Официальная игра 27.09
|
|
Colbert |
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 13:07 | Сообщение # 1 |
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline |
Полигон: 9 км. Построение в 10.00 (1 блокпост, вне зависимости от числа построившихся. На построение выдвигаемся в готовом состоянии) Начало игры: 10.30 (вне зависимости от достижения позиций) Стороны: 60/40 (55/45) Мертвяк: 10 минут (время движения до мертвяка сюда невходит) ВС: 82-я ВДД, Контрасы, G-5, Итальянцы, Лагуна, Джахи, Аталеф, Тимберы, Последний взвод(нижний заезд) Сопротивленцы: Пламя, ОСА, Тени, Гости (верхний заезд) Стоимость с команды Легиона 28: 700 рублей. Номер карты: 4276030011895154 Сбербанк Контрасы – сдали 82-я ВДД -сдали G-5- сдали Итальянцы -сдали Лагуна - сдали Джахи - Пламя - сдали ОСА - сдали Тени - сдали Аталеф - Тимберы - сдали Последний взвод -сдали Отчет для СГ и всех заинтересованных: Шары 24 пачки + доставка = 7450 руб. 30 электро детонаторов = 600 руб. Тестовая пиротехника = 400 руб. пиротехника - 500 руб. услуги экскаватора - 1000 руб. мешки 220 шт. (всего было использовано 320 мешков) - 1160 руб. лента киперная - 212 руб. скотч для стороны сопротивленцы - 102 руб. оформление продовольственных коробок - 320 руб. бинты - 540 руб. 0,5 водки за аренду бензопилы ИТОГО: 12284 руб., из них 7000 руб. Легиона 28 и 5284 руб. команды Контрас
Игра будет открытой, приглашать можно любую команду АО и не только, но только команду. Ситуации у меня есть друг в цифре с дырками и китайским Калашем в качестве команды не проканает. Но прошу о прибытии гостей проинформировать организаторов.
Все события являются вымышленными, любые совпадения с реальными случайны. В одной довольно мирной стране сменилась власть в результате чего, возникли межэтнические, культурные, финансовые и прочие разногласия. К моменту событий часть страны погрузилась в гражданскую войну. Центрами боестолкновений стали пути снабжения и различные места хранения продовольствия, вооружения и медикаментов. Между тем организованные вооруженные силы правительства имеют в относительном достатке все, в то время как сопротивленцы (назовем их так) испытывают нехватку и боеприпасов, и продовольствия и медикаментов, кроме того они обязаны еще и делится с поддерживающими их мирными жителями. Вообще ситуация сложная. Место действия игры происходит на второстепенной, но имеющей стратегическое значение трассе А-9, имеющей несколько развязок, контроль которых позволяет исключить поставки необходимых сопротивленцам грузов. Вооруженные силы прекрасно понимая это, организовало на ключевых развязках 2 блок поста, обеспечивающих контроль потока грузов, а точнее их прекращение. В тоже время находящиеся в оперативном окружении сопротивленцы тоже осознают значимость данных развязок и получив контроль над ними способны организовать поставки всего необходимого.
Оперативная сводка для командующего вооруженными силами: Имеется 2 наспех сооруженных блок поста и удерживаемый населенный пункт Малиновка, командование требует удерживая блок посты исключить поставки сопротивленцам. Неподалеку от удерживаемых позиций действуют несколько ДРГ, их устранение не является основной задачей. Основными задачами является удерживание занятых позиций, продолжение их укрепления, организация снабжения блокпостов.
Оперативная сводка для командира сопротивленцев: 2 блок поста удерживаемые ВС и населенный пункт освобождение которых позволит организовать регулярные поставки и они находятся на направлении главного контрудара, в связи с чем командование приказало провести разведку блокпостов и населенного пункта, прервать снабжение блок постов, уничтожить правительственные войска на данном участке фронта.
