[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ZeroDzun  
Игры от СГ: Обсуждение
Ostap Дата: Вторник, 03.12.2013, 17:45 | Сообщение # 1
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
собственно обсуждаем))

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
ToYoT Дата: Вторник, 03.12.2013, 19:26 | Сообщение # 2
Тень
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Репутация: 5
Статус: Offline
В первом сценарии вместо лампочек и секундомера неплохо бы счетчик  моточасов типа этого: Hour Meter. да и провод если взять рубля по 2 за метр, то можно просто перерезать.
    ИМХО Во втором сценарии только скелет... Всё сводится к поиску и штурму базы. Надо добавлять какие-нибудь логические     препятствия,     побочные задачи.
    ИМХО Смысл третьего мне вообще непонятен. Даже не представляю в реальности где-нибудь такие действия.
Четвёртый интересен, но сколько будут участвовать человек и будет ли деление по командам, допускается ли объединение игроков? Радиостанция на общей волне? )))) Посылать вызов зуммером и стрелять откуда звук?


War... War never changes...
 
Sm1th Дата: Вторник, 03.12.2013, 22:22 | Сообщение # 3
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Ostap ()
ИМХО Смысл третьего мне вообще непонятен. Даже не представляю в реальности где-нибудь такие действия.
А чего непонятного, мясу сказали куда в каком количестве идти и в кого там стрелять - мясо исполняет. Мы этим по большей части и занимаемся когда не таскаем ящики, не ходим в патрули и не ищем Чарли. Тут ничего нового, захват и оборона условных "важных" точек.
Про реальность. В реальных больших конфликтах обыкновенно бывает так, что армия побеждает благодаря грамотному руководству, а не вопреки, про что снимают всякие Михалковы. Руководству же приходится решать широкий спектр различных вопросов и по сути - грамотно реагировать на изменение обстановки, инициированное как-нибудь по решению командования другой стороны. Откинув всякую экономику останется два глобальных вопроса: где бы взять еще мяса и техники, и второй - куда бы все это заслать. Причем оба этих вопроса, в отсутствии корейских хоткейных пианистов и прямоугольной рамочки как таковой, решаются достаточно не спешно, ну то есть между приказами перенести завод на Урал и отправить эшелоны поближе к Волге, можно и покурить чего и кофе выпить, а если уж дождаться когда все это приедет и натворит материалов для киношников будущего так и вообще наскучить может. То есть оно все чаще получается так, что вот будь ты хоть трижды Рэмбо, но если в командовании у тебя сидят идиоты, то домой ты скорее всего отправишься либо в железном ящике, либо после продолжительное трудовой терапии в живописных местах.
Задача как сценариста, ставится таким образом, чтоб обе части развлекательного мероприятия давали простор для обоих: личному составу чтоб регулярно была возможность где-нибудь в кого-нибудь стрелять, а командирам - принимать ответственные идиотские решения. Все это в рамках, естественно, подходящего формата, позволяющего или нет различного рода условности, которые можно даже не стараться натягивать на глобус, вот просто принять их как есть и получать удовольствие от процесса. В милсимах у командира по большей части решения сводятся к организации патрулей или вектора направления для долгого перемещения, в колбасе - успеют ли вот эти трое сбегать и сдохнуть или же стоит подождать пока из мертвяка выйдут все, чтоб набежать всей толпой. Лично я не нахожу такую бинарную вариативность приемлемой, поэтому формат выбран именно такой. С удовольствием подискутирую.

Добавлено (03.12.2013, 22:22)
---------------------------------------------

Цитата ToYoT ()
Четвёртый интересен, но сколько будут участвовать человек и будет ли деление по командам, допускается ли объединение игроков? Радиостанция на общей волне? )))) Посылать вызов зуммером и стрелять откуда звук?
Скольких заинтересует, столько и будет. Нет. Это не спортивно, но и не запрещено пока ))) Ага, на общей. Разрешать ли выход в эфир игрокам - отдельный вопрос. Может и можно, а может можно, но некоторым. Да пожалуйста, это если можно ))


Light up the fire.
 
Adler Дата: Среда, 04.12.2013, 09:37 | Сообщение # 4
G-5 Commando Speciale
Группа: Легион 28
Сообщений: 440
Репутация: 8
Статус: Offline
[url=javascript://] 
Цитата Sm1th
Откинув всякую экономику останется два глобальных вопроса: где бы взять еще мяса и техники, и второй - куда бы все это заслать. Причем оба этих вопроса, в отсутствии корейских хоткейных пианистов и прямоугольной рамочки как таковой, решаются достаточно не спешно, ну то есть между приказами перенести завод на Урал и отправить эшелоны поближе к Волге, можно и покурить чего и кофе выпить, а если уж дождаться когда все это приедет и натворит материалов для киношников будущего так и вообще наскучить может. 


