[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Закрытие 2014 (11.10.2014)
Бес Дата: Среда, 15.10.2014, 16:16 | Сообщение # 61
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 245
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Colbert ()
едешь или не едешь проблема твоя,  но в фонд СГ деньгу закинь
О чем идет речь понял, до команды доведу. 

В части еды - личный опыт показал что так все и происходит. Еда сдана, обед не замечен. В целом идея сложнореализуемая, да и есть ли смысл? Кто чем себя обеспечил, тот тем и счастлив.


"Самое важное в праздновании нового года - это чтобы тебя окружали хорошие люди" (с) Фридрих Паулюс
 
Simоn Дата: Среда, 15.10.2014, 16:21 | Сообщение # 62
Группа: Легион 28
Сообщений: 218
Репутация: 6
Статус: Offline
Организаторы, запишите себе в блокнотик:
Фасоль была хуёвая не вкусная. Килька была пиздатая вкусная.


Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая! (с) FMJ
 
Gordick Дата: Среда, 15.10.2014, 16:38 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





Сезон только закончился, а обострение уже прет...)))))
 
Colbert Дата: Среда, 15.10.2014, 17:15 | Сообщение # 64
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Бесhttp://airsoftblg.clan.su/forum/49-1218-1 пункт 4, подпункт 5, от Джахов был Смит он должен быть в курсе

Simоn, организаторы этих игр были контрасы, ты командир данной команды. Пиши себе в блокнотик.
 
BANDIT Дата: Среда, 15.10.2014, 17:39 | Сообщение # 65
G-5 Commando spezielle
Группа: Легион 28
Сообщений: 595
Репутация: 4
Статус: Offline
Саша полностью с тобой согласен,и вообще предлагаю всем чтоб оставить тебя в должности ! и про командование у нас штабных офицеров в легионе только 2 и ты (последние время не в полях)  остальные все полевые имхо ,так что надо из них выбирать и назначать чтоб люди знали что на их плечах лежит груз ответственности
 
Shugert Дата: Среда, 15.10.2014, 23:51 | Сообщение # 66
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Colbert ()
4.      В Легионе нет командиров способных на поле бояорганизовать скоординированные действия команд Легиона. Даже пробовать никто не хочет – это проблема
Я, конечно же, могу тебе лично прочитать лекцию о боевом слаживании, об обязанностях командиров любого звена, но это бесполезно, потому скажу просто - РАЗРОЗНЕННОЕ СТАДО ОРГАНИЗОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО. Основа управления войсками - связь, а она не организована в Легионе В ПРИНЦИПЕ. Всегда на сторону одна частота, всегда работает "радио боевая волна - какая сука опять зажала тангенту?", всегда в эфире хуй пойми что. Всегда, без исключений. 

Цитата Colbert ()
Кроме всего прочего стрельба начинает вестись по цели, а не превращение привода в газонокосилку.
Заебали теоретики, сначала один эту хуйню нёс в массы, теперь еще подключились. Автоматическое оружие нужно не для снайперсокого поражения цели, а для создания плотности огня. В современных боестолкновениях урон живой силе наносится в основной массе авиацией и артиллерией, далее идет бронетехника с крупнокалиберными и малокалиберными орудиями. А автоматы с пулеметами где-то там в конце очереди после ручных гранат метательного и реактивного типа. Категорически нельзя ограничивать автоматическое оружие на играх, не введя артиллерию и авиацию с танками и БМП. Хотя что толку объяснять очевидное, у вас же СВОЕ ВИДЕНИЕ МИРА.

Прикрепления: 0772742.jpg (14.6 Kb)


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Gordick Дата: Четверг, 16.10.2014, 03:14 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Опять пошли путать теплое с мягким. Организовать можно солдат, которые обязаны подчиняться или людей которые в этом заинтересованы. Если человек изначально выставляет свою индивидуальность и не хочет работать в группе ты ему хоть десять командиров приставь, они все пойдут в одном направлении.
Командиром стороны должен быть человек, с заслуженным авторитетом, которого все знают и которому согласны подчиняться. Ибо опять таки не солдаты и на указания болт забивают.
Живой пример последней игры - Остап, который командовал сборной солянкой во время зачастки зданий( 82, Last squad, ital force, тимберы, в общем Винни Пух и все все все.). Почему то никто не качал права а была вполне слаженная работа.
Слаживать коллектив из 12 разных команд бесполезно изначально, учитывая то что они периодически играют друг против друга.
Мое личное имхо.