Задачи вооруженных сил: - удержать занятые позиции - организовать снабжение блок постов - препятствовать разведдеятельности сопротивленцев - задержать командира сопротивленцев - отделаться минимальными потерями
Задачи сопротивленцев: - уничтожить блок посты - уничтожить силы ВС в Малиновке - прервать снабжение блокпостов - самим обеспечить себе снабжение, за счет трофеев - организовать коридоры для получения ресурсов. - поймать командира ВС
Условия игры: А) Ограничения: 1. по магазинам: - один бункер равен 3-м механам (вторичка, газовые и снайперские (с одиночными выстрелами) в расчет не берутся – берите хоть 100) - с собой можно иметь только 1 привод и 1 вторичное оружие или 2 пистолета, ножи можно брать в неограниченном количестве. Всего можно взять 7 механ или 2 бункера - для винтовок и пулеметчики приезжают с пустыми бункерами. - шарами заряжаются все магазины при входе в игру, более шары не берутся с собой. - шары покупают организаторы, получить их можно выполняя поставленные задачи. 2. по припасам: - вооруженные силы все оставляют в Малиновке, в том числе и воду. - сопротивленцы оставляют все в 3-х этажном здании, но могут наполнить гидрачи и фляги, а также нести воду в руках. Б) Снабжение: 1. Вооруженные силы снабжаются с помощью конвоя. В Малиновку передается определенное количество шаров, командующий распределяет их между блокпостами и населенным пунктом. Конвой представляет из себя микроавтобусы (предварительно 2 шт.) и силы сопровождения. Шары перемешаются на блок посты в оружейных ящиках, грузят и переносят 2-е, стрелять при этом можно хоть из пушки, если получается. Еда передается в специальной емкости больше чем она вмещает передавать нельзя, туда же складываются бинты. С блокпостов могут заказывать, что конкретно из еды нужно передать. Вода не более 1 литра на блок пост. Конвой организовывается не более 1 раза в 30 минут.
2. Сопротивленцы получают снабжение только в случаеесли удерживают или уничтожают (то есть там не ВС на протяжении времени необходимого для снабжения) блок посты. Вторым вариантом может быть уничтожение конвоя. В первом случае сопротивленцы идут к 3-х этажному зданию (если удерживаю блокпост 2, то точка снабжения будет указана на карте), где могут получить шары и взять еду и воду, аналогично ВС, но не чаще 1 раза в час. Ящики переносятся аналогично ВС, но без микроавтобуса и обязательно через удерживаемый (уничтоженный) блокпост.
Инструкция по сдаче припасов:
В коробку с надписью "ЕДА" необходимо сложить все съестные припасы. В коробку с надписью "Вода" необходимо сложить всю воду. Гранаты и таги складываются в подписанных пакетах.
Инструкция по получению ништяков: Для вооруженных сил: 1 раз в полчаса необходимо придти в пункт выдачи, где получите ящик с боеприпасами и коробочку под еду, еду выбираете самостоятельно из имеющегося ассортимента, но не более чем эта коробочка вмещает. Получаете воду 2 л., а также берете гранаты и таги для их владельцев, но не более 1 на человека.
Для сопротивленцев: 1 раз в час необходимо придти в пункт выдачи, при условии что удерживается блокпост, который контролирует развязку , где получите ящик с боеприпасами и коробочку под еду, еду выбираете самостоятельно из имеющегося ассортимента, но не более чем эта коробочка вмещает. Получаете воду 2 л., а также берете гранаты и таги для их владельцев, но не более 1 на человека. Для сопротивленцев действуют 2 пункта выдачи, но условия их функционирования отбитый блокпост.
В) На начало игры: - ВС получают Малиновку и 2 блокпоста и 2 бинта - Сопротивленцы средства поражения техники и 2 бинта
Г) Ранения 1. Раненым считается игрок в которого попал хотя бы 1 шар, вне зависимости от того, кто стрелял, а также от поражения гранатой, выстрела из базуки, пушки и прочих средств поражения. 2. Раненый не может самостоятельно передвигаться и стрелять. 3. Раненого можно добить из вторичного оружия (пистолет), ножом или тыкнув в него стволом винтовки, повторная очередь причинит ему лишь боль, а вам доброе напутственное слово. 4. Раненого можно переносить, тащить, катить, ну или просто пнуть. 5. Излечение раненого можно произвести путем перематывания любой конечности 8-ю слоями бинта. Медиком считается тот, у кого бинт, полученный однажды бинт передавать сокоманднику (состороннику) нельзя. - в случае если игротех обнаружит меньшее количество слоев, то раненый автоматически умрет и слыша в след «читер е@ный, пошел на х@й в мертвяк» пойдет в мертвяк, а если игротех заметит этого медика, который поленился оказать помощь как положено, то и он пойдет в мертвяк. - если бинт закончился на 7-ом или ином витке, то медик с криком «NO-O-OOOO!» или «Нужна срочная эвакуация, мы его теряем», отправляет раненого в мертвяк. - раненый находится на поле боя 5 минут, с красной тряпкой поднятой над головой. Помощь медика можно требовать любым доступным для понимания для медика способом.