[/url]

на этом куске текста, что ты курил??? biggrin


"Смертная казнь. Мировые тенденции, проблемы и перспективы" (Квашис В.Е.) ("Юрайт", 2008)
 
Бес Дата: Среда, 04.12.2013, 15:08 | Сообщение # 5
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 245
Репутация: 5
Статус: Offline
четвертый сценарий шикарен. Особенно пункт "все игроки подлежат уничтожению". 

третий сценарий:
1 - будут ли четки границы квадратов? чтобы ненароком не начали стрелять противники с соседнего квадрата ибо черевато недоразумениями с последующим накидыванием на вентилятор. 
2 - примерные размеры квадрата
3 - если на пути к занимаемой пустой клетке находятся квадраты противника - можно обходить за границей участка, пройти через ряды противника громко крича "нихт шиссен" или надо нарезать круги в обход через свободные клетки?
4 - я так понял что сценарий играем только на незастроенной территории. Ибо если в одной клетке есть здание/укрытие/ставка Гитлера, то очевидно желание первой стороны занять его и просто шинковать волны негодующих противников


"Самое важное в праздновании нового года - это чтобы тебя окружали хорошие люди" (с) Фридрих Паулюс
 
Sm1th Дата: Среда, 04.12.2013, 16:38 | Сообщение # 6
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Бес ()
будут ли четки границы квадратов? чтобы ненароком не начали стрелять противники с соседнего квадрата ибо черевато недоразумениями с последующим накидыванием на вентилятор.
 Четких границ не предполагаю, как и четких квадратов, все крайне условно. На любом достаточно большом участке пространства, применительно к конкретной местности, всегда можно выделить области, более пригодные к обороне, или же обладающие явными полезными качествами. Именно такие участки и будут выбираться для "контрольных точек". То есть бессмысленное шараханье вдоль условной границы в таком случае занятие крайне сомнительное с точки зрения эффективного применения своих талантов.

Цитата Бес ()
примерные размеры квадрата

Большие. Конкретней уже только при привязке сценария к полигону.

Цитата Бес ()
если на пути к занимаемой пустой клетке находятся квадраты противника - можно обходить за границей участка, пройти через ряды противника громко крича "нихт шиссен" или надо нарезать круги в обход через свободные клетки?

Вопрос открытый. Мне думается так: Есть у тебя приказ пойти туда и там всех пострелять, времени у тебя немного, штат предельно ограничен, вот и смысл ввязываться в конфликты и увеличивать риски? Можно конечно прямо запретить передвижение на чужой территории, но это лишит действие доли бессмысленного фана и увеличит перечень формальных условностей. С другой стороны опять же некоторая сумятица и возможные непонятки. Так что - вопрос открытый.

Цитата Бес ()
я так понял что сценарий играем только на незастроенной территории. Ибо если в одной клетке есть здание/укрытие/ставка Гитлера, то очевидно желание первой стороны занять его и просто шинковать волны негодующих противников

А здания у нас принципиально не берутся? Не, выносятся на ура как и все остальное. В любом случае, квадраты с тактической точки зрения будут не равнозначны (это в принципе не достижимо), что опять же лишний раз даст пищу для ума стратегическому командованию.


Light up the fire.
 
Бес Дата: Среда, 04.12.2013, 17:11 | Сообщение # 7
J.A.H. Division
Группа: Легион 28
Сообщений: 245
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Sm1th ()
А здания у нас принципиально не берутся? Не, выносятся на ура как и все остальное. В любом случае, квадраты с тактической точки зрения будут не равнозначны (это в принципе не достижимо), что опять же лишний раз даст пищу для ума стратегическому командованию.
не спорю, берутся. Только командир первой стороны получает весьма серьезное такое преимущество, без боя взяв ключевую (читай центральную при карте 3х3) точку со зданием и перекинув в нее весь личный состав. Все клетки соседние, на все можно спокойно нападать и отступать, а потери атакующих его, в теории, будут намного больше.


"Самое важное в праздновании нового года - это чтобы тебя окружали хорошие люди" (с) Фридрих Паулюс
 
Zim Дата: Среда, 04.12.2013, 18:06 | Сообщение # 8
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
комментарии к сценарию Королевская битва

Цитата Ostap только при наличии у участника разгрузочного жилета.