Добавлено (16.10.2014, 03:14)
---------------------------------------------
Про стрельбу экономными короткими очередями в полбункера даже говорить смысла нет. Одиночкой стреляет спецназ из огнестрельного оружия, который с этим оружием спит и ест. И несознанки у них не бывает.
У нас же при стрельбе в упор умудряются жить. На последней игре было желание взять осиновый кол.
При стандартной скорости в 900 выстрелов в минуту два - три привода дают плотность огня, сопоставимую с отделением пехоты. Точность и убойность заменяются плотность огня. Это опять таки изменить не получится, имеет смысл использовать это в определенные моменты. Опять таки личное мнение.

 
Sm1th Дата: Четверг, 16.10.2014, 09:54 | Сообщение # 68
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Влезу про п.4.
Не согласен. На тех же "Крестиках-ноликах" с командирами все получилось. Причем и сами командиры были без "командирского авторитета". Почему так - можно подумать. Может потому что сценарий разрабатывался именно под командиров, а от игроков требовалось только идти и стрелять куда скажут. Может сыграла свою роль размеренность сценария, и минимум условных целей. Но факт есть факт, командиры работали именно так как им и было положено вплоть до контроля численности личного состава на всех объектах и детальной проработки действий.
Все можно организовать еще на уровне сценария, если не следовать подходу " мы расставили фигуры, а что будет дальше уже зависит от игроков".

Цитата Colbert Правила как не читали, так и не читают, есличитают, то не понимают, если понимают, то не так.

Конечно. Я это тебе говорил еще весной. Десять лет все происходит ровно так, и подозреваю не изменится никогда. Тут можно либо упереться в своем мнении, что каждый игрок должен читать сценарий и каждый командир должен доводить сценарий каждому игроку, либо же принять за аксиому, что рядовому бойцу плевать на сценарий и работать исходя из этого предположения: Ориентировать сценарий изначально на командиров, уменьшать условности и ограничения для рядовых игроков, исключать из сценария элементы которые "могут пойти не так". Ну это если нет цели специально устроить театр абсурда.

Нельзя, точнее нужно постепенно передаватькомандиру стороны всю полноту власти и ответственности за принимаемые решения, ибо результат игры и развитие сценария становятся не предсказуемыми даже для игротехов. 

Если строить сценарий по принципу песочницы, которая будет развлекать сама себя, то именно так все и получится. Задачи должны быть четкими, понятными и доступными для выполнения.

 ЧЕМ БОЛЬШЕ ДАЕШЬ СВОБОДЫ, ТЕМ БОЛЬШЕ ЖЕЛАНИЕ У УЧАСТНИКОВ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА

Опять же смотри про п.10 Тут когда собирались большим коллективом по Райчихинскому сценарию, не было общего понимания, чего мы хотим, как это будет работать и т.п. и это у разработчиков сценария, чего уж ждать от рядовых игроков. Или как на тех же "крестиках-ноликах", перед игрой за чашкой кофе добились полной договоренности, что победа не цель, но уже на следующий день, ровно те же люди начали активно искать пути "как наебать" правила в разработке и обсуждении которых сами же и участвовали. Чего ждать от рядовых игроков? Все мы обычные живые люди, и ничего человеческое нам не чуждо, недостатки в первую очередь. 

Это если проводить параллель с компьютерными игрушками, есть ARMA и есть COD, что из этого лучше продается и хавается массами?


Light up the fire.
 
ZeroDzun Дата: Четверг, 16.10.2014, 11:34 | Сообщение # 69
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Gordick ()
человек изначально выставляет свою индивидуальность и не хочет работать в группе ты ему хоть десять командиров приставь, они все пойдут в одном направлении.
Согласен полностью. Более того и командиры тоже люди и на пострелять они тоже могут отвлечься и задуматься о чем нибудь своем. Мы же все в принципе на отдыхе а не на работе. Так что совершенствоваться то надо. Но искать какие то радикальные решения в этом направлении думаю не стоит. 
Что нужно делать в дальнейшем обязательно - так это назначать командиров заранее. Они более подробно прочитают сценарий поймут задачи, заранее продумают тактику хотя бы на начальную фазу игры и т.д. (сам был командиром стороны на игре под райчихинском народу было мало но все таки......помогло то что сценарии читаю всегда, так что с задачей считаю мы тогда общими усилиями справились).

