Airborne Division -8-9 человек, 6 сдали
"Black Lagoon" Company - 3 человека, 3 сдали
G-5 Commando Speciale - 5 человек, 5 сдали
Lancia Spezzata - 0 человек
J.A.H. Division - 0 человек
Timber Brothers - 0 человек
Wild Geese - Contras - 6 человек, 6 сдали
Аталеф - 0 человек
О.С.А - 2 человека, 2 сдали
Пламя - 4 человека, 4 сдали
Тень - 3 человека, 3 сдали
Last Squad - 3 человека, 3 сдали

Гости:
Сахалин - 8 человек, 8 сдали
Хабаровск - 2 человека, 2 сдали

ИТОГО: 45 человека, сдали 42

ЧАСТЬ 3
с 21.30
Прикрепления: 7400046.jpg (66.8 Kb)


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Стрелок Дата: Вторник, 10.03.2015, 21:01 | Сообщение # 2
Тень
Группа: Легион 28
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько раз можно высадить десант?
 
ZeroDzun Дата: Вторник, 10.03.2015, 21:27 | Сообщение # 3
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Остап а побочные квесты (типа упавший беспилотник с какой-нибудь инфой или найти бочку с ипритом)
будут?


Timber Brothers
 
Mike_R Дата: Вторник, 10.03.2015, 22:00 | Сообщение # 4
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
а чего это у стороны В есть штаб, а стороне А бог не дал сего изобретения человечества?
хто такие сторона Б и почему они должны скидывать рации для организации штаба стороны В?
что такое авиаудар? сколько радиус поражения? можно ли устанавливать специальную хреновину для подсветки самому или она устанавливается игротехами там где они пожелают? в радиусе поражения погибают все? или можно спрятаться/зарыться/помолиться аллаху/дать денег игротеху?
сколько авиаударов можно нанести за игру?
уничтоженные точки пво восстанавливаются или они одноразовы? как они уничтожаются/захватываются?

это для начала...

ах да...а обещанная артподдержка это будет и как? или как обычно, штаб только обещает, а подкидывает только десант?


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...

Сообщение отредактировал Mike_R - Вторник, 10.03.2015, 22:02
 
Механик Дата: Среда, 11.03.2015, 14:08 | Сообщение # 5
Командир Легиона 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вариант.
А почему бы не организовать штабы у обеих фракций? Тем самым сама напрашивается миссия по уничтожению штаба.
 
Дикий Дата: Среда, 11.03.2015, 14:45 | Сообщение # 6
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 1058
Репутация: 30
Статус: Offline
штаб? где?

Вы все еще не верите в вежливость?
Тогда мы идем к Вам!

Служба экспорта вежливости
 
Механик Дата: Среда, 11.03.2015, 14:56 | Сообщение # 7
Командир Легиона 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
ну у стороны обороняющих А в одном из контролируемых зданий,а у стороны В не могу знать ибо идея со штабом атакующих не моя идея(возможно в одном из зданий которое захватят первым)
P.S я лишь фантазирую,а принимать или не принимать мои фантазии дело организаторов и игроков.
 
Стрелок Дата: Среда, 11.03.2015, 17:46 | Сообщение # 8
Тень
Группа: Легион 28
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Если соотношение сторон будет 1 к 1,оборонятся совсем тяжко будет,может подкрепление стороне А почаще вызывать)))
 
kazak Дата: Среда, 11.03.2015, 21:10 | Сообщение # 9
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 610
Репутация: 9
Статус: Offline
Стрелок, случится обычная нормальная открывальная колбаса, когда вся возня будет идти за одно (два рядом стоящих) здания/этажа/подъезда. Отдельные диверсионные группы будут периодически выходить на захват/отбитие ПВО и прочих радостей. К середине игры большая часть зае.. устанет и на вызов подкрепления будет подниматься чуть менее чем уныло.