Д) Поражение транспорта 1. Фугас – установленный не далее 0,5 метров от дороги пиротехнический заряд, инициируемый путем замыкания контактов на батарейке. - взрывать заряд при разминировании запрещено. - транспорт пораженный фугасом считается уничтоженным и перестает двигаться, а также умирают все находящиеся внутри машины. - транспорт остается на месте уничтожения 10 минут, транспорт может служить укрытием только за счет внешних контуров, внутри прятаться нельзя. - в течение 10 минут сопротивленцы могут изъять все игровые емкости, что находится внутри, то же самое могут сделать и ВС. - если никто ничего не забрал транспорт возвращается на базу. - разминирование производится путем пере резания (перегрызания) провода инициации. 2. В случае если водитель почувствует себя Рембо,откроет окно и попробует отстреливать пробегающих сопротивленцев, то на него начинают распространяться правила для обычного бойца. 3. Баррикады должны напоминать реальные противотанковые сооружения, то есть если вы кинули палку на дорогу, она баррикадой не считается. Как минимум 4-х метровый ров, ежи из рельс или на крайний случай пара троллейбусов. 4. Транспорт также можно уничтожить убив все сопровождение, если он за это время не уехал. Да не подбитый транспорт может двигаться вперед или назад, но если в 50 метрах от него нет войск, но есть сопротивленцы, которые вежливо постукивая по корпусу просят открыть дверь, то водитель должен подчинится.
Ж) Командиры и условия их уничтожения: - командиры при ранении не передвигаются - при переноске их до штаба тех или других, сторона получает бонус, в виде … - командирам запрещено помогать в своей доставке, ибо предательство. Захватившим запрещено жестокое обращение с пленным, ибо бонуса не будет, но тут уже на Ваше усмотрение, в зависимости, что на данный момент важнее.
З) Отчуждение: - у убитых забирать можно только бинты - с блокпостов можно забирать все, кроме личного снаряжения игроков - из машины можно забирать только игровое имущество, откручивать колеса, забирать освежитель со словами «У меня уже выдохся» и прочее имущество относящееся к машине нельзя.
Возможные вопросы: 1. Что если мою личную еду отбили сопротивленцы? С большой долей вероятности они ее съедят. 2. Можно ли отбивать блокпосты и Малиновку в произвольнойпоследовательности? Да, но возможно ваши ожидания не будут оправданы, так как ресурсы появляются в Малиновке не равномерно и возможно уже отправлены на блокпосты, в тоже время захваченные блокпосты предоставляют сопротивленцам снабжение. 3. Бонусы от снаряжения? Нет, игра рассчитана на приближение к реальности, по факту играющих ждет много сложностей, каждый сам может для себя решить насколько изначально сложно это может быть, кроме того снабжение регулярных частей и всяческих сопротивлений разное. 4. Будут ли травмы при взрывах? Не знаю, в принципе не должно быть, так как боевой части нет. Но рекомендовано на пути следования конвоя держаться от транспортов по дальше. Машинам урона точно не будет от пиротехники. 5. Можно ли сосредоточить все силы в определенномместе? Пожалуйста, но невыполнение задач командования ведет к автоматическому проигрышу, а наращивание сил сопротивленцев приведет к полному провалу. 6. На какую глубину можно закапывать фугас? Рекомендую просто присыпать его для маскировки, так как при более глубоком закапывании о его срабатывании может знать только его инициатор. 7. Какие шары будут выдаваться? G&G 0,2 грамма 8. Какое количество шаров будет выдаваться? 2000-3000 в полчаса для ВС и в зависимости от ситуации для сопротивленцев, но не меньше чем для ВС. 9. Можно использовать свои мегашары изготовленныепо заказу голыми японками со стальным сердечником и увеличенной способностью пробивания щитов? Да, можно, но необходимо уведомить об этом организаторов не менее, чем за неделю до игры. 10. На что будет потрачен фонд игры? 24 пачки шаров – 7200 Пиротехника и изготовление средств поражения – 1000-1500 Бинты – 500 Прочее – 1000 – 1500 Если деньги останутся, то будут переданы СГ на закрытие. Небольшая ремарка, возьмите с собой шары на всякий случай, а то как пойдет жара. 11. Как будет контролироваться снаряжение? С респа игроки будут уходить через игротеха, который будет осматривать имеющееся снаряжение. Личный досмотр никто устраивать не будет, но прятать банки с тушенкой анально не рекомендую. И кстати одинаковый пол осматривающего не гарантирую, так как пола у нас нет, только бойцы. 