И вообще хватит об этом. Плохая тенденция пошла - игроки гонят на оргов (игры не интересные нам играть скушно). Орги гонят на игроков - так было много всего сделано а вы неорганизовано играли и не реализовали все задуманное оргами. 

Мое личное мнение, что все таки интересность в игре как минимум на процентов 70 зависит от самих игроков. Можно и на пустом месте создать интересное событие в процессе игры. Единственное условие сценарий не должен быть сильно зажат в рамки и нужна свобода.
P.S. на последних двух играх и на игре по д райчихинском свобода была. Так что - что имеем то имеем.


Timber Brothers
 
Shugert Дата: Четверг, 16.10.2014, 12:20 | Сообщение # 70
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата
Одиночкой стреляет спецназ из огнестрельного оружия, который с этим оружием спит и ест.
Конструктивные особенности ручных гранатометов и реактивных огнеметов не позволяют стрелять очередями. А из ручного автоматического оружия стреляют как положено, создавая плотный огонь, под прикрытием которого можно из РПО и ГМ-94 хуйнуть  http://yandex.ru/video/search?text=спецоперация

Еще рекомендую канал Funker 530 на ютубе, там сплошное боевое применение оружия по талибам. Прицельной одиночной стрельбой из автоматического оружия вообще не пахло никогда.


PUTIN STRONG!
"Потише, сепаратист, в Российской Федерации"©
/wmtv/
 
Colbert Дата: Четверг, 16.10.2014, 12:29 | Сообщение # 71
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
ZeroDzun, все нормально, будем считать это работой над ошибками, задача модераторов не допустить скатывания в срач и переход на личности. Чем больше идей накидаем до СК, тем результативней он пройдет.
 
Simоn Дата: Четверг, 16.10.2014, 15:21 | Сообщение # 72
Группа: Легион 28
Сообщений: 218
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Colbert ()
Пиши себе в блокнотик.

deal


Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая! (с) FMJ
 
Sm1th Дата: Четверг, 16.10.2014, 15:36 | Сообщение # 73
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата ZeroDzun ()
Мое личное мнение, что все таки интересность в игре как минимум на процентов 70 зависит от самих игроков. Можно и на пустом месте создать интересное событие в процессе игры.

Это справедливо если говорить про уникальный игровой опыт и уникальные же впечатления каждого игрока или группы игроков, но не относится к вопросу разработки сценариев. Да, можно при плохом сценарии насоздавать интересных ситуаций, от которых у игроков останутся положительные впечатления, но сценарий так и останется плохим, вот с этой точки зрения нужно подходить прежде всего при анализе ради того, чтобы отбросить и не использовать неудачные элементы и наоборот - прорабатывать и обдумывать удачные.

Цитата ZeroDzun ()
Более того и командиры тоже люди и на пострелять они тоже могут отвлечься и задуматься о чем нибудь своем. Мы же все в принципе на отдыхе а не на работе.

Все-таки должность командира, как считаю, должна накладывать ответственность, в том числе и в процессе проведения игры и если уж раскладывать по полкам, на ком лежит результат мероприятия, то это в первую очередь организаторы, прямиком за ними командиры сторон/команд и уже в последнюю очередь игроки с их уникальным опытом и интересными ситуациями.

Цитата ZeroDzun ()
Что нужно делать в дальнейшем обязательно - так это назначать командиров заранее. Они более подробно прочитают сценарий поймут задачи, заранее продумают тактику
В идеальном варианте, как минимум командиры сторон должны принимать участие в подготовке сценария, заранее обсуждать друг с другом возможные ситуации, моделировать тактики и думать над резервными стратегиями, если по каким-либо причинам сценарий начинает буксовать. Это исключительно мое мнение, но считаю, что стремиться нужно именно к этому. А из этого выходит то, что по ходу игры, командир должен именно "работать", жертвуя собственным отдыхом ради организации этого отдыха остальным, командиры команд им в помощь - и вот тут есть куда расти, развивая  субординацию отношений в процессе игры, дабы не разрываться и сосредотачиваться исключительно на прямых обязанностях. Опять же, это исключительно мое мнение и мое видение.