Круче гор только люди в горках
 
Shugert Дата: Четверг, 12.03.2015, 16:01 | Сообщение # 10
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Стрелок ()
Если соотношение сторон будет 1 к 1,оборонятся совсем тяжко будет
Вообще-то для удачного штурма по всем законам тактики нужен трехкратный перевес в силе, если наступающие будут сознаваться нормально - они будут просто пиздец как долго штурмовать


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Стрелок Дата: Четверг, 12.03.2015, 17:25 | Сообщение # 11
Тень
Группа: Легион 28
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Нифига,я в книжке умной читал,что у обороняющихся должен быть 10-кратный перевес,а то их снесут наступающие!!!Так что по-справедливости надо уменьшить наступающих раза в два-так будет честно.Вот!
 
kazak Дата: Четверг, 12.03.2015, 17:33 | Сообщение # 12
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 610
Репутация: 9
Статус: Offline
facepalm

Круче гор только люди в горках
 
Механик Дата: Четверг, 12.03.2015, 18:01 | Сообщение # 13
Командир Легиона 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Может быть сделать так чтоб часть зданий условно уничтожались авиа ударом, тогда и мотивации уничтожить системы ПВО будет больше. Так же не известно соотношение сторон, если будет 1 к 1 то тогда будет реальная мясорубка без конца и края и победителя определят только разве что по очкам. А насчет вызова подкрепления из мертвека то у каждой стороны свой мертвяк и при выполнении миссий или получения ништяков(беспилотники,балоны с хим оружием) командование каждой стороны  в любое удобное для себя время может вызвать всех из своего мертвека(обнулить).
 
ЯКУТ Дата: Четверг, 12.03.2015, 18:02 | Сообщение # 14
Командир О.С.А.
Группа: Модераторы
Сообщений: 374
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Стрелок ()
у обороняющихся должен быть 10-кратный перевес,а то их снесут наступающие!!!
shock . Видимо, Стрелок,вы не совсем правильно интерпритировали для себя информацию из книги или речь не совсем о том. даже соотношение 1:1 подвергает сомнению успех штурмующих. Конечно если это не амеры против индейцев земель Кентукки.


"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."

Как только уязвит тебя шар в тело тленное, так душа бессмертная твоя и отлетит пред очи Отца нашего...(Ostap)
 
Стрелок Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:11 | Сообщение # 15
Тень
Группа: Легион 28
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитаю еще раз,может там неправильный перевод был.......

Добавлено (12.03.2015, 20:09)
---------------------------------------------
Так-так,уж не думаете ли вы,что на открытии нападающих должно быть больше?!?

Добавлено (12.03.2015, 20:11)
---------------------------------------------
А этот китайский военный философ Сункуйчайн и правда какую-то фигню в книге написал)))Не рекомендую его читать!

 
Mike_R Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:55 | Сообщение # 16
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Ostap ()
ВСЕ приказы отдаются только по рации.
вот нафига? это типа добивания раненного только ножом...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Механик Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:58 | Сообщение # 17
Командир Легиона 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея с приказами по рациям очень положительная и идет в ногу с штабными секциями. Игра "крестики нолики" хорошо показала что командование стороны даже несмотря на свою не многочисленность могло спокойно контролировать боевые группы(численность,местонахождение,статус).  Штаб же может получать все данные от боевых групп и принимать решения.
 
Mike_R Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:21 | Сообщение # 18
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
Механик
Цитата Механик ()
Идея с приказами по рациям очень положительная и идет в ногу с штабными секциями.
то есть командир не может отдать приказ лично, не может послать бойца с указанием, а обязан даже стоя рядом достать рацию и изложить приказ погромче? так? суперреалистично...


...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Mike_R Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:27 | Сообщение # 19
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline
воин с взрывчаткой какое поражение наносит? в каком радиусе? если как граната, то он практически бесполезен, ибо только обдолбанный вусмерть боец подпустит близко к себе противника в жилете с мылом

...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого...
 
Механик Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:27 | Сообщение # 20
Командир Легиона 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
сомневаюсь что все так утрированно,тут скорее про радиосвязь штаба с подразделениями, а не то что обязательно надо переговариваться по рации с человеком на расстоянии в 1 метр...вроде логично.

ведь вроде как в сценарии указана про нападение мелкими группами с разных сторон


Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 12.03.2015, 22:28
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"