12. Как будет организовано взаимодействие сигротехами? На Ваших частотах будет игротех, о смене частоты лучше его предупредить, он будет сообщать изменения в балансе и условиях игры. 13. Почему такие ограничения? Исходили из того, что рота может сидеть несколько месяцев, съедает она не один КАМАЗ продовольствия в неделю, выстреливает еще больше, раненых не всегда спасают, ранения бывают разные. Фактически за 8 часов предлагается пережить примерные гиперболизированные ощущения реальных бойцов. 14. Что будет если сопротивленцы захватят все? Представить такое сложно, но в данном случае командование ВС пошлет подкрепление и возможно начнет теснить их, если нет, на этот случай есть запасной вариант. Само собой командование ВС не будет посылать снаряжение в Малиновку если она захвачена сопротивленцами, а будет направлять его в место дислокации штурмовой группы. 15. Какой расчет шаров? 3000 в полчаса, это 25 полных механ по 120, это 4 полностью заряженных бойца с учетом общей численности 50 – 60 человек, с учетом первоначального количества шаров на всех (без учета пулеметов, с учетом фронта ВС и сосредоточения сопротивленцев) 36000 вполне достаточно, если ситуация меняется, то меняется количество выдаваемых боеприпасов, которых будет 120000, в среднем 2000 на человека. Никто не говорил, что будет легко.
ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ:
1. Гостей будет около 30-40 человек, расклад пока такой:
2. Решили осуществить давнюю мечту Контрасов, а также для увеличения взаимного доверия сторон, построение и подготовка к игре будет проходить следующим образом:
а) стороны строятся на против друг друга, место будет сообщено за неделю до игры. б) короткий брифинг организаторов и демонстрация работы пиротехники в) стороны строятся в колонну по 4, для каждой из сторон выделена 1 боевая группа контрасов, к осмотру предоставляются подсумки с магазинами и сухарки, а для ВС также кэмэлбэки и фляжки г) после осмотра на снаряжения, все, кроме пулеметчиков и снайперов с болтовками (то есть стреляющих одиночными) проходят на замер начальной скорости вылета шара д) прошедшие все допуски направляются на позиции для начала игры
3. Командир стороны сопротивленцы предварительно Каскадер
4. Ракет не будет, только фугасы
5. У ВС будет миномет, стреляет на 2 клетки (даже по диагонали), уничтожает живую силу вне укрытия в радиусе 1 клетки (укрытием считается полуметровая глубина). Миномет выглядит как миномет, весит почти также, стреляет фейерверком, скорость полета снаряда зависит от скоординированности действий с игротехом. Правила отбивания, уничтожить минометный расчет, при этом минометный расчет оставляет на месте смерти миномет и заряд, если он не был использован. Правила использования: Выходите на точку стрельбы, сообщаете игротеху квадрат по которому будет вестись огонь, поджигаете фитиль и отбегаете от ствола. Далее игротех сообщит пораженным куда им идти. Для стрельбы используется только специальная карта, при использовании не той карты услышите от игротеха "Вы используете не корректную координатную сетку", даже если произведете выстрел результат будет нулевой.
P.S. Командирам отправлена СМС, выберите удобный способ передачи денег, но до вторника (09.09) надо собрать всю сумму. P.S.S. Игру готовлю не один, так что ответы на вопросы будут, как только согласуем ответы между собой.
ТРЕБУЮТСЯ ИГРОТЕХИ (пока 3, требуется минимум 5)!!!! Требуются хронографы (пока в наличии 4, требуется минимум 4)
|
|
| |
Shugert |
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 13:29 | Сообщение # 2 |
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline |
Цитата Colbert ( ) Полигон: 9 км. Координаты?
Цитата Colbert ( ) Какие шары будут выдаваться? G&G 0,2 грамма Как стрелять, если привод больше 125 выдает? Производитель нормальный, но если это единственный вес, который доступен, то есть ли смысл ехать на игру, чтобы потом весь день психовать из за того, что шары летят хуй пойми куда? Ладно бы ограничений не было на количество, тогда и проблема бы так остро не стояла.