Light up the fire.
 
Simоn Дата: Четверг, 16.10.2014, 15:39 | Сообщение # 74
Группа: Легион 28
Сообщений: 218
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Sm1th ()
В идеальном варианте, как минимум командиры сторон должны принимать участие в подготовке сценария,
не всегда сценарий это позволяет.


Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая! (с) FMJ
 
Sm1th Дата: Четверг, 16.10.2014, 15:55 | Сообщение # 75
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Simоn ()
не всегда сценарий это позволяет.

Например?
Уточню сразу, что я не имею в виду такие аспекты как планирование расположений схронов, координаты десантирования пилота и прочие мелочи - исключительно разработка и обсуждение базовых принципов и целей.


Light up the fire.
 
Simоn Дата: Четверг, 16.10.2014, 16:01 | Сообщение # 76
Группа: Легион 28
Сообщений: 218
Репутация: 6
Статус: Offline
Sm1th, ну тогда да.

Слышь, пилигрим! У тебя язык острый, а у меня задница небритая! (с) FMJ
 
Colbert Дата: Четверг, 16.10.2014, 16:29 | Сообщение # 77
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Я не считаю себя великим полководцем и примером тактического гения, но давайте посмотрим на несколько примеров из последних игр. 

1. Вводная: 2 точки для обороны, направление удара известно, известно время, но не понятно какая из точек будет атакована. По задумке игротехов, 1-я точка укреплена лучше и теоретически сходу не берется, планируется что сначала возьмут вторую, а первую измотают. 

Что было на самом деле (взгляд со стороны):
Войска ВС разбившись на 2 группы заняли окопы, Остап ходит между окопами первой линии  и читает проповеди, появившийся с кучей раций Каскадер в 100 м. никого не насторожил, предупреждения о пересекающем просеку противнике тоже ни кого не удивили. Удивила всех очередь по игротехам, которая и спасла Остапа от неминуемой гибели. Засевших в окопах расстреливали со всех сторон. Командир стороны поняв, что все пропало отбежал 20м. от окопов и занял оборону в колее. Последние защитники занялись обстрелом одного сектора в результате чего быстро были добиты. 

Входе атаки:
1. Рация настроенная на частоту ВС досталась врагу  и благополучно передавала переговоры несколько часов.
2. Миномет с одним зарядом также достался противнику.
3. Командир стороны в ходе короткой перестрелки также достался врагу. 

Согласитесь можно было действовать лучше. Или хотя бы по результатам боя сменить частоту, не кучковаться на открытой местности. Что было сделано в итоге, но ценой нескольких безуспешных атак. 

2. Транспорт направился к позициям противника, по достижении границ зоны обстрела из привода, было устроено совещание и разгрузка в результате чего транспорт был уничтожен огнем из миномета. Вот тут то и оценена полезность данного девайса.

3. Получена информация о падении самолета, ни одна сторона не отправила групп для проверки, за 40 минут ни одного человека.

4. Бинты кто-то придумывал сдавать и перематывать ими повторно, так как их было мало, или медик внезапно начал лечить себя самостоятельно, рекомендую посмотреть "Спасение рядового Райна", где медик сам себя "вылечил". 

5. Скорость транспорта варьировалась от 5 до 50 км/ч, видимо зависела от степени сжатия анального отверстия водителя и пассажиров. Хотя транспорт тема отдельного обсуждения. 

 Примеры приведены, для того чтобы показать как свобода заложенная в сценарии влияет ход игрового процесса, но при этом добавляет интереса игротехам при просмотре происходящего и удивляет выдумка (смекалка) играющих. К сожалению любая читерская выдумка очень быстро приживается и приобретает лавинообразный процесс, что в результате остановить сложно. 

Что касается командиров стороны, то да, назначенный заранее командир лучше разбирается, задает больше вопросов и т.д., возможно стоит при формировании графика, также назначать команду ответственную за командование стороной, при этом если командир данной команды не приехал, то командует тот, кого данная команда вытолкнет из строя. 

Что касается одиночных выстрелов, то их не было, были очереди, но обычно когда рядом с тобой перестреливается 40 человек, то привода не переставая стреляют, а здесь как -то тихо что ли было, ограничение носило больше психологический характер. 