предлагаю в этот сценарий вообще без снаряжения, в частности - разгрузов, не допускать никого.
Воду и боеприпасы не ограничивать.
Боеприпасы люди будут экономить - и тем самым тянуть время. Игра затянется, в результате чего победитель не выявится.
Всем Экстерминатус.

Цитата Ostap рация настроенная на общий канал (без гарнитуры),

а почему вдруг у нас гарнитура в стандартное оснащение не входит?
При запрете гарнитур будет так: все у кого есть мозги - выключат рации, чтобы не орали на весь лес. Поэтому, вводных от организаторов они не услышат - как не передавай эти все имена убитых игроков, время запрещения секторов и прочую важную информацию. И дорогая не узнает какой у парня был конец.
Если тот кто это придумал просто хочет намеренно демаскировать участников побуждая их тем самым к активным действиям, на его изощренный замысел все благополучно забьют, точно также как забили на квест с носилками на суточной игре.

также есть вариант что участники одних команд найдут друг друга на полигоне и будут действовать вместе, в то время как все остальные будут честно изображать психов-одиночек у которых против организованной группы мало шансов. В результате получим обычную разборку команд. А психи одиночки потом будут жаловаться на форуме что "сценарий не сбалансирован" и "у них не было шансов против организованной группы".
Это никак нельзя ни запретить ни проконтролировать.

Цитата Ostap В случае если к указанному времени победитель не будет выявлен

95% вероятности что к указанному времени победитель не будет выявлен. Можно даже не пытаться его выявлять.
Весь народ выключит рации и попрячется. Во второй половине игры начнется движение, но к концу все равно останется больше одного человека.
Всем Экстерминатус.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.


Сообщение отредактировал Zim - Среда, 04.12.2013, 18:38
 
Zim Дата: Среда, 04.12.2013, 18:37 | Сообщение # 9
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Сценарий "Нефтепровод-Очередной"
теперь Нефтепровод с лампочками и расположен звездообразно.
Это выглядит как вымороченность и ненужное усложнение.

Сценарий "Тропа войны"
общие положения, нечего комментировать.

Сценарий "Крестики-нолики"
нормальный сценарий, все можно довести, но желаемая устойчивость связи на большой территории под вопросом.
Просто потому что если размер квадрата - большой, то каким будет все поле?


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
Sm1th Дата: Среда, 04.12.2013, 20:02 | Сообщение # 10
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Zim ()
предлагаю в этот сценарий вообще без снаряжения, в частности - разгрузов, не допускать никого.
Основания?
Цитата Zim ()
Воду и боеприпасы не ограничивать.
Вода и боеприпасы по схронам.

 Честный ребенок любит не маму с папой, а трубочки с кремом, это понятно, поэтому идею самоуправляемых сценариев я похоронил пару лет назад. Лучше всего если сценарий будет напоминать скотопрогонник, в узком коридоре из рельс-правил которого игроки будут "идти на убой" спокойно, равномерно и согласно утвержденного графика. Принцип кнута и пряника тут работает, скажем так, не очень эффективно, нужны более радикальные меры, о которых я могу говорить уж точно не на форуме в открытую. Проблемы известны, решать их надо и будем, но есть необходимость не афишировать.  wink


Light up the fire.
 
Zim Дата: Среда, 04.12.2013, 20:06 | Сообщение # 11
Командир G-5 Commando spezielle
Группа: Модераторы
Сообщений: 2617
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Sm1th ()
Основания?
1. Профилактика дрищизма.
2. Выравнивание (относительное) нагрузки на участников.

Цитата Sm1th ()
Честный ребенок любит не маму с папой, а трубочки с кремом, это понятно, поэтому идею самоуправляемых сценариев я похоронил пару лет назад. Лучше всего если сценарий будет напоминать скотопрогонник, в узком коридоре из рельс-правил которого игроки будут "идти на убой" спокойно, равномерно и согласно утвержденного графика. Принцип кнута и пряника тут работает, скажем так, не очень эффективно, нужны более радикальные меры, о которых я могу говорить уж точно не на форуме в открытую. Проблемы известны, решать их надо и будем, но есть необходимость не афишировать.

Согласен полностью.


...а у кого нет [меча], продай одежду свою и купи меч. [Евангелие от Луки 22:36]

- Вот ты носишь эту рубашку, а бравые парни именно в таких рубашках сожгли целую деревню Сонг-Ми...
"Двойной капкан" СССР, 1985 г.
 