PUTIN STRONG! "Потише, сепаратист, в Российской Федерации"© /wmtv/
Сообщение отредактировал Shugert - Воскресенье, 07.09.2014, 13:35 |
|
| |
Mike_R |
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 13:54 | Сообщение # 3 |
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline |
Shugert, Цитата Colbert ( ) 9. Можно использовать свои мегашары изготовленныепо заказу голыми японками со стальным сердечником и увеличенной способностью пробивания щитов? Да, можно, но необходимо уведомить об этом организаторов не менее, чем за неделю до игры.
...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого... |
|
| |
Ostap |
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 14:07 | Сообщение # 4 |
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline |
Не понял зачем шары то покупать. Они ж у всех есть
4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии. |
|
| |
Mike_R |
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 14:27 | Сообщение # 5 |
Командир Timber Brothers
Группа: Модераторы
Сообщений: 2122
Репутация: 14
Статус: Offline |
Colbert, да, кстати а как вводить в игру свои шары? ну после предупреждения конечно...
...а ведь в жизни все также, поймаем свой шар, стряхнем тело и пойдем ожидать чего-то другого... |
|
| |
Shugert |
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 14:48 | Сообщение # 6 |
Командир "Black Lagoon" Company
Группа: Модераторы
Сообщений: 4210
Репутация: 12
Статус: Offline |
Mike_R, спасибо, я этот пункт как-то проворонил
PUTIN STRONG! "Потише, сепаратист, в Российской Федерации"© /wmtv/ |
|
| |
Colbert |
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 15:07 | Сообщение # 7 |
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline |
шары будут расфасованы в пакеты заранее, примерно по 1000, чтобы сделать это с вашими шарами и чтобы они достались именно Вам, нужно капец как изъе@нутся, поэтому приняли именно такое решение. Чтобы стрелять именно своими шарами нужно их заранее сдать организаторам, они будут расфасованы на равные части как они будут вводится еще думаем, но не более 2000. Для ВС игра 8 часов, конвой 1 раз в 30 минут, за раз 3000-4000 шаров, то есть 48000 - 64000 за игру + бонусные. Возможно для игроков со своими шарами 2000 / 16 = 125 в 30 мин, но их могут перехватить и получится, что при наличии рабочего привода можно просидеть просто так или очень экономить.
Для сопротивленцев: Снабжение через отбитые блок посты 1 раз в час, это 250 шаров, но и их можно потерять, как и вообще не получить, если не отбить болкпосты, да и у сопротивленцев тоже можно ящик отбить.
С едой проще, приехали свалили в кучу, с емкостью подошли, набрали сколько влезло и ушли.
Вода 2 литра в полчаса для ВС и для сопротивленцев по ситуации, то есть для ВС за игру нужно 16 двушек воды, возможно приобретем организованно. |
|
| |
skywalker |
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 17:50 | Сообщение # 8 |
Командир Krypforce
Группа: Администраторы
Сообщений: 298
Репутация: 10
Статус: Offline |
"Цінний вантаж або тримайтеся хлопці" вообще-то. |
|
| |
Kaskader |
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline |
1. После респауна снова с полным боекомплектом? 2. При мертвяке 10 минут в 100 метрах от точки за которую ведется бой - раненый безсмысленнен.
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) ! |
|
| |
Colbert |
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:35 | Сообщение # 10 |
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline |
Цитата Kaskader ( ) 1. После респауна снова с полным боекомплектом? нет, с чем ушел, с тем и выходим. именно поэтому боекомплект не отчуждается. Цитата Kaskader ( ) 2. При мертвяке 10 минут в 100 метрах от точки за которую ведется бой - раненый безсмысленнен. я правильно понимаю, речь про второй блок пост? если да, то там сложный рельеф и при отсутствии боекомплекта после боя, атака будет только психологической. То есть мертвому нужно перезарядится, а для этого нужно вернуться на удерживаемую позицию. Хотя еще подумаем. Возможно мертвяк возле второго блокпоста будет для убитых на первом, а мертвяк в Малиновке для убитых на втором и Малиновке. |
|
| |
Kaskader |
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline |
1. Что такое пункт выгрузки? 2. Как сопротивленцы получают шары? Только отбивать у конвоев?