Что касается "индивидуальности и все мы люди", все таки мы около военная организация имитирующая боевые действия, таким образом в вашем понимании при реальных боевых действиях командир может не выполнять приказы вышестоящих командиров, боец может послать командира и т.д. Или мы только стрельбу имитируем? Так давайте строем стенка на стенку ходить и фиг с ними со сценариями и субординацией. 

Что касается взаимных обвинений, то это не так, со своей стороны никаких обвинений нет, я как и те кто готовили игры, а возможно те кто играл, получили определенный опыт по новым игровым элементам и по некоторым старым, опыт считаю полезным. Поэтому почему все это не обсудить и принять меры к устранению багов и недоразумений. Любые комментарии учитываются и будут использованы при организации следующих игр. 

P.S. Не переоцениваю свой писательский талант, если где-то не понятно написал спрашивайте.
 
Sm1th Дата: Четверг, 16.10.2014, 16:47 | Сообщение # 78
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Colbert ()
1. Вводная: 2 точки для обороны

А в основе, если отбросить нюансы - "батлфилд". Там кстати, тоже есть возможности и средства для грамотной и слаженной организации атаки/обороны и взаимодействия классов, вот только на практике выглядит это не как в голивудском кино.

Цитата Colbert ()
Что касается "индивидуальности и все мы люди", все таки мы около военная организация имитирующая боевые действия, таким образом в вашем понимании при реальных боевых действиях командир может не выполнять приказы вышестоящих командиров, боец может послать командира и т.д.

Это когда есть приказ. В большинстве сценариев никакие приказы не закладываются кроме крайне туманных вроде: "захватить/удержать любой ценой", "найти и уничтожить", "победить врага". В остальном упор чаще всего делается на полную свободу воли и выбора, отчего все происходит так как происходит.


Light up the fire.
 
Colbert Дата: Четверг, 16.10.2014, 17:19 | Сообщение # 79
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline
Sm1th, приказы отдаются командиром стороны, а не заложены в сценарии, именно это я и имел ввиду.
 
Adler Дата: Четверг, 16.10.2014, 19:27 | Сообщение # 80
G-5 Commando Speciale
Группа: Легион 28
Сообщений: 440
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Colbert ()
приказы отдаются командиром стороны, а не заложены в сценарии, именно это я и имел ввиду.
Цитата Colbert ()
Что касается "индивидуальности и все мы люди", все таки мы около военная организация имитирующая боевые дейТак
  Так господа - всё сводится к следующему - следующий этап нашего развития - это повышения уровня организованности и дисциплины с одной стороны - "околовоенная организация" и острая необходимость в "штабе" - органе действующем постоянно и с полным напряжением сил - и как следствие: уровень взаимодействия, "согласованность действий сил и средств по времени, месту и цели", приказы и распоряжения, доклады о ситуации, обстановке и результатах приложенных усилий и т.д. со всеми вытекающими...
Но! Ах это проклятое но...
прозвучала мысль, и не раз о том, что:
1. это ИГРА и друзья-товарищи приехали на отдых;
2. момент обязаловки и "беспрекословного подчинения и неукоснительного соблюдения ..." одному простому гражданину от другого ПРОСТОГО ГРАЖДАНИНА на ровном месте не добиться;
3. "не путать мягкое с тёплым"
ведь в конце концов мы не в настоящей армии, даже не "в потешных полках".
  Кто-то загорится идеей "перейти на новый уровень" и обязательно будут те кто скажет " а ....... оно всё конём".
  Вывод: дорогие мои камарады вы и так все МОЛОДЦЫ!!! Великие молодцы которым скучно просто так прозябать в безделье, Вы из тех людей которые способны развлекать себя сами, создать свой, пусть и вымышленный, мир, а в отношении всего остального - дышите ровно!
  Благодарю за внимание.

P.S.: явно настало время уже думать о Федерации Российского страйкбола вообще и об Амурской в частности (если и дальше хотим развивать, подымать, улучшать, выводить, воспитывать и достигать...). Просто нужный "пассионарий" ещё не нашёлся ...


"Смертная казнь. Мировые тенденции, проблемы и перспективы" (Квашис В.Е.) ("Юрайт", 2008)
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"