ZeroDzun Дата: Четверг, 05.12.2013, 00:14 | Сообщение # 12
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Сценарий №2. Что то мне это напоминает. Незнакомая местность. Карты.
Наверное тимберам там дадут самую сложную и мучительную миссию :lol:.

Теперь по делу: На организацию игры такого плана (незнакомая ни кому местность, карты) уходит очень много времени. Я даже не могу сейчас вспомнить сколько раз мы с Майком ездили на этот полигон. То это посмотреть то над этим подумать и пр. А вот фанатов на играх побродить и поискать (что в принципе нормально), у нас маловато. 

Сценарий №3 Очень интересный вариант (аля пошаговая стратегия).

Остальные тоже вполне играбельны.


Timber Brothers
 
Ostap Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:51 | Сообщение # 13
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
Хотелось бы предложить участникам больше говорить о своих предложениях к тому или иному сценарию. Квестов, полигонов, механике. Междометийные посты в целом малоинформативны.
Но! Можно и не предлагать ничего. Мы сами потом все пропишем. И спрашивать никого уже не будем)


4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Alessio Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:53 | Сообщение # 14
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 237
Репутация: 1
Статус: Offline
Ostap, сценарий 6
квест на водяной чип будет?  biggrin


починяю примусы пушки...
 
Ostap Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:04 | Сообщение # 15
Comandante Lancia Spezzata
Группа: Модераторы
Сообщений: 1364
Репутация: 17
Статус: Offline
не очень понимаю о чем ты говоришь?

4 года понадобилось американским морпехам, что бы удержаться на японских островах. 10 дней понадобилось Красной армии, что бы полностью очистить Китай от миллионной квантунской армии.
 
Alessio Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:09 | Сообщение # 16
LANCIA SPEZZATA
Группа: Легион 28
Сообщений: 237
Репутация: 1
Статус: Offline
Ostap, на обеде расскажу. Я думаю, что не мне одному данный сценарий напоминает одну небезызвестную (я бы даже сказал культовую) игру для PC.

починяю примусы пушки...
 
Sm1th Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:39 | Сообщение # 17
J.A.H. Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Репутация: 15
Статус: Offline
Alessio, Не угадал, частично.

Light up the fire.
 
ZeroDzun Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:40 | Сообщение # 18
Timber Brothers
Группа: Модератор форума Легиона 28
Сообщений: 299
Репутация: 3
Статус: Offline
Сценарий № 6
Ну да... Сталкер... Ничего в этом не вижу такого.
Знаю что в свое время эту тематику отвергли.
Но время идет. Разнообразие необходимо. В хабаре уже какой год с успехом проходят игры из серии "сектор".

Непосредственно по сценарию:
1. Полигон?????? Вот сдесь дилема. В последний раз в хабаровсе игра проводилась на полигоне со множеством бункеров. Оно и понятно... тематика игры требует лазить в тесных помещениях где темно и страшно.
В нашем случае мне вспоминается только один полигон (там где была наша игра - Тимберов). Там много дотов! (есть двухуровневые, командный). Только вот расброс их большой. И дорогу переходить надо (кот. от Марково до Новотроицкое). Поэтому мы их и не задействовали.
2. Вот сдесь ролевики и нужны и чем больше тем лучше.
3. По времени считаю два дня это много. Сутки вполне (как в хабаровске).
4. Время года - желательно самый конец весны либо самое начало осени (короче не холодно не жарко).


Timber Brothers
 
ToYoT Дата: Четверг, 05.12.2013, 13:57 | Сообщение # 19
Тень
Группа: Модераторы
Сообщений: 157
Репутация: 5
Статус: Offline
Сцнарий 6. Запрятать на территории GECK(ноутбук) и раскидать по полигону карты активации(диски, дискеты). У кого ноут загрузится - тот и
избранный ))
    Теперь наличествуют полигоны со зданиями (Белогорск, Среднебелое. Дмитриевка?) Под них бы сценариев...


War... War never changes...
 
BMP Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:33 | Сообщение # 20
82nd Airborne Division
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 10
Статус: Offline
ZeroDzun
1. Не надо слепо повторять Хабаровск :-) По полигону думаем.
2. С ролевиками начали диалог
3. Не надо слепо повторять Хабаровск (дубль два) Планируется игра с вечера пятницы до обеда воскресенья.
4. Твое мнение услышали, хотелось бы и других услышать. ;-)

ToYoT
Как один из квестов, можно подумать.
Спасибо за конструктивное предложение.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права защищены и принадлежат ©"Легиону 28"