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) ! |
|
| |
Colbert |
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 23:03 | Сообщение # 12 |
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline |
Цитата Kaskader ( ) 1. Что такое пункт выгрузки? в связи с рельефом решено не нагружать используемый транспорт, загрузка будет осуществляться на прямом и ровном участке трассы. Цитата Kaskader ( ) 2. Как сопротивленцы получают шары? Только отбивать у конвоев? 1. Отбить у конвоя 2. Контролировать развязку (блокпост) и 1 раз в час получать продовольствие, шары и воду из указанных пунктов (1. Трех этажное здание, 2. Указан на карте), но обязательным условием является проход через развязку контролируемую блокпостом. Переноска осуществляется самостоятельно. Контроль развязок позволяет не зависеть от командира стороны противника, который решает, что именно направлять на блок посты, а решать самостоятельно сколько продовольствия брать и получать максимальное фиксированное количество шаров. 1 раз в час для каждого блокпоста, то есть контролируя блок посты можно получать все необходимое с ограничениями заложенными в сценарии. 3. Бонусные задания (разведка, захват командира ВС) Примерно будет выглядеть, сообщить игротеху подразделения, их количество и вооружение удерживающих блокпост №2 в зависимости от точности данных будут выдаваться бонусные боеприпасы. |
|
| |
Kaskader |
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 23:10 | Сообщение # 13 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline |
Немного не понял - на вашей карте - блокпост №1 - это трехэтажка?
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) ! |
|
| |
ZeroDzun |
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 00:13 | Сообщение # 14 |
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline |
"один бункер равен 3-м механам"
Я правильно понял что каждый боец может взять либо 3 механы либо один бункер? Или нет.Добавлено (08.09.2014, 00:13) --------------------------------------------- Задачи то для каждой стороны понятны. А вот условия для поной попеды какие?
Из всего текста непонятно что ценнее контроль над развязками или малиновкой? Или для сопротивленцев важно все? Сколько по времени надо это все удерживать?
Timber Brothers |
|
| |
Kaskader |
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 08:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline |
И как обычно ожидаемые непонятки из разряда "а я возьму бункер на 3500 шарофф!" Либо тогда уж запрещайте совсем бункера.
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) ! |
|
| |
kazak |
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 09:18 | Сообщение # 16 |
Пламя
Группа: Легион 28
Сообщений: 610
Репутация: 9
Статус: Offline |
к вопросу о бункерах и механах: емкость бункера ~600 шаров, механы в среднем ~150, у нас часть команды носит механы по 70 шаров. в таком раскладе соотношение механ к бункерам получается 4:1 или даже 8:1 может проще ограничить количество шаров?
Круче гор только люди в горках |
|
| |
Colbert |
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 09:40 | Сообщение # 17 |
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline |
Да, 1 бункер равен 3 механам, все что вы возьмете с собой вы расстреляете в первый час- полтора, потом хоть бункер на 1000000 шаров, только засыпать туда нечего будет, если действия отрядов будут не эффективны. Я не знаю, что для Вас будет важнее, командование задачи Вам поставило, по Малиновке при ее захвате вы также выгребаете все что не вывезли, далее при ее удержании снабжение пойдет по другому маршруту, то есть ВС удерживают маршруты поставок, если вы их отобъете то будете получать регулярно все необходимое, взятие Малиновки замедлит поставки для ВС, чисто физически, так как другой маршрут длиннее. Вообщем и целом на 50% успех будет зависеть от решений командиров сторон. Игра как обычно до 18.00, если шары кончатся раньше, возможно время будет сокращено. |
|
| |
Colbert |
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 09:42 | Сообщение # 18 |
WG-Contras
Группа: Администраторы
Сообщений: 1215
Репутация: 14
Статус: Offline |
Нет блокпост №1 это не трехэтажное здание, он от него метров в 150 |
|
| |
Kaskader |
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 10:14 | Сообщение # 19 |
Группа: Братья по оружию
Сообщений: 710
Репутация: 14
Статус: Offline |
Цитата ZeroDzun ( ) "один бункер равен 3-м механам" Я правильно понял что каждый боец может взять либо 3 механы либо один бункер? Или нет. Присоединюсь - очень непонятно.
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный (с) ! |
|
| |
ZeroDzun |
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 10:22 | Сообщение # 20 |
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline |
Вопросик и по пулемету. В его бункер вмещается почти пачка шаров. Может и на игру хватить. Как быть?
А еще. По пиротехнике (противопехотной) тоже в посте ни чего нет. Ограничевается она как то всвязи с общей концепцией игры по боеприпасам? Или нет?
Timber Brothers |
|
| |
|